Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, mutabor сказал:

@morfiy А заводится на холодную норм?

Отлично заводится всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@morfiy тогда идеи закончились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

У варика нет адаптаций

С чего это вдруг?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

С чего это вдруг?...

Мне так сказали в Rekpp. 

Дословно - сброс адаптаций не возможен, к стилю вождения не "привыкает", всё зависит от его температуры. Это про 11й.

На 16м что-то есть по пакетам сцеплений и ГБ. 

Но при отключении акб и последующем его подключении, в варике ничего не меняется.

5 часов назад, Pzm76 сказал:

скидыванием клемм Вы обнуляете адаптации мотора. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pzm76 сказал:

Мне так сказали в Rekpp. 

Дословно - сброс адаптаций не возможен

Ну лана, пусть будет так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2023 в 14:11, morfiy сказал:

С утра если скинуть клемму на минут 30 - машина как новая становится. Никаких провалов, вибраций и дрожи по кузову.

Но хватает на 3-4 км примерно, Затем постепенно все возвращается. И провалы оборотов и вибрация и дрожь по кузову.

К вечеру все эти процессы усиливаются. 

Пробег за 200к

забыл добавить, что если переключаешься на псевдомеханику то никаких провалов то и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Извините что не в тему. Подскажите пожалуйста какой номер фиксатора который держит разъем, или чем можно заменить? При разборе куда то делась и не могу найти. Заранее благодарю.

 

Screenshot_2023-12-27-20-45-04-042_com.whatsapp.jpg

Screenshot_2023-12-27-21-28-08-333_com.whatsapp.jpg

Изменено пользователем rubik.1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Дня три назад загорелась гирлянда из ABS, скользкая дорога, 4WD, иногда ручник (сейчас уже не горит). Иногда после проезда со скоростью выше 20км/ч, иногда сразу. Ошибки выскочили C1118, C1106, C1210, C1203. При этом обороты до скорости в 100км/ч были около 2000 при равномерной езде и становились нормальными после скорости в 100км/ч. Из десятка поездок пару раз машина еле разгонялась и обороты были еще выше с вялым разгоном, после чего я заметил перегрев вариатора. А вчера была трехчасовая поездка с редкими остановками и вариатор так и не отпускало даже при перезапуске движка, при этом гирлянда уже сразу загорается после запуска, изредка с гудением мотора ABS. Перегрев был до 110 градусов при -20 на улице. Совался под капот, смотрел уровень масла, думал может термостат затупил. Но при таком-то морозе в нормальном режиме даже без радиатора варик не грелся бы выше 80 градусов. И сегодня я подумал, что перегрев может быть из-за отсутствия блокировки гидротрансформатора, в чем я и убедился, когда после трогания через пару секунд движения за зад будто дернули и обороты двигателя повысились, при этом ток соленоида ГТ падает до 0.25А и держится всю поездку на этом уровне, пока не остановишься. Это что, неработающий ABS так душит коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей C Возможно, что все проблемы от левого заднего датчика вращения колеса (C1106) или/и его проводки. При подтормаживании одного из колес снимается блокировка гидротрансформатора (ГТ). ГТ переходит в режим гидромуфты, масло в нем активно нагревается (проверьте CTVZ50) и, через теплообменник "греет" антифриз в двигателе.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ , надеюсь, что именно в этом дело. Три дня назад я снимал заднее левое колесо и потеребил провод датчика, после чего доехал до дома около километра без ошибок, но потом все опять повторилось. Правда в то время с коробкой не было проблем (вернее, один раз). Вчера заехал на эстакаду и решил отсоединить разъем под днищем, чтобы посмотреть его состояние, но в мороз -21 пальцы просто не слушаются и я бросил это дело. Все сервисы закрыты. Буду искать подъемник в теплом боксе.

