Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Fan_co сказал:

 

А что у нас сейчас с доступностью оригинальных запчастей, по крайней мере, в Москве?

 

Тут можно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

Тут можно посмотреть

 

Кстати, да... на Кунцевском рынке все в наличии и за вменяемые деньги.

Подделок пока не замечал...

 

МИРУС авто и Автоджин...

 

В том же Есмке - раза в 1,5-2 дороже все выходит заказывать...

 

6 часов назад, Fan_co сказал:

T31 дорестайл, ксенон.

 

6 часов назад, Fan_co сказал:

затерта фара.

 

с фарами - бядА!

Особенно на ДОрест... беречь как зеницу ока...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здоровья!

А подскажите такую проблему... Переключатель света всегда в АВТО, т.к. стоит контроллер ДХО - дальний в полнакала. Но проблема не в этом...

Проблема в том, что при включении поворотников, прокручивается крутилка света! Днем это не беда, а вот ночью... в какой то момент хлоп, и ты на габаритах...  ну или ещё в каком режиме.

Мне это не понравилось и я полез в подрулевой, ну явно же есть какой то фиксатор. Нашел. И что меня удивило - в крутилке две гребенки фиксатора, а в основании ОДИН! шарик с пружинкой. С виду, туда не лазили. Но ХЗ, может и были какие шаловливые ручки и пролюбили шарик с пружинкой. Или так у всех? 

Проблему я решил, накрайняк теперь без проблем усилю прижатие. Может где про это уже терли, не нашел где почитать, а заодно и фотками кинуть, если до этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergant3 Ни разу не слышал жалоб. У меня, по крайней мере, такой проблемы не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите как снять спойлер с задней двери  х-трайл 2008г.в. правый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни! Есть у кого нибудь информация по задним редукторам т-31 ? 

Взаимозаменяемы ли, количество зубьев, передаточное отношение, АКПП, механика ? 

Почему такой вопрос -  что-то зашуршало сзади по центру, как будто колодка барабанная трется. Утром, когда начинаешь движение, метров через 100 пропадает. И весь день тишина. Есть подозрение что начала умирать муфта включения полного привода. Так вот что нарыл - муфта отдельно стоит дороже чем редуктор с ней в сборе, либо равны. И ремонт ее отдельно тоже дороже. Парадокс. Но! Есть вероятность того, что концевики (шлицы) на бензин-дизель, АКПП механика и т.д. разные. Информацию не нашел по этой теме. Аналогично и по самим редукторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте в  контрактных запчастях пишут что редуктора одинаковые, на них номер один и тот же R145  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно спросить у товарища

http://x-trail-club.ru/profile/40263-chuk78/

телефон в профиле вроде указан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor @ktotam 

Благодарю! 

Что то сам не сообразил :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Помогите с подбором запчастей цена=качество, не дешман и не по заоблачной цене. 
1) Опора шаровая. CBN-71
2) Пыльник левой шаровой опоры. Tatsumi TEH1008
3) Пыльник рулевых тяг/наконечников. Avantech BL0208
4) Сайлентблок задний переднего рычага. 54570BB00A. Ставил Lemforder - отьездил 3 года и снова потрескались.
5) Пыльник внешего/наружнего шруса. Ставил ASHIKA 6301196, но по сравнению с родным (жесткий/упругий) не вызывет доверия (мягкий резиновый)
По первым 3 пунктам нужно подтверждение - подойдет или нет. 4 и 5 требуется найти.
Спасибо!

ps 

VIN: Z8NTBNT31DS121721
2013 г
Изменено пользователем PycXyc
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ставил, подходит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, PycXyc сказал:

4) Сайлентблок задний переднего рычага

На Д2 народ ставит цельный от лемфердер 3198901 или 2941101.:smile455:

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apple911 сказал:

На Д2 народ ставит цельный от лемфердер 3198901 или 2941101.:smile455:

Купил, еще не поставил, но уже скоро.

По субъективному восприятию выглядят более "крепко", цельно по сравнению с родными.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2023 в 16:00, Borism1 сказал:

Клубни! Есть у кого нибудь информация по задним редукторам т-31 ? 

Взаимозаменяемы ли, количество зубьев, передаточное отношение, АКПП, механика ? 

Почему такой вопрос -  что-то зашуршало сзади по центру, как будто колодка барабанная трется. Утром, когда начинаешь движение, метров через 100 пропадает. И весь день тишина. Есть подозрение что начала умирать муфта включения полного привода. Так вот что нарыл - муфта отдельно стоит дороже чем редуктор с ней в сборе, либо равны. И ремонт ее отдельно тоже дороже. Парадокс. Но! Есть вероятность того, что концевики (шлицы) на бензин-дизель, АКПП механика и т.д. разные. Информацию не нашел по этой теме. Аналогично и по самим редукторам.

