Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СергейВолков

Езда в дождь: потеют стекла

Рекомендованные сообщения

компрессор берет температуру по собственному датчику. Потому как при первом пуске при -15 муфта не работает, после простоя при прогретом двигателе - включается. К компрессору подходит всего один провод с +12, подающейся при команде свыше, для таких целей нужен дополнительный провод с изменяющимся напряжением от датчика температуры окр. воздуха.

Имхо, тут дело не замерзании конденсата в испарителе, а в избежании поломок компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Имхо, тут дело не замерзании конденсата в испарителе, а в избежании поломок компрессора.

Да, и это тоже. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да.

И у меня потеют.

И на Сандере потели и на символе тоже.

Думал, что на машине в 2 раза дороже моей сандеры потеть не будут - хрена! Один фиг. Я в печали. :(

Борюсь традиционно конедеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на всех машинах потело и только кондей помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Зачем изобретать велосипед? Мы же уже не на жигулях ездим! Кондиционер для того и создан - охлаждать и осушать воздух. Ничего компрессору не будет, если включить кондей и печку на максимальную температуру - будет сухо и тепло. Не на первой машине с кондеем езжу и на всех использовал кондиционер и в дождь и в любую погоду для осушения воздуха, а не только для охлаждения. Иначе зачем покупать Ниссан, а эксплуатировать как Жигули? А по поводу расхода топлива могу сказать, что ни на VW Vento, ни на Логане, ни на Хитриле не замечал повышенного расхода, ну на поллитра может. Зачем экономить копейки и мучить себя, когда можно ездить с комфортом. А повышенная влажность в салоне может быть после мойки или длительного дождя, на что мы повлиять никак не можем. Включайте кондей (на любую температуру) и наслаждайтесь комфортом!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да.

И у меня потеют.

И на Сандере потели и на символе тоже.

Думал, что на машине в 2 раза дороже моей сандеры потеть не будут - хрена! Один фиг. Я в печали. :(

Борюсь традиционно конедеем.

На жигулях не потеет, там щели что надо, все сразу выдувается. Ну герметичные у нас машины, влагу только кондеем можно убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю не настолько уж сильно увеличивается расход бензина, чтобы экономить на комфорте. для того и берем машины со всеми удобствами чтобы ими пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нет у нас кнопочки экстренного обдува лобовухи, поэтому кондиционер или тряпочка под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же я мучался в дождь и сырую погоду пока кондей не исчинил. Тряпкой каждые 5 минут елозил. А стыдно то как было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтр салона чистый, а заслонка рециркуляции не заклинила и вытяжные клапаны в заднем бампере работоспособны, то обычно причиной запотевание стёкол является недостаточная вытяжная вентиляция, т.е. воздух в салон через печку попадает легко, но пассажиры-то дышат (особенно кто "после вчерашнего"), с мокрых ног на коврики попадает вода и снег, а вот выходить ему обратно на улицу затруднительно. При этом вся влага, собравшаяся в салоне, не имеет возможности быстро улетучиваться наружу и оседает на стёклах.

Основной способ борьбы - дать воздуху более свободный путь на улицу. Для этого применяют разные методы - увеличивают отверстия для прохода воздуха в заднюю часть салона, сверлят дополнительные отверстия и ставят декоративные решётки. Некоторые даже колхозят принудительную вытяжку с помощью компьютерных вентиляторов. По отзывам, всё это даёт хороший эффект.

Приведу несколько примеров на основе опыта из форума владельцев Toyota Corolla 9-го поколения:

Доработка задней полки и багажника.

Доработка задней задней полки и обивка багажника.

Ещё одна доработка задней полки.

Фотоотчёт о принудительной вытяжной вентиляции.

Опять доработка полки и обивки.

Ещё один вариант.

Да их тут тысячи!

Ааааааааа!!!... :)

Уверен, что и Хитриловоды смогут найти для себя подходящий способ решения данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще тащюсь с таких идей как увеличить кол-во отверстий в кузове, сделать вентиляцию и пр.

Купить машину с климат-контролем и начать лепить климат-контроль?!

ЭТО климат, задай нужную температуру и не мешай машине заниматься комфортом. Для этого его и придумали.

Люди, ЭТО не кондиционер, когда ставят на 18 и потом простуда обеспечена. У меня на авто с кондером были такие преценденты, на иксе ни разу за лето.

