Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

До Икса 6,5 лет отъездил на Кашкае 2,0L CVT 4WD и всё это время про варик один негатив говорили и писали.у меня за 120000т\км проблем не было так же и у других обладателей этого авто,поэтому покупая X-trail про варик даже не задумывался,ломаются коробасы и дорогих Мерседесов и дешовых Вазов,зависит наверное кто как обслуживает и кто от этой коробки что хочет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,0 литра под капотом. Езжу много, и особо не осторожничаю при разгоне. Уже 120 000км на варике, один раз таскал прицеп с мебелью от Москвы до Крыма и обратно. Пару раз таскал машины на буксире, втом числе Ситроен С5 универсал,тяжелый - но таскал очень осторожно,потихонечку, осознавая большую нагрузку на варик. После того уже тысяч пятьдесят проехал... Проблем нет,слава Богу никаких. Не так уж он и страшен, варик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная коробка вариатор , вы посмотрите на коробку DSG7 с двойным сцеплением что ручку , что автомат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня пробег 21000 (2.0 CVT) проблем благо нет,но страшилки интернетовские ,честно сказать,заставляют бодриться при мыслях  о "светлом будущем".

Если обслуживаешь машину у ОД - купи контракт "Nissan Service 3+" и придет спокойствие.

 

Я вообще не понимаю маниакальное стремление япов завалить Россию вариаторами.. Ведь это касается не только Ниссана,но и других производителей  из Японии . Джатко наверное всем откаты платит )))))) и руки потирает.
 

Скажу по секрету: немцев это тоже касается - на Аудюхах тоже варики есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варики не только на Ауди-А4 стояли, но и на Мерседесах В-класса применялись, уж точно на прошлом поколении вариатор был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня около магазина общался с владельцем Хитрилы 2008 года 2.5, пробег без ремонта 151000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а голоса вы посчитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу забивать этим голову. На моей ходовые огни не доделаны, ещё надо спойлер поставить, датчик температуры в вариаторе сделать и поменять радиатор варика, литьё к лету присмотреть и шумку сделать. Так что не до подсчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане.

Присматриваюсь вот к Б/У  2,5л + варик.

Брать планирую года 2011-2012 с пробегом в р-не 50-75к км

Все-таки взял что хотел. Хотя и с рук. Вопрос - в начале разгона машину немного как буд-то колбасит (дрожь какая-то при 30-40 км\ч, потом проходит). Масло меняно (в CVT 8к км назад). Пробег 80к. Не знаю - варик виноват или нет, но это мне оч не нравится. Пока наблюдаю.

И кста, он (варик) больше понравился, чем классический автомат (правда старенький 4х ступ. на FF2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый авто с марта 2014. Пробег 36500, накрылся вариатор. Забрали по гарантии, жду возврата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие симптомы были перед преждевременной кончиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2007 года. 2,5л. пробег 118000. Брал в мае 2014 с пробегом 98000. "хрюки" варика были и при покупке и продолжаются сейчас. В холодную погоду слышны меньше. При сбросе газа при скорости ниже 40км/ч. В остальном проблем нет, да и это проблемой не считаю. Перед продажей предыдущий владелец менял масло в варике и фильтры. Рекомендовал раз в 30т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года ездил на Т-Филдере,1.8, вариатор. 30000 намотал, давал коксу хорошо......никаких проблем, звуков и т.д. 130000 продал.

Купил икса 2009 б.п. японца, был шоке от хрюков варика от 60-40 км/ч. при сбросе гашетки. Масла заменил, толку нет. Вариатор работает ровно без толчков, неоднократно в режиме "тапка в пол". На одометре 52000 км. КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

Много читал по свисту, гулу на скоростях от 60 к 40 км/ч. Пример тут:



Так все-таки что это? надо ли лечить и если не лечить, то сколько можно проездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже заметил такой вой, что это может быть или значить? Ремень, подшипник? Стоп-тест делал, варик как бы в поряде,диагностику делал,все в норме(свои люди в Ниссане смотрели,проверяли,месяц назад).

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

Много читал по свисту, гулу на скоростях от 60 к 40 км/ч. Пример тут:

Так все-таки что это? надо ли лечить и если не лечить, то сколько можно проездить?

сколько проездит не известно никому, но то что это не норма - 100%!  У вас почему-то обороты на 60км/ч падают до холостых, у меня к примеру до 1200, а на холостые переходит на 20км/ч.. Вой наверное от насоса варика идет, конуса наверное не воют, подшипник тоже сомнительно, что б так распевал. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все-таки что это? надо ли лечить и если не лечить, то сколько можно проездить?

Не берите в голову, все варики  воют , гудят, пищат, хрюкают и это надо принимать как данность , или если раздражает менять машину на механику или классический автомат с гидротрансформатором. ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берите в голову, все варики  воют , гудят, пищат, хрюкают и это надо принимать как данность , или если раздражает менять машину на механику или классический автомат с гидротрансформатором. ИМХО.

у меня 2007 год 2,5 - японская сборка, единственный владелец! Такого не наблюдается вообще...

сколько не читал, такое наблюдается с момента, когда их начали у нас собирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берите в голову, все варики  воют , гудят, пищат, хрюкают и это надо принимать как данность. ИМХО.

ну-ну :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...