Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18.05.2019 в 11:35, Игорь55 сказал:

диагноз по варику Игорь 36, а 

Всем привет, извините что долго молчал. Варик сняли. Заклинило клапан на насосе - замена всего, ремень потерся - замена, конусы требуют шлифовки, ну и полностью промывать. Хорошо что на эвакуаторе вез, а так бы не знаю чё и было бы...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь 36 сказал:

конусы требуют шлифовки

это если только потом только продать автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь 36 сказал:

 Заклинило клапан на насосе - замена всего

С самого начала я это и высказывал.

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 на каком масле ездили, как часто меняли? 

Сорри, если было написано. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

масле

Нс-3 вроде масло, менял 10000 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь 36 сказал:

Нс-3 вроде масло, менял 10000 назад

Спасибо. А до этого с какой периодичностью были замены масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

периодичностью

50 тысяч

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

С самого начала я это и высказывал.

Ну так давление пропало. Естественно. ))

Вопрос, почему он заклинил.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Игорь 36 на каком масле ездили, как часто меняли? 

 

Дима, умоляю, только про марку масла не надо в этой теме !:smile105:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь 36 сказал:

50 тысяч

Если допустить, что из за грязного масла, то получается надо менять чаще (???)

Только что, Игорь55 сказал:

Дима, умоляю, только про марку масла не надо в этой теме !:smile105:

Ни в коем случае!!! Я просто уточняю моменты, раз уж факт поломки на лицо. ))

Ну ведь из за чего то он заклинил!!! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

грязного

Масло чистое без запаха и примесей. Стружки нет в поддоне на магнитном фильтре или ее так мало что вообще не заметно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

230тыш не потолок пробега.

Хотя, не так и мало для нашего варика. Но хочется большего!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Ну так давление пропало. Естественно. ))

Вопрос, почему он заклинил.... 

Помнится , были мнения, что ведущий шкив рассыпается !

Заклинил кто или что ?

Редукционный клапан ?

"Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления .

Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс."

Очень хорошо видно на фото от партнерского сервиса по коробкам задиры на теле клапана и пояснения про причины.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

Помнится , были мнения, что ведущий шкив рассыпается !

Заклинил кто или что ?

Были мнения. Не моё. )) ну кончилось давление, что кроме клапана. Не в первОй. Разве что сам насос и отсутствие масла. Датчик, на край. На шкив я не грешил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

мнения

Конусы реально шлифовать нельзя, да? Только новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь 36 сказал:

Конусы реально шлифовать нельзя, да? Только новые?

Только хорошие, б/у. Если для себя делаете.

Их новых не бывает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Были мнения. Не моё. )

Дима, разве я упоминаю тебя?

Отнюдь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 

Игорь, подскажите сколько пробег на этой коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь 36 сказал:

Конусы реально шлифовать нельзя, да? 

Тезка, напиши в ЛС Виталию Chuk 78 , пообщайся без наших советов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

Тезка, напиши в ЛС Виталию Chuk 78 , пообщайся без наших советов.

Оооооо.... у Виталия и это есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...