Валдис 9 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) и как? проблем нет с ним? Это такой-VAICO V20-1118? Да, по фотке очень похож. Изменено 14 июля 2015 пользователем Валдис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Lev 2 Опубликовано: 17 июля 2015 Затянулась у меня тема с установкой маслоотделителя... Лежит в багажнике уже месяца 3 ! ) Текущая ситуация такова: менял масло в АКПП в новом для меня сервисе и решил показать МО ребятам. Мне заявили что ставить его - смысла мало, мол все равно гнать будет и он не спасет,замерзнуть может, да и масло сливать регулярно надо будет ! Надо устранить причину и мы ее знаем, мы тебя спасем ! ) А причина в клапане картерных газов, который нужно прочистить, а лучше заменить ! Позвони завтра, а мы пока узнаем "секретный" номер этой детали и закажем. В итоге, звоню... Вся причина в прошивке, надо начать с нее ! Даем 90% - что поможет и без замены клапана .. Попросили ВИН, скинул.. Пришлось ждать месяц т.к., начальство было в отпуске. Начальство вернулось, теперь жду новостей по прошивке.. Очень интересно чем эта история закончиться ) Получается у меня 3 варианта решения проблемы с маслом на ДМРВ. Это 1. Новая прошивка 2. Замена клапана 3. Установка этого чудо МО, чего мне самому меньше всего хочется ! Что скажете, коллеги.. ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 17 июля 2015 второй вопрос вот буквально на предыдущей странице обкуривался.... Вот что еще забыл написать - покатался с маслоотделителем несколько тысяч, так у меня актуатор турбины (жужжжжалка наша ) жужжать перестала !! А я себя уже уверил, что это расходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 17 июля 2015 Начать надо с малого,попробуйте поменять клапанной крышку с клапаном PVC.И вот тогда если не поможет,дальше прошивка (если она существует). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 17 июля 2015 Если заменить клапан и проблема исчезает, дружно пишем коллективную претензию в Ниссан! Может как в той басне Крылова, а ларчик просто открывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 18 июля 2015 Если все так просто решается, то цена вопроса от 2,5 тыс рублей.... Искомый артикул Nissan 13264-00Q0D Клапанная крышка INWA 1 6 дн. 2 479 ₽ Остальные предложения oт 4 дн. oт 5 072 ₽ Попробуйте, нам потом расскажете. Только вот меня все время один вопрос мучает- а почему на новых автомобилях масло в воздуховодах есть? По идее масло должно появляться только тогда, когда манжета клапана дубеет... Ну а новая прошивка программы управления двигателя это уже совсем другая цена (да и результат если хорошо подумать положительный видимо из области сказок ..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 18 июля 2015 Пора ли мне уже задуматься об установке уловителя? При замене масла не то 2, залил 7 л., проехав 10 т.км уровень урал на самый минимум, долил грамм 700, до двух кубиков. Вот такой расход нормальный? Стиль езды не спокойный ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 18 июля 2015 Пора ли мне уже задуматься об установке уловителя? Пора не задуматься, а уже таки поставить, у меня работа заняла 40 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 4 Опубликовано: 18 июля 2015 3,5 года и 215тык.... ничего не ставил и не собираюсь.... следы масла присутсвуют.... егр пдф все в норме... не мешайте двигателю работать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 18 июля 2015 не мешайте двигателю работать.... ок А то что эти японо-французкие жлобы сэкономили 5 копеек вас не смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 20 июля 2015 Пора ли мне уже задуматься об установке уловителя? При замене масла не то 2, залил 7 л., проехав 10 т.км уровень урал на самый минимум, долил грамм 700, до двух кубиков. Вот такой расход нормальный? Стиль езды не спокойный ;-) У меня всё точно так же было, пока уловитель не поставил. Сейчас всё чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 20 июля 2015 Мда... ДМРВ такой загаженности не видел ни разу. Но у меня ДМРВ чист аки первый снег. Хотя никаких уловителей не ставил. Маселька 2 кубика, масла в воздуховодах и на воздушном фильтре нэма. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 20 июля 2015 Вот лишнее подтверждение, что нет никакой системы по наличию масла в воздуховодах... У кого-то есть сразу после покупки, у кого-то сразу не было, потом появилось (как у меня), а у кого-то вообще нет (как у вас).... От чего это зависит- загадка на которую ответа мы пока не нашли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 21 июля 2015 Почему загадка? Ниже уровень масла - меньше паров масла будет лететь в вентиляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 июля 2015 Пора ли мне уже задуматься об установке уловителя? При замене масла не то 2, залил 7 л., проехав 10 т.км уровень урал на самый минимум, долил грамм 700, до двух кубиков. Вот такой расход нормальный? Стиль езды не спокойный ;-) бедный дмрв.......... ставь ессно неужели самому не ясно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 21 июля 2015 Почему загадка? Ниже уровень масла - меньше паров масла будет лететь в вентиляцию. Ключевое слово в ответе - МЕНЬШЕ!!! А почему масло вообще на нашем моторе в воздуховодах появляется ответа ведь нет. На Ренушках такой проблемы как ранее писали не наблюдается. А мотор то один и тот же. Где просчет Ниссана? Что изменено у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 21 июля 2015 на любом турбо моторе эта проблема актуальна, у дизеля особенно, ибо давление в камере сгорания в 3 раза выше при атмосферном давлении, прорыв ОГ в картер будет даже у нового мотора!!! Можно свести его к минимуму, но полностью всё равно не исключить. При минимальном давлении картерных газов штатный маслоотделитель справляется. На ренушках отзывы об отсутствии данной проблемы , предполагаю, дают именно вялые ездоки. При замене масла не то 2, залил 7 л., проехав 10 т.км уровень урал на самый минимум, долил грамм 700, до двух кубиков. Вот такой расход нормальный? Стиль езды не спокойный ;-) показательный пример.мой результат при спокойной езде - масляное напыление присутствует, но 3 кубика при замене, 7000 км, уровень не изменился. Лишь раз в неделю даю мотору продышаться до отсечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 июля 2015 У меня такой ДМРВ как на картинке был после 10 тыс пробега с новья машины. И далее регулярно появляется. Причем было 2 поездки по 1500 каждая одна за другой при спокойной езде - не замаслился за эти 3 тысячи. Но достаточно было активно погонять по МКАД и замкадью километров 300 - замаслился мигом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) Для тех кто тут недавно: 1. Масло летит на фильтр из системы вентиляции картера, а не из турбины. 2. Летит на фильтр против потока воздуха, потому что когда вы отпускаете педаль газа, дроссельная заслонка закрывается мгновенно, но турбина отключается не мгновенно и избыточное давление кидает масло на фильтр. 3. Чем сильнее педалируете, тем сильнее летит. 4. Чем выше уровень масла в картере, тем сильнее летит. Нужно ли чтобы оно туда летело, каждый решает для себя сам. Я решил, что не нужно. Ещё подозреваю, что заглушенный ЕГР увеличивает выхлоп масла через вентиляцию. Изменено 21 июля 2015 пользователем GinTonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) Ещё подозреваю, что заглушенный ЕГР увеличивает выхлоп масла через вентиляцию.если некорректно отвяжут. Изменено 21 июля 2015 пользователем BoJIaHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах