Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В общем поездил, ошибка не появилась. Менял масло на выходных, подключились консалтом, он тоже ничего не увидел. Надеюсь и не увижу ее больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic! А сколько ремонт автомата обходится? У варика-то нет до сих пор градации: только под замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ремонтировал поставил б/у,но на тот момент 2005г я считаю что тоже не дешёвая была замена. АКПП б/у на осташковке на разборе 42000т.р, 8000т.р работа по замене менял у них же потому что дают гарантию на дольше по времени ежели менять не у них,по мелочи сальники новые в каробас воткнули масла долили ещё 3000р,и эвакуатор до них 2500р. На 2005г  55500р это очень приличные деньги были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прошу просветить в моей проблеме.

Авто купил при пробеге 87000 км, сейчас пробег 94500 км, масло в коробке менялось на 60500 км (как положено, судя по предоставленным заказ-нарядам из сервиса)

            Было вчера - Завел авто, перевожу селектор в положение R (следом переводил во все положения - результат тот же) отпускаю тормоз, авто стоит , обороты нарастают, индикация на панели проборов не меняется - коробка остается в положении P, при этом камера заднего вида включается. Ошибок нет, ЧЕК не горит.

P.S. В последнее время замечал, что при остановке (выжал тормоз, остановился, перевел селектор в положение P) и отпуская тормоз, Авто как бы дергался вперед.

            Сегодня - Завел авто, прогрел 15 минут, при переключении селектора (сразу же загорелся ЧЕК) индикация на панели приборов сначала отражалась правильно, но затем отражаться перестала, как вчера. Заметил что при включении R, B, L чувствуется включение коробки, ехать не решился. 

Сканер выдал ошибку - P1777.

Что случилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит клапан в насосе вариатора .замена ремня точно , насоса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указанные мной ошибки совершенно прямо и не дву смысленно указывают на заклинивший клапан в гидроблоке.

Solenoid A, Line pressure не имеет ни какого отношения к насосу.

Сто процентов что клинит клапан насоса. И это очень частая проблема на самом деле , а уж потом все остальное.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто процентов что клинит клапан насоса. И это очень частая проблема на самом деле , а уж потом все остальное.

а зачем цитировали killedbyping, он совсем противоположное вам утверждал: Конечно бывает, что у насоса клинит клапан, но это на самом деле ппц какая редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где взять !

Нужна подробная электросхема Ниссан X-Trail T31 2.0 CVT 2012 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2,0,проблем нет,164 тыс.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варик 2.5  2008 года. ехал на круиз контр.. скорость 110 выставил и началось подергание ,такое ощущение что пропадает на секунды и топливо и напряжение. выключил круиз но всеравно временами идет подергивание,может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,такое ощущение что пропадает на секунды и топливо и напряжение

 Вот и смотрите, топливо с напряжением,форсы,свечи,бензонасос,дроссель...

Почему сразу вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан X-Trail T31 2.0 CVT 2012 г.в. Горят ошибки P0840 и P1777, не стираются.

При переключении селектора чувствуется подключение - толчек в коробке, но как бы с задержкой.

Пытался трогаться - едешь пару метров и как будь-то "передача вылетает".

Через какое-то время после переключении селектора подключение появляется.

По мануалу прозвонили проводку - все Ок.

Что может быть, КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ? Что проверить, куда ЛЕЗТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь в поиске проблемы:

Nissan X-Trail 2.0 T31 2007 г. Выпуска. 2х литровый.  Пробег 87т, я второй хозяин , брал на 50т. Езда в основном по городу ну и летом в лес на природу.

 

Проблема:

 

Пробил заднее левое колесо в лесу, пришлось переобуться на штатную докатку (все колеса на 17, докатка на 16), доехал до СТО 10 км, здал в ремонт (т.к. ремонт сложный 6ч поехал домой +3 км). Появился противный хруст как будто колесо притормаживает.

Остановился , вывесил левые колеса домкратами, при 2на холостом ходу вращаются и переднее и заднее, но стоит чуть добавить газу как идет щелчек и заднее колесо останавливается , переднее продолжает крутиться. В момент щелчка задний редуктор аж подпрыгивает. Если с напрягом колесо провернуть то продолжает крутиться.

В ручную на нейтралке заднее колесо вручную проворачивается назад но вперед не идет, при чем если крутитьпереднее колесо вперед вручную то заднее тоже проворачивается.

 

Так как при вывешивании правой стороны проблема аналогичная первоначально под списание попадает задний редуктор.

 

Переставил докатку с задней оси на передок ,

Доехал своим ходом режим 2 до гаража +2 км, скорость 20 км, звук немного изменился , стал периодическим 15с тишина 4 с гудит затем щелчок и снова 15с тишина.

 

 

Вопрос в чем еще может быть дело, что еще можно проверить или сразу начинать искать новый редуктор под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горят ошибки P0840 и P1777

ошибка P1777 — короткое замыкание или обрыв цепи шагового электродвигателя и как следствие ошибка 0840 падение давления масла. Лечение-замена гидроблока в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема локализована сливом масла, полетел задний дифференциал в масле железные куски и алюминиевая стружка, надо снимать и разбирать.

 

Подскажите можно ли снять задний дифференциал с X-TRAIL2 без снятия приводов, по схеме встреченной на просторах интернета:

«снять редуктор с машины..

Во-первых: не нужно откручивать рычаги (как советуют), откручиваешь кардан и четыре болта, крепящие редуктор в подрамнике. Опустившись вниз, привода из него легко выходят! Да. Ещё глушак нужно снять.»

 

 

Или это мечты, и придется снимать дополнительно привода из ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже гдето читал что снимается как описано выше, но самому еще не приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых: не нужно откручивать рычаги (как советуют), откручиваешь кардан и четыре болта, крепящие редуктор в подрамнике. Опустившись вниз, привода из него легко выходят!

и после этого также легко у Вас начинают течь сальники приводов, потом покупаете сальники, и уже снимаете по второму кругу привода и ставите как положено

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и после этого также легко у Вас начинают течь сальники приводов, потом покупаете сальники, и уже снимаете по второму кругу привода и ставите как положено

Тогда все таки достаточно снять 1 привод, ведь второй выйдет прямо при снятии дифференциала с сдвигом в сторону снятого привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифференциал снял, снимается довольно просто при снятии 1 из приводов, второй выходит ровно при сдвиге дифференциала в сторону от него.

Вопрос никто не сталкивался что значат значения на дифференциале

R145 #1A и

#2CAO

Так как шестерням хана, придется брать под замену с рук, не хотелось бы получить дифференциал от другой модели авто, т.к. аналогичные корпуса стоят много где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...