Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Разбор существующих скрипов,писков, стуков Т31

Рекомендованные сообщения

Ну что же ошиблись с выбором машины, с кем не бывает. Срочно продавать и покупать ту какая нравится. Сравнивать X-Trail с XC60 или XC90 как бы не очень корректно. Но прочитав ваши "выпады" в сторону X-Trail'а нашел их для себя либо незначительными, либо устранимыми.

По поводу сверчков. Да, в машине они присутствуют, но для меня остальные плюсы авто сильно перевешивают минусы. Кстати, хотите уменьшить количество сверчков, сделайте шумку. Уж на что Nissan Primera P12 считается "скрипучей", сделав на ней шумку 90% сверчков исчезли без следа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В целом прихожу к следующему выводу. Х-са продать в ближайшее время и т.к. денег у меня на новую Ауди ими мерина нет, то заказать из штатов б/у Вольво ХС60 или ХС90 (если поднапыжиться с финансами) пока наше умное правительство не перекрыло и этот канал следом за б/у японцами. 3-х летняя Вольво в нормальном состоянии за те же деньги что и новый Х я думаю это правильный выбор. По крайней в Вольво откровенного дерибаса как у Ниссана нет. Это уж точно.

Сдается мне что через год появится подобное сообщение на Вольво-клубе, только уже про ХС60 :P

Просто знакомый купив такой авто после 5-летнего Аккорда плевался дальше чем видел, итог - продал через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же ошиблись с выбором машины, с кем не бывает. Срочно продавать и покупать ту какая нравится. Сравнивать X-Trail с XC60 или XC90 как бы не очень корректно. Но прочитав ваши "выпады" в сторону X-Trail'а нашел их для себя либо незначительными, либо устранимыми.

По поводу сверчков. Да, в машине они присутствуют, но для меня остальные плюсы авто сильно перевешивают минусы. Кстати, хотите уменьшить количество сверчков, сделайте шумку. Уж на что Nissan Primera P12 считается "скрипучей", сделав на ней шумку 90% сверчков исчезли без следа.

Шумку сделал полную, но одно дело шумка, другое дело - сверчки. Всех не поймали. Хотя. думаю, всё дело в психологии конкретного человека. У каждого, наверное. свои требования и придирки. Плюсов у машинки несомненно больше. А истина одна - идеальных машин не бывает, или уже не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Х-сах скрипит и гремит все.

Вы так и пишИте: "В МОЕМ трейле скрипит и гремит всё". А то читаю и не верю, что про Трейл написано :nea: Потому как ездим уже почти полтора года и досаждает только побрякивание в рулевой колонке, да и то, только в теплое время года. И это при том, что качество дорог, по которым ездим, далеко от идеала. Кто в Туле и области живет, не даст соврать. За полтора года несколько раз были в Ленинградской области. Там дороги местами гораздо хуже. Но, и даже там к подвеске и салону не мог придраться.

При всем при этом на нашем Трейле до сих пор стоит штатная резина (которую многие тут считают просто дубовой). Давление в шинах всегда поддерживаю рекомендуемое или близко к тому. И работает подвеска даже по "хорошим" неровностям именно как "глухие удары".

К звуку мотора у меня претензий тоже нет. На 2000 об. (по трассе с такими оборотами обычно ездим) его еле слышно. На 3000 об. (при обгонах) громкость ожидаемая. На холостых иногда не слышу вообще. Даже пытался несколько раз завести уже заведенный двигатель :D

В багажнике багаж болтается, ну так это же не седан, в котором багажник отделён от салона. В универсале вы по любому будете слышать багаж, если он не закреплен. Я в первый же день сразу разложил в ящике всю мелочевку на мягкие подкладки. С тех пор не слышно ничего.

Странно, что Вы перед покупкой не заметили, где расположены кнопки ESP и др. и то, что нет подсветки бардачка :) Я всю машину облазил перед покупкой. Вообще по этим и остальным "косякам" не в этой теме надо было писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что bonsai эту машину заставили покупать. Он плакал, упирался руками и ногами - а никуда не деться, взял... Вот я прочитал все, что он написал - и просто не понимаю, КАК человек выбирал себе машину. Внешность ему не нравится, рейлинги не понял с фарами, двойной пол ему не нужен вообще, и т.д., и т.п.... НУ НЕ ПОНИМАЮ, КААААК ОН ПОКУПАЛ МАШИНУ??? :crazy:

