Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pilot7877

Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

Рекомендованные сообщения

Неужто на корейцах тоже гидроопоры на дизелях стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Неужто на корейцах тоже гидроопоры на дизелях стоят?

 

Нафиг корейцев. У них топливная Delphi, которая дохнет от нашей солярке после гарантии. Тысяч за сто выхаживает и кирдык.

Говорю вам это как бывший владелец Hyundai Terracan 2.9 Disel.

Я трейл то брал потому что у нас Bosch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, либо у меня нет вибрации, либо она меня не парит. А в сильный мороз дубеет вся машина, не только опоры движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в сильный мороз и бензинка дубеет...на прогреве вибрация чуток может чувствоваться. Но зато потом ляпота, тишь да благодать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Может кто в теме, появилась вибрация на холостых. Судя по всему выделывается правая опора дрыгателя. Она вроде как гидравлическая.

Так вот суть вопроса в следующем.

Оригинальная правая подушка стоит много денег около 7000 рэ.(11210JY00B), а заменителей нет(не нашел). НО, осматривая просторы нэта, обнаружил, что уж очень совпадает по внешнему виду подушка от Renault Grand Scenic 2.0 dci M9R.(82 00 398 170) - 12000 рэ.

На подушках есть наклейки, у Ниссана p/n: 575AF100C, а у Реношной p/n: 575AF100А, т.е. разница в букве C и А.

Кроме того у Рено Гранд Сценик(Меган) по подушке и заменителей куча, и самый дешевый аж 1600 рэ. стоит(METALCAUCHO 05650).

Вот собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с такой подменой? Да и вообще менял ли кто-нибудь подушки дрыгателя?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30 Mar 2017 в 14:46, SS0410 сказал:

Да и вообще менял ли кто-нибудь подушки дрыгателя?  

В разделе Т31 dCi 

такой темы по моему не было. 

На бензине, да. А на наших вроде крепко. У меня всё родные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. Тоже столкнулся с проблемой вибрации. Вот лично я грешу на опоры двигателя, т.к. вибрировать стал движок после вынужденной поездки в -32 (январский дубак) на расстояние 700км, причем колдоеьин в Чувашии и Нижнем поймал много. После чего приговорили опоры нижние, заменил. Вот и думаю что резинки опор движка тоже вхлам. Не нашел темы про подушки наших дизелей. Схема расположения опор. 11360-JD70A-Нижняя, 11350-JD70A правая. Цены кусачие.

 

CImage.png

Изменено пользователем Funjoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, обычно с приходом тепла, летней солярки проблема вибрации уходит. Подушки в основном на морозе дубеют. 

А еще сайлентблоки подрамника посмотри. 

Вот эти 2 косточки дюралевые, им точно сносу нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я стал "трясуном на холостых".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2013 в 18:28, PAV67 сказал:

Не .....мне не повезло так)))) не работаю я в ниссане)))

Сравнивать туарег и ку7 с ниссаном это глупо)))

Можно сравнить с дизельным тигуаном...спортажем ....например.....вот эти машины вибрируют больше.

Ибо я например сравнивал лично.....есть возможность одновременно наблюдать за ниссаном тигуаном и спортажем

У меня в семье например сейчас 2 спортажа помимо ниссана.....а у товарища тигуан дизельный.

Привет дилерам форда))

На днях продал тигуана и купил как и хотел дизельного икстрейла. И как вы поняли если я интересуюсь этой темой икстрейл вибрирует, и очень навязчиво. Тигуан в этом плане работал как бензин. Первичный осмотр подушек показал что они живы. Кто нибудь победил вибрацию из тех кого она коснулась, буду благодарен за дельный совет!!!

09.01.2018 в 15:54, Свин Хрюкин сказал:

Ну вот и я стал "трясуном на холостых".

Свин, как проходит борьба с вибрацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне весной досталась бесплатно гидроопора, правая (по ходу) , поменял, ничего не изменилось. 

 

Либо проблема в других подушках, либо не в подушках вообще, пожилой движок просто трясётся сильнее, никакие подушки не помогают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого я вывез одно, как прогревается вибрация значительно уменьшается. Буду копать в этом направлении. Предположения:

1. Подушки. Они возле двигателя и возможно дубеют на холоде. Как прогревается двигатель, отходят и они. Пока не добрался только до подушки под аккумулятором. 

2. Фильтра заменил и исключил + стоит дополнительный фильтр сераратор

3. Подсос воздуха думаю был бы виден в дополнительном фильтре. Пузырьков нет 

4. Помыл но не померил дмрв, если сможет кто объяснить как буду благодарен.

