Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Ivan.cherkunov сказал:

А как должен работать вариатор правильно понятия не имею.

Из владельцев - общая масса тоже не знает...

Как бы я сейчас брал бу ниссана

Разобраться с cvtz50 (300 за программу + сколько то за свисток)  - тупо смотрим ошибки двигатель-вариатор, если будет возможность прокатиться по городу - смотрим в движении как бегают циферки и производим впечатление на продавана, может что и расколется...

Разгон равномерный, с небольшим провалом в районе 40-60 кмч, в зависимости от температуры жижи. Это гидратрансформатор блокируется  - жесткий аналог -  как сцепление на механике отпустили -  парни, не трооллить...)))

Как разгоняется вариатор -  педаль нажали - обороты зависают где то на 3 - 3,5, авто разгоняется, потом плавно обороты падают и висят примерно в одном диапазоне - те никаких скачков оборотов,  никаких передач, как на автомате.

На слух, никаких непонятных гулов-воев в районе моторного отсека, вой подшипника на конусе слышно, как правило на сбросе газа.

Переключение D-R, небольшой толчок, не больше нескольких секунд.

 

Ну а дальше ,что там еще смотреть, только на самом деле поддон, чтобы посмотреть стружку, но не каждый продаван на это пойдет.

 

 

 

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не дал продавая машину из вышеперечисленного с ней делать. К примеру сам человек ездил спокойно,а покупатель будет ей под сраку давать для проверки варика,а уж поддон снимать это что то из области фантастики такое предложить продавцу,я бы у виска покрутил такому покупателю.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

маховик - там специфичный и стОит потом как крыло от самолета

Их успешно капиталят, как выяснилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли поменять сальники свечных колодцев на qr25de ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Можно ли поменять сальники свечных колодцев на qr25de ? 

Вроде тайотовские сальники подходят. Где -то на Дроме целая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста Новичку до этого ездил только на механике .Начитался и на смотрелся про вариатор много : вариатор не любит перегрева и не догрева тоже .Надо ли на зиму или в сильные морозы закрывать радиатор вариатора ???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djoni-37 зимой жидкость в вариаторе подогревается антифризом двигателя. Если в салоне холодно, поставьте заслонку на низ решетки радиатора. Автоматом подымится  температура антифриза и жижи в вариаторе... ну и температура в печке, конечно.))

 

Охлаждение-нагрев-жижи.png

Изменено пользователем Konstantin_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Djoni-37 сказал:

...Надо ли на зиму или в сильные морозы закрывать радиатор вариатора ???  

Я радиатор варика не закрываю, но у меня всю зиму лежит автоодеяло на дрыжке, плюс оно завернуто спереди на треть мотора... А автоматы, особенно варик, желательно прогреть после холодного запуска.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 257 ткм с 13года ничего не закрывал, летом трогал без прогрева, зимой после появления 2 й риски,  защиты картера снизу нет. На 220 ткм менял фильтра вариатора, посде чего он начал хрюкать, до этого читая посты что хрюкание вариатора норм. явление не мог понять что такое хрюкание. Совет - не лезьте в вариатор, только меняйте масло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Hitric сказал:

За 257 ткм 

вообще, отличный пробег, еще бы столько

Немного не в тему - как двигатель с точки зрения расхода масла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

вообще, отличный пробег, еще бы столько

Немного не в тему - как двигатель с точки зрения расхода масла?

 

Менял движок на 144 ткм из-за масложора. Ставил бу с пробегом около 35 ткм. Масло не ест вообще, меняю через 7,5 ткм

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу еще   а при минус -30 (просто смотрел видео в ютубе мужик ехал с подключенным сканером и программой в телефоне CVTz50 )при минус 30 за бортом температура вариатора показывала 40 градусов .Иногда приходиться ездить в ХМАО а там бывает холодно хоть раз в зиму но это 2000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Djoni-37 сказал:

при минус 30 за бортом температура вариатора показывала 40 градусов 

Нормальное явление, если нет утеплений в виде заглушек, картонок и одеяла. Да и с ними по трассе, в мороз 30 и ниже не перегреть. 

Более менее нагревается в пробках и на стоянке если молотить. 

Но, если закрывать, есть необходимость постоянного мониторинга и возможность быстро всё разутеплить. 

Я вывел на экран, мониторю при долгих поездках.

 

Screenshot_20201214-141323_Gallery.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Djoni-37 сказал:

Спрошу еще   а при минус -30 (просто смотрел видео в ютубе мужик ехал с подключенным сканером и программой в телефоне CVTz50 )при минус 30 за бортом температура вариатора показывала 40 градусов .Иногда приходиться ездить в ХМАО а там бывает холодно хоть раз в зиму но это 2000 км

ну и нормально,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pzm76 а подскажи пожалуйста на моей машине так же можно вывести показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djoni-37 если магнитола андроид, есть elm327 и cvtz50. 

Но можно и на телефоне. Только не айфон. Андроид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elm327 должно быть воткнута всегда в диагностический разъем? магнитола с яндекс (а Андроид она или нет я еще не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...