Объясните мне - ну не понимаю я... :shok: я вот езжу и каждый день радуюсь своему Трейлу. :yahoo:

А Вы - понимаете упреки bonsai? :pardon:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ЕСП на центральную консоль перенес (рядом с подогревом сидений), а кнопку включения релингов сделал фиксируемой, когда надо включил, когда не надо выключил :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что bonsai эту машину заставили покупать. Он плакал, упирался руками и ногами - а никуда не деться, взял... Вот я прочитал все, что он написал - и просто не понимаю, КАК человек выбирал себе машину. Внешность ему не нравится, рейлинги не понял с фарами, двойной пол ему не нужен вообще, и т.д., и т.п.... НУ НЕ ПОНИМАЮ, КААААК ОН ПОКУПАЛ МАШИНУ??? :crazy:

Объясните мне - ну не понимаю я... :shok: я вот езжу и каждый день радуюсь своему Трейлу. :yahoo:

А Вы - понимаете упреки bonsai? :pardon:

Объясняю.

Я Х купил не вслепую. О том, что он гремучий я кончено читал на форумах. Но одно дело читать, а другое дело слушать это все каждый день. При покупке я выбирал между Х-сом, Форестером и Гранд Витарой. Х поделил по пораметру цена + фарш (при этом фарш потребительский, а именно здоровый люк, блютуз, подстаканники с охлаждением и пр.). И он в этой тройке по этому параметру до сих пор лидер.

Главное мое недовольство в том, что это НОВАЯ МАШИНА!!! а не раздолбаная девятка. Если бы я купил не Х за миллион, а Дэо Матиз за 300 т.р. я бы не возмущался про то, что там что-то гремит. И теперь Х для меня как плевок от Ниссана в лицо! Типа нам пох... что там все гремит, пока Х-сов покупают мы улучшать качество не будем. Мое сравнение Х-са и Вольво как раз говорит о подходах этих автопроизводителей к качеству и совет людям при выборе: "новая машина плохого качетсва или б/у машина хорошего качетва". При сопоставимости цен, я за лично второй вариант и всем того советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с покупкой икса, стал я тут продавать свою хонду црв, ну и пришлось так сказать несколько тестдрайвов производить. Ну раньше что, радио включил и поехал, а тут покупатели тишины требуют прислушиваются.

Божеж мой как я раньше ничего не слышал, этож не машина это заосад какой то, или как там виварий или террериум , ну там где насекомые живут. Да какие насекомые этож птицы целые- дятлы. Люди их там ну очень много они просто везде. Дятлов то я сразу нашел а более мелких найти невозможно...а ведь машина то же не девятка раздолбанная. Кстати на форуме тигуана ветка про сверчков в 51! страницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с покупкой икса, стал я тут продавать свою хонду црв, ну и пришлось так сказать несколько тестдрайвов производить. Ну раньше что, радио включил и поехал, а тут покупатели тишины требуют прислушиваются.

А я считал, что сервант самый крепкий и тихий среди конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему дикому сожалению все замечания по стукам и брякам имеют место быть в этой модели. Поворачиваешь руль - стучит, в работающем двигателе что-то хлюпает, как будто шкив какой то разболтался, и тд и тп. Только не ругайте меня пожалуйста, мол не моя машина и тд. Стараюсь быть объективным.

Это у меня далеко не первый авто. Был в этом списке и японский ниссан блеберд (алтима). Только приятные впечатления от подвески блюберда сделали решающим мой выбор в пользу ниссана. Но! на том блюберде 4 года и 90 тыс км (если верить спидометру) до меня ездил японец, и 70 тысяч - Я.

А на этой только я, и всего 18 тысяч. Разницу чувствуете?

Понимаю, что плюсов больше. Но это не дает право производителю закрывать глаза на те "мелочи", о которых мы здесь пишем. Стук, он и в Африке стук, а это в свою очередь и дискомфорт и прочие неприятности, даже если дилер заверяет, что это конструктивная особенность данной модели или что нибудь в этом роде. Стуков и бряков быть не должно. Это мое категоричное мнение.

Ну не для того я машину новую покупал, чтобы к дилерам на "разборки" ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Сами японцы на таких же гремучих Х-сах ездят? Я вот в этом сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Сами японцы на таких же гремучих Х-сах ездят? Я вот в этом сильно сомневаюсь.

