Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СергейВолков

Езда в дождь: потеют стекла

Рекомендованные сообщения

Потеют стекла очень сильно, только кондиционер убирает пот со стекла. С кондиционером в Сибири бывает прохладно ездить, Вопросы к опытным: Можно ли включать кондик на теплую температуру, а не на мороз? Что еще можно сделать от запотевания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заменить фильтр салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поменять салонный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена фильтра не поможет.

Твои догадки правильные - вкл кондей и ставь нужную температуру. Кроме всего прочего кондей осушает воздух ;)

В некоторой степени помогают чистящие жижи с эффектом против запотевания. У меня спрей Amway Lock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык физика процесса такова.Окна холодные, внутри тепло и влажно, вот и потеют.Если подавать теплый но влажный воздух на охлажденные дождем лобовуху- то снова запотевает. Поэтому и надо подавать охлажденный воздух из кондишена на окна. Либо очень горячий, чтоб стекла прогрелись и высохли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий воздух долго греет стекла, если на трассе дождь застал то не останавливаться же, а холодный воздух не комфортен, кондиционеру не вредно на горячий работать? я просто не знаю. на прежних машинах у меня такой проблемы не было! Сами то что делаете? или это только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего кондею не будет. Он для того и есть в авто, чтобы работать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего кондею не будет. Он для того и есть в авто, чтобы работать ;)

Одно дело работать по назначению - охлаждать воздух, другое по прихоти - греть. вот в чем вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я форточки приоткрываю для вентиляции.Потеет меньше...Ну и кондиционер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть офигенный способ)))сначала помыть стекло,товарищ у меня очень долго причитал что стекла потеют,но када я провел по нему пальцем я был в шоке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От запотевания стекол в дождь на японках предусмотрено одновременное включение кондея на тепло и холод, правда при этом, что лучше внешняя или внутренняя циркуляция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий воздух долго греет стекла, если на трассе дождь застал то не останавливаться же, а холодный воздух не комфортен, кондиционеру не вредно на горячий работать?

ничего кондиционеру не будет абсолютно.

Физика такова, что воздух проходя через кондёр осушается (влага из него удаляется), за счёт сухого воздуха изморось со стёкол быстро испаряется.

А вообще у меня кондёр всегда стоит на 22-24 градуса (и в жару и в дождь и тд) - ибо ставить более холодный воздух прямой путь к простудам и воспалёнию лёгких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. Вызывает недоумение вот что: на прошлых машиных (без кондея) стандартный способ - включаем печку на обдув стекла и оно быстро высыхает. На трейле же это почему-то срабатывает очень плохо. Попробовал включить мах. температуру и направить поток на стекла. Очень лениво высыхало. Непонятно почему так.

А кондей да, удаляет влагу (выбрасывает ее снизу), соответственно сухой воздух интенсивно набирает влагу с первого попавшегося ему места, а т.к. поток идет на стекла - то оттуда в первую очередь.

А кондей не хотелось бы постоянно гонять. И вредно это, и микробы там, и ресурс его невелик, и отъедает мощность, и жрет бензин.

А физика без кондея такова:

"Наиболее известный способ уменьшения влажности в помещении основан не на осушении, как таковом, т.е. удалении влаги из присутствующего воздуха, а на физической способности горячего воздуха удерживать большее количество водяных паров по сравнению с холодным. Поэтому традиционная сушка предполагает нагрев, а затем вентиляцию воздуха."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yу если любишь ездить в бане, то не вопрос))) можно и горячим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yу если любишь ездить в бане, то не вопрос))) можно и горячим)))

Не знаю, как-то на всех предыдущих машинах бани не ощущалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей и на внешнюю вентиляцию.

у меня именно такая комбинация спасает в дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если кондей - то на внутреннюю выгоднее. Он удалит влагу из салона и ее больше не будет (только то, что выдыхаем). А если наружный - то сколько из него влаги не удаляй, будет поступать новая.

При обдуве холодом стекло начинает потеть снаружи (если дождь не сильный и дворники работают не постоянно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще где в иксе вент.окошки? Ну куда воздух уходит из салона? В задних крыльях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда воздух уходит из салона?

Также как и у человека - назад :crazy:

В задних крыльях?

В них :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...