Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1414 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день уважаемые одноклубники.

Александр - новый участник клуба, автомобиль - Ниссан х-рейл 2,5 бензин 2007г., третий хозяин, машина ухожена, пробег 125000км, владею полтора года.

Два вопроса:

Первый - правильно ли, туда ли я пишу первое сообщение, как только что зарегистрировавшийся участник клуба? Если нет - поправьте.

Второй - подскажите, где можно бюджетно перебрать гидроблок коробки CVT JF011E желательно в СЗАО или Кунцево. Мне посчитали: комплект соленоидов 15000, комплект плунжеров 5000, снять-поставить 5000, работа 3000, NS2 8000. Или, куда уж бюджетнее???. Симптомы - при переключении с P на D или R через 2-4 сек. ощутимый толчок. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при переключении с P на D или R через 2-4 сек. ощутимый толчок

Не факт,что дело только в гидроблоке... 

Почитай вот здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?p=1706079&highlight=%F2%EE%EB%F7%EE%EA#post1706079

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт,что дело только в гидроблоке...

Благодарю за быстрый ответ.

Судя по ссылке -  это нормально?

Поставил к ОД на замену масла в коробке. Звонит мастер, грит машину эксплуатировать нельзя, механическая поломка вариатора. ОД вообще не занимаются ремонтом СВТ. В специализированном сервисе по ремонту вариаторов поставили диагноз - неисправен гидроблок. Никаких кодов ошибок. Предложили заменить. Все про все 70000. Дорого блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких кодов ошибок. Предложили заменить

Очень похоже на развод на бабки... Лучше проконсультироваться в нескольких сервисах,которые специализируются на вариаторах. 

А толчок при переключении в R и D у меня тоже присутствует.На холодную больше,на горячую меньше-это нормально.

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на развод на бабки... Лучше проконсультироваться в нескольких сервисах,которые специализируются на вариаторах. 

А толчок при переключении в R и D у меня тоже присутствует.На холодную больше,на горячую меньше-это нормально.

ВОспользуюсь советом, но небольшой толчок бывает сразу - это у меня было и на сузуке, там был "честный автомат", отъездил 9 лет никаких проблем. А здесь задержка до 4 сек. и толчок. Говорят, что пока давление поднимется до рабочего. В том же сервисе с просьбой перебрать согласились. ПОсчитали 36 000 с заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь задержка до 4 сек. и толчок

Это нормально. Вариатор он задумчивый,с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по проблеме: машина Хитрил 2.0 CVT  купил недавно ей уже 7 лет, но пробег реальный 65 тысяч, вообщем проблема такая при езде накатом без газа в положении d походу вариатор издает какой то дребезг стоит чуть нажать газ дребезг пропадает, при переключении селектора в положение Н дребезг тоже пропадает. Звук не очень сильный надо прислушиваться возникает на прогретой машине. На ходу варик не толкается не пинается вибраций нет.

Кто подскажет в чем проблема? 

Такая же проблемма NISSAN X-trail 2010г 2.5 CVT при выключенной печке и музыке слышно тихое дребезжание. Проверил все что можно было и кожух глушителя в том числе. Сбоев, ошибок, толчков в CVT нет. Может у кого нибудь уже устранял подобное? пробег 75000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давно тут ничего не писал. Короче проблема у меня, и как вы догадались у меня проблема с вариатором. Причем конкретная. В моем городе есть очень уважаемая ирма, в которую я оттащил свой авто(по некоторым причинм не скажу кто они, но ребята хорошие))) Так вот встали мы с ними на ремонт сделали вроде все, а она все равно не едет. Расскажу как было и как стало. Как то раз, ехал на своем авто (Т31 2.5) и иногда он издовал непонятный звук и вибрацию. После он и вовсе встал. Включаю любую передачу и тут бац толчек, трогание на 10 см и глохнем. Все это конец подумал я. Оттащил, вроде сделали, но теперь он очень вяло едет(по городу его не тестировал, стоит еще на станции) обороты 2500-3000 а он едет как буд-то катится не разгоняется. короче вообще не хочет никак уезжать. Прошу без флуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она либо в аварийном режиме стоит, либо попробуйте мозги коробки с другой машины поставить только с таким же номером, и еще рейталинг/до рейсталинг мозги разные, на 2,5 они часто выходят из строя, потом в итоге умирает коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она либо в аварийном режиме стоит, либо попробуйте мозги коробки с другой машины поставить только с таким же номером, и еще рейталинг/до рейсталинг мозги разные, на 2,5 они часто выходят из строя, потом в итоге умирает коробка

2011 год рестайл. мозги прошили у офицалов, типа отзывная компания и новая прошивка. нифига не помогло. С мозгами попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде сделали, но теперь он очень вяло едет

а в чем была причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем была причина? 

Да как-то еще не нашли(((( По этому пишу сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как-то еще не нашли(((( По этому пишу сюда...

странно... перегрева не было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... перегрева не было?

Да в этом то и прикол, что нет. Ехал в дикоспокойном режиме. Единственное, меня правда убеждают, что это стечение обстоятельств, за 5 дней до этого сменил масло в вариаторе(в другой конторе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 5 дней до этого сменил масло в вариаторе(в другой конторе).

замена была частичной или полной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена была частичной или полной?

Полной. Что то около 8 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня случился казус с вариаторам. Машина 2008 года 2.5 л. Прочитал пост,но подходящего ответа не нашел. проблема следующая. Ехал все было прекрасно, без проблем. Остановился заглушил двигатель и через 5 минут продолжил движение, но не тут то было. Тронулся как обычно, но при ускорении, разгона не произошло, обороты поднялись и еле поехал. Далее обнаружил что сбросив обороты двигателя до 2000 можно ехать по ровной дороги, разгоняешься 60-80км.ч, а с горки до 100 км.ч. при нагрузке скорость падает до 30-40 и продолжаешь двигаться. На обороты двигателя свыше 2000 практически не реагирует. Заменили датчик импульса первичного вала,проблема осталась. Диагностика показала ошибки Р1778 шаговый двигатель и Р1715 скорость на входном валу. Если шаговый или датчик вторичного вала, то машина не смогла набирать скорость. Менял датчик 31935-11х01. Помогите одноклубники!!!!!!! С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже писал - нельзя основываясь на номере ошибки производить ремонт! Это как "бабушка надвое сказала"! Ошибка, чаще всего, только указывает направление поиска, а иногда даже, наоборот запутывает. Надо смотреть данные с коробки, а для подтверждения давления в разных точках. На основании Ваших ошибок, ничего дельного подсказать нельзя, ну кроме того, что у Вас проблемы с коробкой! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже писал - нельзя основываясь на номере ошибки производить ремонт! Это как "бабушка надвое сказала"! Ошибка, чаще всего, только указывает направление поиска, а иногда даже, наоборот запутывает. Надо смотреть данные с коробки, а для подтверждения давления в разных точках. На основании Ваших ошибок, ничего дельного подсказать нельзя, ну кроме того, что у Вас проблемы с коробкой! :-)

Да согласен! Первая попытка и очень экстренная была. Срочно нужен авто, поэтому и рискнул- не удача! Если вы спец в этом деле, предложите вариант как и где грамотно произвести диагностику и произвести ремонт! С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полной. Что то около 8 литров

Забыл дописать. Перед тем как полностью встали был такой прикол, на светофоре как будто я нажимаю на педаль газа и тормоза одновременно. Но держу только тормоз, отпускаю и такой подрыв. Потом приехал на работу тоже самое, но при отпускании тормоза прорыв на 10-20 см и глохнет. Изменено пользователем Zhoukman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...