Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Разбор существующих скрипов,писков, стуков Т31

Рекомендованные сообщения

скрипит на рулевом колесе накладка которая с логотипом ниссан, стоит положить руку и скрип пропадает. Кто как лечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

скрипит на рулевом колесе накладка которая с логотипом ниссан, стоит положить руку и скрип пропадает. Кто как лечил?

Маделин в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это-то понятно, с материалом таким я знаком.

другое дело как подобраться туда, там же подушка, страшно, где как снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не поняв как снять накладку рулевого колеса, особенно серебристые с кнопочками, так как мелкий раздражающий дребезг шел из района кнопки-качели круиза, методом надавливания было установлено, что если зафиксировать нижнюю спицу, то сверчок пропадает. Решение пока такое, приклеил P образный уплотнитель окон, который остался после того как убирал дребезг рамки заднего номера. Уплотнитель подрезал, убрав выпуклость, оставил только ровную площадку под которой находится клейкая основа.

Так как он был коричневого цвета, просто подкрасил его черным маркером, но зато дребезг пропал совсем, теперь слышны сверчки из задней части салона.

post-19799-1305469256_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрепит задняя правая дверь когда машина переваливается с горки на горку - медленно. еще шум с пустого багажника раздается. видимо пластиковые ящики. иногда то появляется то пропадает сверчок в районе лобового сверху.

Насчёт сверчка у лобового сверху - спасибо сверчковой теме, мучился полгода с момента покупки, проклеил весь плафон освещения салона передний ( рядом с очешником ) казалось, что помогает, но появлялся вновь, так вот достаточно было с усилием проложить небольшой кусочек вспененной резины между лобовым и незакреплённой в верхней части обшивки потолка ( в моём случае чуть правее зеркала заднего вида ) и на этом всё. Сверчок пойман. Спасибо форумчанам. С багажником пока не справился. Регулировка резиновых упоров помогает пока слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред полный!

Брал авто в Питере, проехал более 700 км и хоть бы что!

Машина мягкая, трассу держит хорошо, а акустика.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред полный!

Не расстраивайтесь, и у вас появятся :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около года ездим на Трейле Питерской сборки. Пробег ~20 тыс. км.

Трассы местного значения у нас в Тульской области такие, что материмся каждый раз, когда удаляемся от Тулы на 20-30 км. Резина пока штатная. За давлением слежу постоянно, поддерживаю спереди 2.1-2.2, сзади - 2.0. При таком давлении вполне комфортно ездить даже по очень сильно разбитому асфальту.

За год эксплуатации обнаружились следующие сверчки/скрипы.

1. В области лобовухи с наступлением тепла начало что-то подсвистывать. Около недели посвистело и пропало :)

2. Водительская дверь где-то в области средней стойки поскрипывает, если по большим ямам медленно ехать. Звук такой, как будто резинка по металлу трет. Скорее всего как раз уплотнительная резинка двери по корпусу ездит. Звук тихий. Не раздражает.

3. Пару дней назад появился раздражающий треск, как мне сначала показалось, где-то в торпеде. Пару дней поездил, не выдержал, начал искать источник. Обнаружил случайно, задев правой ногой пластиковую накладку справа от педального узла. Снял ее. Отстегнулась легко, т.к. две защелки, которые посредине, совсем ослабли. Вот из-за этих двух ослабших фиксаторов накладка и вибрировала при любой даже легкой встряске автомобиля. В общем, подогнул я их немного, поставил накладку на место. Попробовал оторвать, держится крепко и не вибрирует теперь.

4. При езде по неровностям на медленной скорости иногда проявляется побрякивание в руле. После того, как сбросил давление в передних шинах до 2.1, брякать стало заметно меньше.

В целом Трейл заметно меньше скрипит/трещит, чем например Енот (а он ведь английской сборки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все собрано тут: http://nissan-wiki.ru/wiki/Nissan_X-Trail_T31/Сверчки

в Вашем случае скорее всего пластмассовое корытце, на верхнюю часть (что лежит на стекле) одевают резинку или проклеивают.

