Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СергейВолков

Езда в дождь: потеют стекла

Рекомендованные сообщения

Сегодня - шел дождь, я поменял воздушник салона, помыл стекло, и включая печку либо на потеплее чем на улице, либо просто на климат контроль (без кондиционера) отпотевает махом!!!! Дождь был целый день. Получается в фильтре дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня - шел дождь, я поменял воздушник салона, помыл стекло, и включая печку либо на потеплее чем на улице, либо просто на климат контроль (без кондиционера) отпотевает махом!!!! Дождь был целый день. Получается в фильтре дело.

У меня новому фильтру 10-15 часов езды. За это время несколько раз был дождь и всегда запотевшее стекло. Может дело в качестве фильтра ?

С углем/без угля, тип мембраны ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также как и у человека - назад :crazy:

В них :yes:

есть одна мыслишка )))) Вскрытие покажет ;) В смысле обшивку отогну и помотрю лично ))), че там деется. Тогда озвучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается в фильтре дело.

:yes::pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще где в иксе вент.окошки? Ну куда воздух уходит из салона? В задних крыльях?

Вот тут видно: http://srvimg03.slando.ua/images_slandocom...-t31-lutsk-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил простой, японский, у нас цена 500 рублей.

Что поставил? Куда поставил? Почему поставил?.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поставил? Куда поставил? Почему поставил?.... :)

фильтр воздушный салона; в кассету автомобиля, для воздушного фильтра салона; потомучто потеют стекла в дождь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр воздушный салона; в кассету автомобиля, для воздушного фильтра салона; потомучто потеют стекла в дождь... :)

Вот теперь понятно :) . Я тоже менял на оригинал, но, не помогло. Меньше конечно потеет, но без кондёра, всё равно не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно :) . Я тоже менял на оригинал, но, не помогло. Меньше конечно потеет, но без кондёра, всё равно не получается.

кондиционер вообще не включал. так просто от теплого воздуха с уличной циркуляцией все махом отходит и не запотевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если кондей - то на внутреннюю выгоднее. Он удалит влагу из салона и ее больше не будет (только то, что выдыхаем). А если наружный - то сколько из него влаги не удаляй, будет поступать новая.

При обдуве холодом стекло начинает потеть снаружи (если дождь не сильный и дворники работают не постоянно).

Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся, ладно, да. Практика показала, что при рециркуляции, окна продолжают потеть интенсивно. Объяснение сему факту таково. Если из салона убрать факторы способствующие повышению влажности (людей), то в идеале влажность придет к 0. По факту человек выдыхает и выделяет в воздух доп. пары влаги + мы пытаемся повысить температуру воздуха (чем больше влажность и выше точка росы, то влаговыделение больше). В этом случае надо включить забор воздуха снаружи, тем самым понижаем влажность и точку росы, путем воздухообмена и работы кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у вас на панели управления климат-контролем нет кнопкки: "обдув стекол"? Во время дождя нажимаю ее и никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая хорошая штучка - "поглотитель влаги", дешевая штучка, ближе к осени покупаю, кидаю в салон и никакого запотевания в любую погоду..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая хорошая штучка - "поглотитель влаги", дешевая штучка, ближе к осени покупаю, кидаю в салон и никакого запотевания в любую погоду..... :D

Что-то вроде силикагеля ?

Слабо себе представляю как сия штучка справится с ситуацией, когда человек, попавший под дождь, садится в машину и поехал. Окна активно запотели, влага чуть ли не каплями на окнах. Какие уж тут штучки. Тут монстры вроде кондея только рулят. А в других машинах просто печки.

П.С. У меня как раз здоровый пакет силикагеля валяется. Попробовать что-ли ...

Или по старому дедовскому способу соли под стекла насыпать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а стёкла в противогазах покрывали мыльным раствором ...

В противогазах прилагался карандаш, кроде как из слюны что-ли... Для натирания стекол.

А в маску для ныряния нужно поплевать, растереть и смыть. Не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хню, типа антизапотевателей не пробовали наносить на стекло?

По-крайней мере, на российской классике без кондея помогали очень. Ток ессно зависит от того, что купишь. По-моему антитуманов от ... (производителей масса) в магазинах хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеют стекла очень сильно, только кондиционер убирает пот со стекла. С кондиционером в Сибири бывает прохладно ездить, Вопросы к опытным: Можно ли включать кондик на теплую температуру, а не на мороз? Что еще можно сделать от запотевания?

Почитать мануал к автомобилю, там все описано. Кондиционер работает не только как холодильник, он так же работает как осушитель воздуха. Я вообще кондей никогда не выключаю, даже в -30С мороза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я делаю аналоично, зимой в салоне авто при работе печки может разболеться голова, а при работе кондея воздух в салоне гораздо свежее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще кондей никогда не выключаю, даже в -30С мороза.

зимой в салоне авто при работе печки может разболеться голова, а при работе кондея воздух в салоне гораздо свежее

Кондиционер зимой, увы, не работает, даже если горит лампочка его включения. Обычно уже при внешней температуре +4 муфта компрессора отключается. Это сделано для того, чтобы водяной конденсат, образующийся при работе, не замёрз и не разорвал испаритель и другие детали системы кондиционирования. Можно немного обмануть датчик температуры, который отвечает за отключение - протопить салон и врубить рециркуляцию, тогда кондишн заработает и при -5. Мне это удавалось проделывать на Тойоте, как в Хитриле не знаю. Пробовал так делать при -12, но это уже слишком холодно, компрессор не включался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер зимой, увы, не работает, даже если горит лампочка его включения. Обычно уже при внешней температуре +4 муфта компрессора отключается.

Так и есть, кондей сам знает когда включаться по значению датчика температуры, вроде до -3С работает (вроде, до -3С подкапотного пространства). Вот пусть сам и думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...