А все началось после того, как я дней 10 назад задом заехал в плотный сугроб, который, возможно, еще и подмерз, пока машина стояла. Началось не сразу, а через несколько дней. И меня смущает, что я не нашел подобной ситуации, хотя эта гирлянда у многих была, но про вариатор никто не упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей C Как правило,  пока масло в варике не прогреется до +30, то блокировка ГТ не включится. Если нет блокировки ГТ , то обороты двигателя подымаются до 2500-3000 при скорости в 60 км/час.

1 час назад, Алексей C сказал:

Меня смущает, что я не нашел подобной ситуации, хотя эта гирлянда у многих была, но про вариатор никто не упоминал.

Гирлянда может загораться по разным причинам. Главное - определить причину и последствия). 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2023 в 14:11, morfiy сказал:

С утра если скинуть клемму на минут 30 - машина как новая становится. Никаких провалов, вибраций и дрожи по кузову.

Но хватает на 3-4 км примерно, Затем постепенно все возвращается. И провалы оборотов и вибрация и дрожь по кузову.

К вечеру все эти процессы усиливаются. 

Пробег за 200к

И все ж это наверное коробка. Во время провала оборотов на скорости 30 км/час идет переключение на 4 передачу. Рановато же? Теперь узнать бы почему она это делает.

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@morfiy провал ‒ блокировка гт, и это штатная работа. Что за 4 передача в вариаторе?

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Paveldepavel сказал:

 Что за 4 передача в вариаторе?

Виртуальная. Cvtz50 показывает. 

https://disk.yandex.ru/a/_0ZYp1SSXqgK4g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Pzm76 сказал:

Cvtz50 показывает

Подождем ответ автора вопроса и скринов.

Виртуальная передача не главный критерий имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, заменил датчик ABS на БУ, но в отличном состоянии. Старый, как сказали, будто был внутри треснут и он раскололся при извлечении. После этого все ошибки исчезли и вариатор нормально заработал, хотя после простоя в неделю еще до замены датчика он и так почему-то заработал нормально (я про блокировку ГТ). А вот вчера опять казус случился с загоранием гирлянды и пропаданием блокировки ГТ прямо на ходу. Перезавелся и больше этого не было. У меня есть понимание того, когда включается блокировка ГТ: при достижении скорости в 20км/ч и при прогреве коробки до определенной температуры. Может быть штекер датчика плохо вставили в разъем или он внутри был в окислах и его просто не почистили... этого я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2024 в 13:32, morfiy сказал:

Во время провала оборотов на скорости 30 км

Между второй и третьей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,такая ситуация,икстрейл 2011г 2.0 пробег 175 процентов 90 родной,владею с 130т.Масло менял с прмывкой(сам) в 130 и 170.Сегодня заметил что на   D а так же и L(эксперементировал)и тормозе еле заметные толчки.При езде скорости переключаются плавно,провалов пробуксовки нет,толчки могут быть раз в 10сек,могут вообще за пару светофоров не быть.По показаниям нашей проги с телефона показатели ВСЕ как тут писали лучше чем у некоторых после ремонта.Из хренового:осенью по запарке добавил в движок 200г NS2(на форуме сказали не парится)и в начале марта был косяк не реагировала на ключ,ошибку сбросил по движку,завелась,но в запаре не запомнил номер ошибки.Движок работал вроде ровно,го уже к концу дня как бы не большие провалы .На диагностику записался к бывшим официалам ,но на ремонт в Москву,только бы вовремя а не на эвакуаторе,со Смоленска не дешево.

Screenshot_20240422-125618_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати даже с юга не привозил ни одной единице старения,за 40 тыс насобирал только 120 и то по лесам и рыбалкам с маленькой скоростью,а обычно больше 90 не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 67рус сказал:

Сегодня заметил что на   D а так же и L(эксперементировал)и тормозе еле заметные толчки.При езде скорости переключаются плавно,провалов пробуксовки нет,толчки могут быть раз в 10сек,могут вообще за пару светофоров не быть

Свечи и катушки проверить. Свечи давно менялись?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...