Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1413 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 самое главное надо понять какой параметр стал критичным при выходе из строя варика. Давайте все вместе попробуем, на твоем примере, разобрать показания работы. Выкладывай файл и будем все вместе анализировать (хотя знаний в этой области очень мало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 так и консалт ничего не увидел. Ошибки CVTz50 показывает норм. Вот только поломка, зачастую, случается моментально. 

Я вообще, считаю, что главная функция её, это предупредить о перегреве, на остальное мы повлиять не можем. 

Если полезли ошибки, то скорее всего, поздняк уже. В сервис надо. Другое дело, что надо их правильно распознать. Есть не критичные и с вариком не связанные. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pzm76 сказал:

А вот номерки, адрески, поставщички, магазинчики, сайтики для заказа з/ч это оооочень интересует!!! Короче, явки, пароли и всё такое. )))

 

@Pzm76 Дима,сие есть тайна за семью замками,боюсь, что вот этого ни я, ни ты не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима,сие есть тайна за семью замками,боюсь, что вот этого ни я, ни ты не узнаем.

Жаль.. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей,не могу прицепить Exel таблицу,не получается.

Не помню,есть у меня твоя электронка,скинь в лс,я отправлю тебе таблицу, а ты уже попытаешься.

Слабоватый из меня сисадмин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Игорь55 самое главное надо понять какой параметр стал критичным при выходе из строя варика.

Ребят, так ведь конус заклинил! Поломка механическая. А потом уже по давлению, стружка от ремня попала в клапан, задрала его. 

Но, давайте посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 а ты писал значения до последнего вздоха варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Игорь55 а ты писал значения до последнего вздоха варика?

@Andrey_66 Андрей,я оставил только то, что было с момента запуска двигателя в обед, потом движение, тряска, остановка, заглушил, удалил ошибку, дотянул до дома.

Утренняя поездка на работу, не предвещала никаким образом, скорый конец.

Поднялся в квартиру, через минут 30 с автозапуска завел, минут 5-8 поработал движок, по временным показателям видно.

Давление держалось ровненькое, без провалов!

Дальше эвакуатор, там уже я не писал.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По графикам не сильно что-то видно. Подозрительно, что пока ты стоял(грелся) у тебя уже степ показывал 151. Как-будто уже был заклиненный. Вооб736412010_1.thumb.jpg.85bf21dcd234a3ff1e24f12935a6a324.jpgщем выкладываю некоторые графики для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Ребят, так ведь конус заклинил! Поломка механическая. А потом уже по давлению, стружка от ремня попала в клапан, задрала его. 

Но, давайте посмотрим. 

@Pzm76 Дмитрий, что было первым - заклинивший конус из за разрушающихся шариков или из за падения давления , или все таки падение давления масла из за подклинивающего клапана , а потом уже как следствие клин конуса?

@Игорь55 Игорь, судя по фоткам , конуса шлифовали - какую толщину металла снимали? На сколько ресурс у шлифованного конуса?

Все,пора на работу-теперь до компа только вечером доберусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Да, мне тоже интересно, что же первично  было ?

Конуса не мои, это фото с сайта этого сервиса, году в 2016 сделаны.

Мой заклинивший в утиль, вместо него б\у, но без единого задира.

Вторичный, тот что с небольшим задиром,   полирнули, он тоже живее всех живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  66 ремень вышел как обновлённый, с новым материалом лент H7, так что в 47 уже нет смысла

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson в 47м 12 лент, вместо 10 в 66м. Но 66й лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mechanic сказал:

@Pzm76 Типо в 901066 ремне 10 лент а в 901047 12 лент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

@jhekson в 47м 12 лент, вместо 10 в 66м. Но 66й лучше?

Если это действительно так, то как рыбак могу сказать, что плетенка из большего количества нитей лохматится и рвется быстрее чем из меньшего...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Если это действительно так, то как рыбак могу сказать, что плетенка из большего количества нитей лохматится и рвется быстрее чем из меньшего...

Тогда 8 или 6 было бы ещё лучше. :ag:

Но смысл понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson Жень, а чем отличаются следующие ремни, написано, что на SATURN VUE 02-05 L4 2.2L VT25-E CVT и номера через дробь 901063/901086/901047/901083/901064/901068???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

Тогда 8 или 6 было бы ещё лучше. :ag:

Но смысл понятен.

Ну дык надо искать золотую середину между жесткостью и износостойкостью, естественно материал будет играть огромную роль...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен это все номера на 010/011/015 вариатор, для 011 идёт 047/066/083

@Pzm76 66 хорошие, ещё столкнулись с износом центрирующих пазов на сегментах, так что в ремней хватает бед(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 однозначно конус, был один икстрейл, поймал ошибку 46-ю, когда ехал к нам на замену масла, масло поменяли и всегда разрезаем картридж, в итоге в нём мелкие частицы цементации шариков, рекомендовали сделать профилактику и во время он к нам приехал, на паре шаров начала слазить цементация, один шарик уже покололся и цепанулся раз в дорожке своей, отсюда и ошибка, конус спасли, немного подправили посадку и поставили ролики, один клапан в гидроблоке, насос  и тефлон в конусе и лёгкий испуг)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...