Они разные , причем программа Ниссан через экзист даёт эту информацию . Но если покупать бэу муфту сразу с ред , то без разницы . И из-за этого , купить отдельно включение и отдельно Ред довольно сложно . Так как продавец и покупатель старой машины ,могут не знать - чего снято , и стоит ли заводской там куда надо ставить . Соответственно , брать надо всборе , благо речь о 5-10 тр , обычно . В мск конечно дороже . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2023 в 17:48, PycXyc сказал:

Здравствуйте!
Помогите с подбором запчастей цена=качество, не дешман и не по заоблачной цене. 
1) Опора шаровая. CBN-71
2) Пыльник левой шаровой опоры. Tatsumi TEH1008
3) Пыльник рулевых тяг/наконечников. Avantech BL0208
4) Сайлентблок задний переднего рычага. 54570BB00A. Ставил Lemforder - отьездил 3 года и снова потрескались.
5) Пыльник внешего/наружнего шруса. Ставил ASHIKA 6301196, но по сравнению с родным (жесткий/упругий) не вызывет доверия (мягкий резиновый)
По первым 3 пунктам нужно подтверждение - подойдет или нет. 4 и 5 требуется найти.
Спасибо!

ps 

VIN: Z8NTBNT31DS121721
2013 г

Вам чтобы ответить по делу , надо изучить за вас темы , и написать трактат за вас - вам.  Здесь таксистов денежных нет , чтобы был опыт менять много и дорого . Так как таксисты оприори будут покупать не то что вы хотите услышать , но часто ... - факт.  

Как я понимаю , вам профильные темы лень читать , и свободного часа у вас нет и не будет ? Понятно . Тогда ищите оригинал , будет - хорошо , правильно , и час времени сэкономите . 

А по делу .... , к каждому вопросу , есть несколько страниц ответов , и кто-то за вас может их и прочтет , но на это рассчитывать не правильно . 

Пользуйтесь поиском по ключевым словам и будет вам исчерпывающий ответ через час в вашей голове . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Вам чтобы ответить по делу , надо изучить за вас темы , и написать трактат за вас - вам.  Здесь таксистов денежных нет , чтобы был опыт менять много и дорого . Так как таксисты оприори будут покупать не то что вы хотите услышать , но часто ... - факт.  

Как я понимаю , вам профильные темы лень читать , и свободного часа у вас нет и не будет ? Понятно . Тогда ищите оригинал , будет - хорошо , правильно , и час времени сэкономите . 

А по делу .... , к каждому вопросу , есть несколько страниц ответов , и кто-то за вас может их и прочтет , но на это рассчитывать не правильно . 

Пользуйтесь поиском по ключевым словам и будет вам исчерпывающий ответ через час в вашей голове . 

Здравствуйте! Профильные темы изучаю и из оных тем почерпнул указанные артикулы запчастей. У не прошу за меня меня искать/изучать совместимость запчастей. Мне лишь нужен опыт форумчан: кто сталкивался с подобной заменой и какие запчасти при этом использовали. По совету форума (поиском находил) ставил п.4, но хватило лишь на 3 года и поэтому нужен был живучий аналог. И то что народ с свое время ставил рычаг в сборе с шаровой от колеоса - тоже изучил, но нынче накладно брать.

@mutabor @apple911 @Borism1  Спасибо Вам! По п.1 тоже этот вариант приглянулся. За цельный лемфердер- отдельная благодарность!

С Уважением.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, PycXyc сказал:

 хватило лишь на 3 года и поэтому нужен был живучий аналог.

Сейчас с з/ч как повезет, можно купить и поставить "оригинал", которого и на пару месяцев не хватит. Кроме того, 3 года не показатель, пробег-то какой за это время? Я например за три года могу и 30т.км. не накатать, а кто-то ту-же тридцатку за несколько месяцев накручивает.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB 

Согласен полностью! Несколько лет уже с подобным сталкиваюсь. Имел несколько лет подряд печальный опыт с CTR - нестабильное качество. Минимум трижды подряд менял рулевые тяги через 10-20 тысяч (точнее не помню уже...). При этом одна тяга "вхлам", а вторая как новая.  Заменены в итоге на Myele HD и забыл об этой проблеме уже тыщ сорок-50 как.

Также печальный опыт с полиуретановыми сайлентблоками и втулками стабилизаторов. Втулки скрипят через 1000 км как не знаю что и ничего с этим не поделать! А сайлентблоки задние переднего рычага и 700 км не выхаживали (один центральный металлический вкладыш оставался). Дважды по гарантии меняли! Поставил в третий раз резиновые оригинал от Кашкая и заменил втулки стабилизатороВ полиуретановые показалось что на новой машине поехал.

Резюме - несколько крайних лет подбор и выбор запчастей это лотерея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Всем дня!

Датчик АВС передней ступицы  Т-31 кто какой ставил или посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дружище сказал:

Доброго Всем дня!

Датчик АВС передней ступицы  Т-31 кто какой ставил или посоветуйте.

дважды ставил боша 0265007905

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...