Сайт drom.ru проводил тест японского Трейла, выезжали в Японию. Даже арендовали гоночную трассу, чтобы посоревноваться на скорость (трек Suzuka Circuit). :D

До этого Трейл в заездах с Камри был 50х50%,

В общем отличается только правым рулем и есть более бедные комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стуков и бряков быть не должно. Это мое категоричное мнение.

Ну не для того я машину новую покупал, чтобы к дилерам на "разборки" ездить.

Вся проблема жалобщиков на гремучесть икса обусловлена тем что все они ранее ездили на седанах. У меня было такое же возмущения когда я с короллы пересел на калдину. увы повышенный шум это удел кузова универсал. Даже маленькие стуки в нем резонируют и увеличиваются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, ребята. Погорячился я на счет сверчка в пластиковой крышке перегородки салона и багажного отделения. :D Короче он вновь проявил себя через пару дней. Все руки не доходили разобраться в причине его появления. Сегодня я решил эту проблему, и думаю, что навсегда, ну или хотя бы на долгий срок. Опытным путем, применив немало усилий своего слухового аппарата :) , было установлено, что скрипят металлические защелки, установленные по краям в пластиковую крышку, которые входят в прямоугольные отверстия металлической перегодки. Те кто разбирал возможно видел их. Черные, так сразу и не заметить. В общем, трется металл об металл. Решение было простым - исключить трение между однородными веществами, посредством прокладывания между ними одного слоя обычной синей изоленты. :crazy: Буду рад, если кому-то поможет...

Присоединяюсь. Тоже долго искал источник скрипа с задней части машины. Все грешил на дверь багажника, а оказалось что скрипит пластиковая накладка (на которой заглушки для креплений Isofix). Ее можно рукой пошевелить и услышите как она скрипит. Снимается так - убираем двойной пол, тянем накладку аккуратно вверх - она на пистонах (по моему три пластиковых и две железных клипсы), затем просто проклеил все места стыков изолентой и немного двухстороннего скотча 3М, в результате теперь тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем просто проклеил все места стыков изолентой и немного двухстороннего скотча 3М

Достаточно было проклеить/обмотать две железные клипсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема жалобщиков на гремучесть икса обусловлена тем что все они ранее ездили на седанах. У меня было такое же возмущения когда я с короллы пересел на калдину. увы повышенный шум это удел кузова универсал. Даже маленькие стуки в нем резонируют и увеличиваются .

Ничего подобного! Три года проездил на Калдине. По сравнению с Х-м там в салоне тишина и спокойствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема жалобщиков на гремучесть икса обусловлена тем что все они ранее ездили на седанах.

Пожалуй соглашусь. Езжу на однообъемниках (предыдущая машина - компакт-вэн) и видимо давно привык к несколько повышенной общей шумности салона относительно седана. Икс кажется даже тихим.

Вот только проблема вылезла - после установки регистратора в районе салонного зеркала завелся сверчок. Может кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается :D

Практически все кто жалуется на скрипы и стуки в авто, живут не в стАлице....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается :D

Практически все кто жалуется на скрипы и стуки в авто, живут не в стАлице....

Как человек проживший в Москве 3 года и проездевший по московским дорогам могу предположить почему так. В столице, не смотря на наличие меринов, бентли, феррари и пр. супер-пупер дорогих авто, основная масса людей ездит на том, на что денег хватило, но самое главное что бы руль левый был. Почему такое отношение к праворуким машинам мне лично не понятно. Соот-но основная масса автолюбителей Москве просто не знает, что японские праворукие машины более хорошего качества. Людям же в регионах (по крайней мере у нас в сибири) есть с чем сравнивать. Вот и возмущаемся мы - те которые пересели с хороших праворуких б/у японцев на новые леворукие но плохие авто собранные в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема жалобщиков на гремучесть икса обусловлена тем что все они ранее ездили на седанах. У меня было такое же возмущения когда я с короллы пересел на калдину. увы повышенный шум это удел кузова универсал. Даже маленькие стуки в нем резонируют и увеличиваются .

Интересные выводы Вы делаете, однако. Может сможете привести статистику подтверждающую Ваши умозаключения, или, простите, это простой треп?

Кстати, в тему, в пятницу заменили правый "опорник" (по гарантии). Изменения в лучшую сторону произошли кардинальные. Дилер повел себя достойно. Я не первый по этому поводу. Удивляет позиция производителя - ну если такая дерьмовая по качеству деталь этот опорник - прекратите ее выпускать.

Переделайте этот слабый узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...