Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день, такой вопрос.

1) При плавном наборе скорости в диапазоне 40-50 км\ч бывает провал, если набирать скорость побыстрее такого не возникает, в чем дело, у кого также?

2) Актуален вопрос в пробках при остановке чувствуется как скидывает последнюю псевдо передачу езжу на D. Это тоже не постоянно

3) Также возникает в ситуации когда машина немного катиться в пробке и снова пошло движение добавляешь газу и слегка рывок, повторяюсь что возникает не всегда.

Это здоровые симптомы или же нет? Или я неправильно езжу?

Прошу подскажите авто на гарантии хочу узнать если это проблема то настойчиво решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, такой вопрос.

1) При плавном наборе скорости в диапазоне 40-50 км\ч бывает провал, если набирать скорость побыстрее такого не возникает, в чем дело, у кого также?

2) Актуален вопрос в пробках при остановке чувствуется как скидывает последнюю псевдо передачу езжу на D. Это тоже не постоянно

3) Также возникает в ситуации когда машина немного катиться в пробке и снова пошло движение добавляешь газу и слегка рывок, повторяюсь что возникает не всегда.

Это здоровые симптомы или же нет? Или я неправильно езжу?

Прошу подскажите авто на гарантии хочу узнать если это проблема то настойчиво решать

Привет. Аналогично иногда замечаю такое. Думаю из-за того что сильно не давлю педаль в пол, а разгоняюсь как на автоматах раньше, т.е. педаль плавно держу, и комп думает что я не хочу газовать сбавляет что ли обороты. Иногда на скорости 10 км/час даю немного газуку, и она выстраливает как снаряд. было тут чуть не догнал машину во дворе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС! По поводу п1 ничего не скажу, а вот пп 2 и 3....есть такое дело, пока склоняюсь к особенностям вариатора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35-40 км.ч блокировка гидротрансформатора.

При сбросе/торможении раз блокировка на той же скоростии не большой рывок.

На недостаточной тяге, провал с падением обаротов вплоть до 1000.

Задавал вопрос мастеру(Проехался), кто перебирал варик - вразумительного ответа не получил, поломкой вроде как не считается. Особенность работы.

Началось проявляться в холодную погоду и на недостаточно прогретой жижи в варике.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, такой вопрос.

1) При плавном наборе скорости в диапазоне 40-50 км\ч бывает провал, если набирать скорость побыстрее такого не возникает, в чем дело, у кого также?

Аналогичная ситуация, но не постоянно, а длится уже больше года, как с этим бороться не знаю, к официалам ездил, но как на зло при диагностической езде провалов не было, заключение - все внорме, ошибок нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, но не постоянно, а длится уже больше года, как с этим бороться не знаю, к официалам ездил, но как на зло при диагностической езде провалов не было, заключение - все внорме, ошибок нет. :(

Ты просто приезжаешь на горячем авто, дать постоять пару часиков на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствуют все описанные симптомы. Что это и как с этим бороться понятия не имею, просто езжу. Думаю что такого быть не должно. Мне кажется что это мозги вариатора тупят из за его адаптивности и путаются при управлении клапанами, в результате чего и просиходят такие рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствуют все описанные симптомы. Что это и как с этим бороться понятия не имею, просто езжу. Думаю что такого быть не должно. Мне кажется что это мозги вариатора тупят из за его адаптивности и путаются при управлении клапанами, в результате чего и просиходят такие рывки.

я тоже думаю это нормальная работа вариатора, к печальным последствиям она не приведет. Просто давайте газку побольше и будет уверенней разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Актуален вопрос в пробках при остановке чувствуется как скидывает последнюю псевдо передачу езжу на D. Это тоже не постоянно

3) Также возникает в ситуации когда машина немного катиться в пробке и снова пошло движение добавляешь газу и слегка рывок, повторяюсь что возникает не всегда.

тоже есть такие симптомы: при торможении и остановке в самом конце как бы сбрасывает небольшим толчком то ли псевдопередачу, то ли давление в варике.

и тоже самое при разгоне: плавно давишь на газ - сначала как бы идет небыстрый набор скорости, потом как будто что-то подтыкается и попёр вперед...

к дилеру пока не ездил, пробег еще совсем маленький

уж не знаю: особенность работы варика, или же нехорошие симптомы...

из всего описанного немного раздражает всё-таки толчок при торможении и остановке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть такие симптомы: при торможении и остановке в самом конце как бы сбрасывает небольшим толчком то ли псевдопередачу, то ли давление в варике.

и тоже самое при разгоне: плавно давишь на газ - сначала как бы идет небыстрый набор скорости, потом как будто что-то подтыкается и попёр вперед...

к дилеру пока не ездил, пробег еще совсем маленький

уж не знаю: особенность работы варика, или же нехорошие симптомы...

из всего описанного немного раздражает всё-таки толчок при торможении и остановке

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР блок, разблок :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР блок, разблок :pardon:

Что это значит?

Сам тоже искренне надеюсь что особенности работы варика, не так уж он и идеален.

Просто пытаешься верить что вариатор это совершенно плавное движение никаких толчков....а вот и нет, бывает, хотя и не так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это значит?

Сам тоже искренне надеюсь что особенности работы варика, не так уж он и идеален.

Просто пытаешься верить что вариатор это совершенно плавное движение никаких толчков....а вот и нет, бывает, хотя и не так часто.

Забей в гугле, узнаешь что за механизм.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема.

Машина 2010 года, 2.5 литра, пробег около 30000км. Тоже стали напрягать толчки при плавном разгоне и торможении в пробке.

Заменил масло и фильтры в варике, почистил дроссельную заслонку. Толчков стало меньше, ездить стало приятнее.

Рекомендую :good:

П.с. Гидротрансформатор блокируется на 19км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.с. Гидротрансформатор блокируется на 19км/ч

Уже столько различных вариантов по поводу момента когда блокируется гидротрансформатор... Сколько людей,столько вариантов? А я вот напишу что это...ну пусть будет 17,5 км/ч. Почему бы нет? Пока ни от одного из написавших свою цифру,её обоснования не увидел,хотя заявляют все уверенно. Скажите,откуда вы берете эти цифры? Желательно указать название источника и автора (Ну типа "Мать", Горького, гл. 2, стр 58 и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже столько различных вариантов по поводу момента когда блокируется гидротрансформатор... Сколько людей,столько вариантов?

Думаю это потому, что в различных режимах движения гидротрансформатор блокируется/разблокируется при разной скорости. Имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое значение имеет состояние свечей, форсунок, заслонки, топливного фильтра. вариатору нужен стабильный момент от двс, без перебоев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег намного больше ваших - 156 тыс. Те же симптомы. Похоже это просто особенность вариатора, или как уже кто-то сказал: вариатор адаптируется к манере вождения, а монера у нас тоже меняется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег намного больше ваших - 156 тыс. Те же симптомы. Похоже это просто особенность вариатора, или как уже кто-то сказал: вариатор адаптируется к манере вождения, а монера у нас тоже меняется :D

Расскажи как менял масло в варик и на каких пробегах. Расскажи о твоей манере езды. Мало Инфы от владельцев с такими пробегами.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое значение имеет состояние свечей, форсунок, заслонки, топливного фильтра. вариатору нужен стабильный момент от двс, без перебоев

Ни какого значение их состояние не имеет, был у официалов, все промыли, все заменили результат тот же - провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статья о конструктивном дефекте вариатора Jatco/

Прошу прощения, если уже было

http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013/abs03...3/ABS-03-16.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...