Вот и у меня застучало в торпеде (???). Сначала легкий звук, как будто тонкий проводок о пластик бъется на кочках, через дней 5 теперь - как будто хороший толстый провод клацает. :(

Как проверить, пластик ли этот стучит, или может быть дествительно какая-нибудь проводка (2 недели назад ездил настраивать сигнализацию "Аркан", вроде бы какие-то детали у них под торпедой стоят)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте)

Проблема такая: при проезде не больших выбоин при скорости около 20 км/ч в задней подвеске, а точнее левым колесом раздоется металлический лязг(как звенит связка ключей). Если ехать медленно по плохой дороге, переваливаться с ямы на яму, то все тихо. Понимаю что нужно ехать на диагностику, но времени в сервис ехать на данный момент нету. Заезжал на "яму" все стоит крепко...люфтов нет! Что там еще может лязгать? Может у кого была похожая ситуация...буду благодарен за информацию!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ехать на низкой скорости переваливаясь из ямы в яму (по грунту) то скрипят, кажется, задние стойки. А если ехать довольно быстро по дороге засыпаной щебнем, стучит рулевая(( Перед этим была Альмера хтчб (англичанка), рулевая стучала все 5 лет)) и ничего не помогало... Это, наверное, гены =))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже стал прислушиваться к шороху пакетов с продуктами, после того как убил двух сверчков. :D :D :D Пробег 2500. Дороги у нас просто хлам. Первый и самый страшный, сидел с левой стороны в пластиковой крышке перегородки салона и багажного отделения (та что сразу за задними сиденьями. Так и не понял как он пропал, просто снял и поставил крышку на место. Все болты у самой перегородки были прикручены намертво. Звук был как у скрипящей не смазанной старой телеги. Даже стыдно было друзей подвозить. :crazy: Подозреваю, что просто пара пистонов были не дожаты, т.к. слева крышка имела небольшой ход по вертикали. Второго сегодня прибил уже давно всем известным уплотнителем для жабо от 10-ки. Кстати, на рынке сказали, что это от старой версии, и скоро они возможно пропадут из продаж. Я честно говоря, нашел только в одном месте у нас в городе. Отдали отдельно, за 150 руб. Звук был в виде щелчков, сейчас пропал. В общем я доволен как слон. :yahoo:

Спасибо нашему форуму за подсказки!!! :d_daisy::d_daisy::d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А у меня авто начало скрипеть как старая пружинная кровать в районе багажника(( я вся измучилась, едешь как на не смазанной телеге. нету времени к ОД ехать. багажник пуст, может амортизаторы? ни у кого такого не было??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, ребята. Погорячился я на счет сверчка в пластиковой крышке перегородки салона и багажного отделения. :D Короче он вновь проявил себя через пару дней. Все руки не доходили разобраться в причине его появления. Сегодня я решил эту проблему, и думаю, что навсегда, ну или хотя бы на долгий срок. Опытным путем, применив немало усилий своего слухового аппарата :) , было установлено, что скрипят металлические защелки, установленные по краям в пластиковую крышку, которые входят в прямоугольные отверстия металлической перегодки. Те кто разбирал возможно видел их. Черные, так сразу и не заметить. В общем, трется металл об металл. Решение было простым - исключить трение между однородными веществами, посредством прокладывания между ними одного слоя обычной синей изоленты. :crazy: Буду рад, если кому-то поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня авто начало скрипеть как старая пружинная кровать в районе багажника

Может это - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry296276 ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня что-то клацает (или лучше сказать цокает) внизу. Очень слышно когда трогаешься и если медленно ехать с открытым окном. На скорости тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите шильдики и попробуйте протянуть гайки на передних ступицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушки шторки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Х-сах скрипит и гремит все. Вот "моя история". Здесь основная часть недовольства как раз посвящена всем разновидностям шумов издаваемых Х-м

Х, 2,5 л KDB. Скоро год. Пробег 15 500. Впечатление от машины одно - полное разочарование!!

Брал Х-са именно нового в надежде на то, что уж в новой-то машине ничего не должно греметь, стучать и скрипеть (до этого ездил на б/у японцах, последним перед Х-ом был американский Эскейп то же б/у). А вот фиг-то там! Гремит все и везде.

Но если по порядку то претензии к машине следующие:

- шумоизоляция, точнее ее отсутствие! Тут многие пишут, что мол движка почти не слышно. Конечно не слышно т.к. шум от дороги его просто забивает. Покрутите движку стоя на месте и услышите его противный тенор практически на всех оборотах. Не говоря об истерике которая с ним случается за 3000 оборотов.

- в целом шумный движок. При этом, я заметил что это общая тенденция автопрома. Видимо этот вопрос никого уже не волнует. А вы вспомните японки 90-х годов выпуска. Там движок еле слышно шелестит. Иногда даже не слышно как машина подъезжает.

