Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Константин_ у спецов, с компом. 

Rekpp, например. 

Компом это CVTz50 что ли это я могу и сам. Только вопрос в том можно ли эксплуатировать автомобиль или поставить лучше. И к чему готовится к полному перебора или обойтись малой кровью. Опять же мопед не мой тут нет ответа значит нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ cvtz50 не комп. Спец по ремонту и диагностике сядет в авто, сделает пробный заезд со своим компьютером, посмотрит графики, давление и тд и скажет, что и как. 

Если уверены, что виновен точно варик, то лучше к ним на эвакуаторе. Если ремонт у них, эвакуатор будет бесплатным, если не очень далеко, диагностика бесплатная. А вообще, лучше им позвонить и всё выяснить и уточнить. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-«rekpp»-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/

 

 

В МСК всё проще, чем в провинции. )

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но на форум приходят не чтобы адрес сервиса узнать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Константин_ сказал:

не чтобы адрес сервиса узнать

@Константин_ , так вам здесь четко сказали , что надо делать полноценную компьютерную диагностику(не CVTz50 и т.д.) у спецов по варикам! И дали адрес проверенных спецов по этой теме! А по фоткам и на пальцах только гемор лечится... Без обид:smile455:

Варик - это такая вещь в себе , которая весь мозг может вынести и в итоге может дело оказаться в движке например:o

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, apple911 сказал:

@Константин_ , так вам здесь четко сказали , что надо делать полноценную компьютерную диагностику(не CVTz50 и т.д.) у спецов по варикам! И дали адрес проверенных спецов по этой теме! А по фоткам и на пальцах только гемор лечится... Без обид:smile455:

Варик - это такая вещь в себе , которая весь мозг может вынести и в итоге может дело оказаться в движке например:o

Я в курсе что такое варик. У меня у самого 2 икстрела. И в технике я хорошо разбираюсь. Я спросил нет ответа геморрой по фотографии лечить значит нет. А этот сервис я прекрасно знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, не посмотрите, при запуске (p) и после перевода в d - но еще не трогаясь, степмотор в каком положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor в том же, что и на Р, если машина ещё не тронулась.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, а число есть возможность посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor на меня не надо ориентироваться, Лёша. У меня 36-197. При переключении с Р на D от 35 до 38 обычно.

Может кто посмотрит. Ориентировочно от 4 до 15.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Ориентировочно от 4 до 15

Глянул сейчас по сохраненным фоткам , в режиме Р и N после движения от 5 до 15(один раз видел 4).

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 пасиб, понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

в режиме Р и N после движения от 5 до 15(один раз видел 4).

@mutabor где-то так же, может четверку чаще видел...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото у меня степ в 4 перестал вставать при остановке -   7…15, скоро умрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

7…15, скоро умрет?

Тануна!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mutabor сказал:

7…15, скоро умрет?

@mutabor , не не не! Я у себя заметил , что если резко торможу(педаль в пол) , то встает в 4. Короче , эта циферка хаотично встает в зависимости от стиля движения:smile455:

Алексей , это попахивает вариаторофобией :ag:

Гоните прочь дурные мысли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apple911 сказал:

Гоните прочь дурные мысли

надо наверное cvtz из автозапуска мафона убрать временно...

 

2 часа назад, apple911 сказал:

вариаторофобией 

Да на выхах мелкого нужно было из деревки (300км)  быстро-быстро до врача докинуть, ну и надавил 140-150 кмч, без перегрева ессно. Теперь как то тупенько авто едет, понять не могу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mutabor сказал:

убрать временно

Я включаю только при тяжелых условиях(и при 90 градусах включаю климат) , чтобы не заболеть фобией...

 

20 минут назад, mutabor сказал:

как то тупенько авто едет,

Скиньте аккум на время перекура , варик сбросится и по новой подстроится под стиль вождения.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apple911 сказал:

Скиньте аккум на время перекура

вчера на полдня без аккума оставил, жижу даже выставил в "сеточку"... как с прицепом едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mutabor сказал:

на полдня без аккума

@mutabor , а что cvtz показывает по давлению и степу в динамике при движении? Сколько от Череповца до Подольска в км ? На предмет диагностики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apple911 сказал:

а что cvtz показывает по давлению и степу в динамике при движении

по давлению все норм, при торможении во вторичном ниже 0,7 не падает (у меня рест - первичного нет), а вот степ как то не так - обычно при торможении вставал в 4 (80-90%), сейчас 20-40% и минусит сильно в движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...