5. Не получится подниму обороты и забуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт эксплуатации дизельного Вольво XC90, дизель. Так вот когда там сдохла гидроопора, вибрация была просто нереальная. Случилось это на пробеге 380тыс. Это я к тому, что из-за  вышедшей из строя гидроопоры вибрация будет офигеть какая, гидромассажное кресло отдыхает.

Что касается вибраций на ХХ, то помимо вольво в длительной эксплуатации были: хендай H1, Тигуан, Туарег, Хендай сантафе, BMW Х3. Все дизеля. И все они на холостых вибрировали меньше, чем ИксТрейл.

У меня вторая машина бензиновая и когда пересаживаюсь с неё на икс, то вибрация по началу чуть настораживает, особенно она ощущается на руле. Но спустя пол дня её совсем не замечаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Гоша67 сказал:

, как прогревается вибрация значительно Предположения:

1. Подушки. Они возле двигателя и возможно дубеют на холоде

+100500

 

как следствие, летом нет этих проблем. Ну или минимум. 

Еще вариант: солярка. На зимней жёстче работает. Но опять же, зимой, проехав не 20, а скажем, 120км всё приходит в норму. 

12 часов назад, Dima800 сказал:

спустя пол дня её совсем не замечаешь

То есть, при более полном, глубоком прогреве всего подкапотного пространства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2018 в 09:51, Anton99 сказал:

То есть, при более полном, глубоком прогреве всего подкапотного пространства.

Это само собой, но часто первую половину дня катается жена с ребенком, а после обеда авто беру я. Т.е уже прогретую и с нагретым подкапотом. И все равно по началу обращаешь внимание на эту вибрацию. Возможно это на контрасте с бензиновым VAGом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2018 в 20:30, Dima800 сказал:

Был опыт эксплуатации дизельного Вольво XC90, дизель. Так вот когда там сдохла гидроопора, вибрация была просто нереальная. Случилось это на пробеге 380тыс. Это я к тому, что из-за  вышедшей из строя гидроопоры вибрация будет офигеть какая, гидромассажное кресло отдыхает.

Что касается вибраций на ХХ, то помимо вольво в длительной эксплуатации были: хендай H1, Тигуан, Туарег, Хендай сантафе, BMW Х3. Все дизеля. И все они на холостых вибрировали меньше, чем ИксТрейл.

У меня вторая машина бензиновая и когда пересаживаюсь с неё на икс, то вибрация по началу чуть настораживает, особенно она ощущается на руле. Но спустя пол дня её совсем не замечаешь

 

По прошествии времени также стал ловить себя на мысли, что на вибрацию перестал обращать внимание)))

После прогрева авто вибрация уменьшается значительно.

Что имеем в итоге: вибрация на икстрейле это вопрос водителей пересевших с бензинок или менее вибронагруженых дизелей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2018 в 10:45, Гоша67 сказал:

Свин, как проходит борьба с вибрацией?

Никак. Выхожу из машины и руки трясутся :ag:

Шутка. Если серьезно, то после прогрева забываю об этом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положу одеяло на двиг на зиму и тож забуду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин вибрации на холостом ходу множество. Это и заниженные обороты ХХ, это неравномерность работы форсунок, это и работа опор двигателя и дисбаланс частей двигателя (корзина, поршня и т. д.). По конкретному движку для х-трейлов статистики не имею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем владельцам дизельных иксов! У меня тоже сегодня такая же проблема появилась! Аж но испугался за машину! Вчера менял масло в двигателе, фильтр. Частично Заменил в коробке. Вечером завёл машину, за супругой на работу съездить и почувствовал сильную дрож, как будто вибрация, машину прогрел подогревателем, горячая была, около 90!и трясучка такая!!!!! Раньше такого не было! И как будто обороты холостые повышены, хотя двигатель горячий! На ходу вроде все нормально! Думал может в коробку маленько больше масло залил, где то на 300 грамм больше. Из за масло в двигатель не может быть! Залил синтетику Ниссановское 5/30!вроде дорогое масло. До этого ездил на Шел Хеликс! Что такое, не пойму! Машина то вроде не старая, пробег 86тыс. Опоры двигателя отличные! И как то резко получилось! Когда масло поменял, попозился с машиной, заводил, все было отлично! Из за чего могут обороты холостые маленько повышены? Подскажите кто знает? Ваше мнение дизелисты Икстрейлов! Что может быть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...