- скрип в лобовом стекле. Тут вроде бы нашли причину - крышка дворников снаружи лобовухи. Но я и искать не буду. Я не для того потратил больше 1 млн. что бы мазать силиконом какую-то там крышку

- стук в рулевой колонке. По статистике форума 95 % не лечится

- в целом гремучий салон. Такое ощущение, что сидишь в ВАЗе, а не в недешовой иномарке. Особенно багажник! В чем плюсы двойного пола и всяких там ниш и лючков не понимаю. Чем их больше, тем больше хлама в машине. А самое главное, они дополнительный источник шума которого и без того хватает

- гремучая подвеска. Она реально гремучая даже снова. И в целом, нет ощущения ее энергоемкости. Я помню на моей последней б/у японке (калдина 2002 г.в.) работа подвески в салоне была слышна как глухие удары. Здесь же такое ощущения, что всем стойкам хана и причем давно.

- "вой и хрюки вариатора" Об этом есть целая тема на форуме, повторяться не буду

- в целом вариатор - дерьмо! Сейчас делают современные многоступенчатые автоматы с хорошей плавностью хода почему бы не поставить его на Х-се?! А этот вариатор приходится зимой прогревать 1,5 - 2 км. пока он начнет работать. Да и слушать унылое завывания движка на разгоне мало приятного. Ручное переключение передач приносит пользу только на трассе

- не подсвеченные клавиши управления стеклоподъемниками и бардачок - просто хамство со стороны Ниссана! В отцовской шестерке 1989 г.в. и то бардачок подсвечивался!

- дебильное расположения блока клавиш ESP, вкл.люстры и т.д. Кто их туда засунул - самого бы туда засунуть

- управление магнитолы и блютуз на руле конечно клево, но их расположение - дурдом. При чем это я понял только когда попользовался этими благами Ниссана. Зачем выносить на руль кнопку если для ее нажатия нужно менять положение руки на руле?!

- алгоритм управления светом - до сих пор загадка. В результате включил автомат и больше не пытаюсь разобраться

- отсутствует датчик жидкости омывателя

- солнцезащитные козырки слишком узкие и толку от них мало

- отсутствует электропривод складывания зеркал

- откровенно мало места для ног пассажиров на заднем сидении. Уж на 15 см можно было бы сократить багажник. От этого его вместительность сильно не пострадала бы.

- рейлинги + люстры вещи абсолютно бесполезные помимо того, что они только портят и без того противоречивую внешность (мне пришлось брать машину с ними т.к. на тот момент 2,5 л без них не было в наличии)

- про внешность: не нравятся два момента - через чур большие фары (явно дизайнеры перестарались) и колеса на фоне массивного кузова смотрятся не серьезно маленькими. Это видимо признали и дизайнеры Ниссана выпустив 3-й Х уже со штатными колесами на 18"

- динамика: в целом устраивает, но после 3-х литрового Эскейпа запаса мощности не ощущается. На трассе при обгонах часто приходится давить "тапок в пол". Так же явно ощущается напряги при загруженной машине (пытался заехать на даче в не большую горку при полной загрузке (5 чел + скарб) в результате заехал конечно, но с явным надрывом)

Но больше всего меня вымораживает отношение ОД. Ответы у них стандартные: "не слышу", "не вижу" и "не беспокойтесь. это у всех так". Хоть бы признались, что Ниссан - дерьмо и это было бы честно. Знаешь что дерьмо - соот-но если купил то и мучайся сам. Так ведь они позицианируют себя в лидерах мирового автопрома!

В целом прихожу к следующему выводу. Х-са продать в ближайшее время и т.к. денег у меня на новую Ауди ими мерина нет, то заказать из штатов б/у Вольво ХС60 или ХС90 (если поднапыжиться с финансами) пока наше умное правительство не перекрыло и этот канал следом за б/у японцами. 3-х летняя Вольво в нормальном состоянии за те же деньги что и новый Х я думаю это правильный выбор. По крайней в Вольво откровенного дерибаса как у Ниссана нет. Это уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, и во многом, к сожалению, правда. Признаюсь себе, что первая эйфория прошла и через год пользования главная претензия Х-трейлу - это то, что я должен постоянно прыгать по салону в поисках скрипов и сверчков. Несолидно, согласен. До этого у меня была 8 лет пятнашка новая из салона, я по ней так не прыгал, и СТОЛЬКО сверчков и скрипов не ловил. НОВАЯ пятнашка была тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...