Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, jhekson сказал:

@Игорь55 

Клапан в насосе просто так не виснет, либо локальный перегрев либо ведущий конус, первое очень часто на больших пробегах изза износа гидроблока

@jhekson Евгений, локальный перегрев насоса, в т.ч.редукционного клапана , я правильно вас понял ?

Или же Вы имели ввиду гидроблока ?

Смущает слово локальный .

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется в целом вариатор, а клапан локально в насосе виснет.

Давайте расскажу на примерах, вчера приехал по рекомендации к нам кашкай 2 литра 4вд JF011, жалоба на кратковременную потерю тяги и горит джеки чан, по ошибкам 0744- проблема с гидротрансформатором, по параметрам-врут датчики давления по напряжению, давление в целом нормальное, но верить на 100 нельзя из-за датчиков, поехали кататься, и сразу проявился дефект, блокировка гдт включалась скачкообразно до полного слипа, при этом соленоид был практически полностью открыт и во время езды проскальзывание блокироаки было больше допустимых 15 оборотов и нужное давление достигалось почти полным открытием соленоидов. Масло очень сильно пахло гарью, было принято решение снимать и дефектовать. Сняли и увидели что вариатор уже ремонтировался, гдт был синекоричневый от перегрева, конуса целые, шарики и дорожки целые, ремень вытянут, можно вставить еще один сегмент, в насосе уже стоял чугунный клапан стандартного размера с глубиной износа 10 единиц вакуума, минимум должны быть 14, мы когда сверлим насос получаем 22 на выходе,  а вот гидроблок будем ставить наш подменный, родной просто весь в дырах, сверлить нужно все клапана.

Вывод: очень большой износ гидроблока, клапана отвечающие за блокировку просто не работали, блокировки полной соответственно не было и она очень сильно проскальзывала и перегревало масло, насос не вклинел только потому, что было большой износ и зазора хватило, чтобы не было прихватки, но он работал на максимальных мощностях изза своего внутреннего перетока и дыр в гидроблоке и соответственно тоже грел масло, вот такой пример.

Завтра будем снимать с жука турбового тоже с 011 вариатором, на входной диагностике имеемт ошибки 0746, 0868, 0725, давление вторичного почти нет, степ мотор на парковке стоит на 178 шагах

Если интересно, то расскажу что в нём найдем

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson естественно рассказывай на примерах. Очень познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Teck я бы не рисковал, это очень и очень трудно сделать, при этом можно загнуть маслофорсунку и конус будет шоркать по ней, да и непросто так сжирает лапку, надо искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson ну это очень сложная процедура? Просто из-за этой лапки всю коробку разбирать,очень нехочится. 

@Teck подскажи если боковую крышку вскрывать нужно все болты откручивать? Какие нюансы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson обязательно расскажите! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Teck а нету видео по замене этой лапки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Teck мы снимаем всегда вариатор, на машине такого не делаем, но слышал что можно, пробуйте, если что, то по месту подскажу

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson спасибо!

@Teck обязательно обращусь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jhekson сказал:

насос

Ситуация похожая но мою. Но у меня с температурой вариатора все норм было. За 600 км по трассе с парой остановок на 10-15 минут, температура варика не больше 75 градусов, масло гарью не пахло, цвет не темный. А все таки насос екнул и потянул за собой остальное

1 час назад, jhekson сказал:

вариатор

Вот показания после того как я пронхал 600 км и остановился

Screenshot_20190510-194101.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jhekson сказал:

вариатор

А вот ехал назад. Прошел 340 и сдох

Screenshot_20190512-161057.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jhekson сказал:

@Игорь55 

Клапан в насосе просто так не виснет, либо локальный перегрев либо ведущий конус, первое очень часто на больших пробегах изза износа гидроблока

Вот никак не могу понять причинно следственную связь... 

Мне кажется, всё начинается с клапана. Или степ мотора. 

Клинит, ремень проскальзывает, даёт стружку, которая забивает каналы и ГБ. 

Аллес. Всё менять. 

Имхо.

Ну или такой вариант. Цитата:

Продукты износа ремня, шкивов, подшипников, накладок фрикционов, блокировки гидротрансформатора, словом, всего, что в вариаторе трется, ускоряют износ и, перемещаясь вместе с маслом, попадают в гидроблок и редукционный клапан масляного насоса, где в свою очередь создают большие проблемы.

Из этого вывод:

Во всём виновата грязная ( более или менее, но не чистая ) жижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 Я вот все про перегрев варика в целом.

Берем крайние 940 км пробега(600 + 340) - счетчик старения показывает 0 !

Можно предположить, что перегрев был ранее, счетчик обнулили, кстати когда это было , Игорь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

было

В начале мая, как мне этот агрегат дали. Я с ним игрался и нульнул старение масла, потому что там 135000 была цифра вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь 36 сказал:

135000

Это как же над ним издевались? 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояние в пробках в жарких регионах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mutabor сказал:

Стояние в пробках в жарких регионах?

@mutabor Леш, в прошлом году , по серпантину на Геленджик, черед Джугбу, пробки, за бортом + 36, 

программа включена на постоянку, так вот , варик выше 82 градусов, температуру не поднимал !

А в Самаре , при +24 , в пробке , за одну поездку 19 единиц натикало , температура до 92 градусов в варике поднималась.

Наверное Яков абсолютно прав - продышаться машине давали не слабо, отсюда и следствие, о котором предположительно написал  Евгений jhekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад в 12 часовой пробке после Воронежа облучился на 1,5 тысячи, после Ростова за 6 часов пробки получил практически 2 тысячи, кондей ессно молотил. В своем регионе на 30 ткм имею до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 года ноль. Были и пробки и +35.

При покупке было 3100. Это, предположительно за 10лет, если не скидывали.

Но у нас и регион, в принципе можно назвать холодным.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад ездил в Анапу, перед этим специально парогенератором промыл радиатор вариатора и снял защиту картера.

Температура масла в вариаторе переваливала за 90 только при движении со скоростями более 130 км/ч.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...