Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

OPsent

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О OPsent

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/16/1970

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail II SE QR25DE M-CVT 4WD цвет G41
    2007 год

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. OPsent

    Холодно в машине.

    @chuk78 от продуктов разложения антифриза. Я сам столкнулся с этим только на х-трейле. Когда антифриз начал менять цвет и стал бурым. Слив с промывкой и заменой уже не помог. Маслоохладитель вариатора пришлось снимать и промывать вручную. машина не с нуля у меня, и похоже за 100 тысяч антифриз не менялся.
  2. OPsent

    Холодно в машине.

    Промойте печку. Симптомы при которых пора мыть: при движении дует теплый (не горячий). При остановке (светофор, пробка, х.х.) начинает дуть прохладный. Подающий патрубок горячий, отходящий чуть теплый (это под капотом). У меня было так. Промыл в начале января, пока жарит. Грязи много. Промывал на СТО.
  3. Проще. Но скорее всего там будет все нормально. Я с этого начинал, заодно и масло поменял. При снятии электромуфты провернули ее только ключом. Должна от руки. Кстати, у меня стояла муфта от Мурано. Может уже не родная. Машину брал пробеговую
  4. Рекомендую посмотреть электромуфту. Мне пришлось менять прошлой зимой. Симптомы были такие же. По сухому асфальту при максимальном повороте (движение по кругу) ощущение будто заклинило тормозные колодки. Плюс рывки. По прямой все нормально. На льду явно выраженного эффекта не было. Менял на восстановленную.
  5. Sat ST-DTU2-110-1. Брал Sat ST-DTU2-110-2 - это левая форсунка. Поставил, все нормально. У меня правда дорестайл, 2007 года. Ценник раза в 4 ниже оригинала
  6. Если печка греет и уровень антифриза в норме и не падает, то забит радиатор. Менял радиатор недавно по этой причине. Сначала снял старый, прочистил сверху, промыл с химией внутри. Снаружи грязи было много, внутри почти ничего не увидел. Думал решил проблему. Стало чуть лучше. Но грелся в пробках и эффект от включения вентиляторов минимальный. При этом радиатор горячий по краям, в середине чуть теплый или холодный. Нужно обратить внимание на цвет антифриза. Если цвет изменился, то промывать систему всю. Т.к. у меня варик, снимал и его охладитель, еле пробил. Маслоохладитель двигателя тоже забит, пока эту проблему не решил. Но сейчас температура не ползет, стало как раньше.
  7. При сильной вибрации на скорости рекомендую проверить тормозные суппорты. Определить неисправный можно по сильному нагреву. Симптомы: при начале движения на любой скорости вибрации нет. Несколько торможений и начинается вибрация. Причем ощущается уже от 30км и выше. На 80км было уже страшновато. Итог: правый передний тормозной поршень закис из-за порвавшегося пыльника. Менял поршень и все резинки. Вибрация на скорости прошла. При торможении есть незначительная. Похоже тормозные диски под замену
  8. Доброго времени суток! Данная проблема возникла прошлой зимой, с наступлением холодов. В момент пуска, по ощущениям, обороты будто проваливаются, а потом поднимаются до прогревочных. Помогла промывка дросселя. Для себя сделал вывод. что загрязнения в месте контакта заслонки и корпуса не позволяют заслонке приоткрыться в нужное время. Промывку делала с полным снятием дросселя. Двигатель 2,5.
  9. Звук- это работа блока АБС. У меня периодическая работа блока была при выходе из строя правого переднего датчика АБС. Правда при этом еще горит неисправность АБС. Здесь скорей всего аккумулятор.
  10. OPsent

    ABS + ESP + SLIPPERY ROAD

    Доброго времени суток! Прочитал тему. В своем случае работы 4WD+ESP+скользкая дорога виню датчик ABS, передний правый. Весной менял ступицу, похоже повредил датчик, хотя вылазить начало буквально недели три назад. Но сегодня при заведенной машине заблокировались двери. Сначала не понял, хорошо стекла открыты были. Заглушил, завел, загорелась вся гирлянда плюс к этому дёрнулся спидометр и двери заблокировались (видимо скорость выше 10км\час). Работа спидометра осталась загадкой. Если работу датчиков еще можно понять, как неисправность систем, то спидометр объяснить не могу. На заметку тем у кого блокируются двери при движении: если есть проблемы ABS+ESP, оставляйте окно открытым при заводке. Ну и сегодня заметил работу ESP на стоящей машине. Под капотом жужжал блок ABS, на панели скользкая дорога. Потом работа на сухом асфальте при движении при торможении, при этом ABS отпустила переднее правое, а руль ушел влево.
  11. День добрый! Подскажите, болты надо менять при обратной установке кардана? А то не знаю, заказывать или нет.
  12. Авто 2007 года. 2,5л. пробег 118000. Брал в мае 2014 с пробегом 98000. "хрюки" варика были и при покупке и продолжаются сейчас. В холодную погоду слышны меньше. При сбросе газа при скорости ниже 40км/ч. В остальном проблем нет, да и это проблемой не считаю. Перед продажей предыдущий владелец менял масло в варике и фильтры. Рекомендовал раз в 30т.км.
  13. Всем привет! С 1 мая стал обладателеи X-Trail 2,5 T31 2007 года. До этого владел Toyota Corolla в 100 ом кузове и Toyota OPA. На последней сейчас катается жена. Две недели привыкания к рулю , вернее вспоминания как ездить с левым. Последние 10 лет только правый руль. О себе: 43 года, зовут Юрий.
×
×
  • Создать...