1. Осушить стекло теплым воздухом не получится, тк климат не дает горячему воздуху идти если в салоне нормальная заданная температура.

2. Тоже скорость вентилятора снижается в auto.

3. Во всех приличных иномарках (думаю с 2000) года кондер включается в режиме "на стекло", некоторые даже тумблеры лепят чтобы компрессор отключать. В морозы он реально не сключается, даже если лапа горит.

4. Кондер при заданной температуре выше уличной просто осушает воздух, при этом реально дышится легче, особенно когда на улице влажность повышенная.

5. Никакой фильтр салонный влагу не улавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не мешай людям из Trail'а сделать X-решето. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере у меня, есть пара причин почему не хочется кондей гонять постоянно:

1. Его банально жалко, типа ресурс у него небольшой, а если он будет постоянно без дела работать, то быстро выработается. :) Но это не самое главное.

2. У двухлитрового движка кондей отъедает ценные лошади, заметно при ускорениях.

3. У меня, например, если климат стоит на 20 градусах, я привыкаю к этой температуре, меня она устраивает. Если включить кондиционер (не меняя движка регулятора температуры), то становится ощутимо холоднее, неприятно. Приходится крутить регулятор. Та же трабла и при выключении кондея. Вот эта ступенька напрягает.

4. Ну и воздух из кондея неестественный, вирусы/простуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А что делать, судьба у него такая - работать. Почему небольшой-то? Нормальный. Лет на 10 хватит думаю.

2. Отъедает млин, но с запотевшим стеклом лишние лошади уже опасны будут. Кстати, на мой взгляд отъедает меньше когда не холодит а сушит воздух в межсезонье.

Еще в пробках тяжело с кондеем ездить, дергается авто. Не знаю как на варике или акпп, но на ручке заметно, особенно в жару когда именно он холодит.

3. Можно попробовать решить это подав воздух не на себя а в потолок, я так и делаю.

В климат-контроле есть недоработка, которая связана с тем, что на скорости поток воздуха усиливается, а климат не может это отгрегулировать, т.к. вентилятор уже на минимуме держит, а выключать нельзя. Вот поэтому у меня летом на скорости холоднее, чем задал, а зимой теплее.

4. При условии, что дуть не на себя, нормально. При сильной влажности на улице, наоборот труднее дышать, да и вреднее наверное.

Это мои наблюдения за работой кондея, у кого по-другому, просьба сильно не критиковать.

Блин, только заметил, что это ветка по Т30. Я не знаю, есть в нем климат или просто кондер.

Но, думаю что общие принципы одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в первый раз опробовал подогрев сидений и климат в холодную дождливую погоду. Подогрев нагрел сидения быстро, климат тоже отлично справляется, стекла не потеют. Не понимаю в чем проблема использования кондея, зачем экономить на комфорте, для того и берем такие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в первый раз опробовал подогрев сидений и климат в холодную дождливую погоду. Подогрев нагрел сидения быстро, климат тоже отлично справляется, стекла не потеют. Не понимаю в чем проблема использования кондея, зачем экономить на комфорте, для того и берем такие машины.

Верное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня - шел дождь, я поменял воздушник салона, помыл стекло, и включая печку либо на потеплее чем на улице, либо просто на климат контроль (без кондиционера) отпотевает махом!!!! Дождь был целый день. Получается в фильтре дело.

У меня та же история, перепробовал всякие варианты комбинаций "место обдува-температура-кондей". В итоге понял, что примоментальном запотевании лучше на некоторое время выставить максимальную температуру с максимальным обдувом на лобовуху, а потом всё выставить на "авто", а температуру на 22. Больше не потеет в дороге. Но стоит только остановться, снова приходится повторять процесс... Может как-то ещё можно иначе - не знаю, владею автомобилем только 2 недели. И, кстати, где фильтр салона стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр салона стоит находится под бардачком пассажира, в мануале всё подробно описано, как его менять. Ничего сложного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стоит только остановться, снова приходится повторять процесс... Может как-то ещё можно иначе - не знаю, владею автомобилем только 2 недели. И, кстати, где фильтр салона стоит?

Кондиционер не выключай, ничего потеть не будет. Ну и рециркуляцию не включай. Ничего хитрого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, менял фильтр салона-не помогает...советовали стекла изнутри смазать какой-то фигней...не решился. Приходится когда сильно запотевает,постоянно окна открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...