Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

 

и как? проблем нет с ним? Это такой-

VAICO V20-1118?

 

Да, по фотке очень похож.

Изменено пользователем Валдис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Затянулась у меня тема с установкой маслоотделителя... Лежит в багажнике уже месяца 3 ! ) Текущая ситуация такова: менял масло в АКПП в новом для меня сервисе и решил показать МО ребятам. Мне заявили что ставить его - смысла мало, мол все равно гнать будет и он не спасет,замерзнуть может, да и масло сливать регулярно надо будет ! Надо устранить причину и мы ее знаем, мы тебя спасем ! ) А причина в клапане картерных газов, который нужно прочистить, а лучше заменить ! Позвони завтра, а мы пока узнаем "секретный" номер этой детали и закажем. В итоге, звоню... Вся причина в прошивке, надо начать с нее ! Даем 90% - что поможет и без замены клапана .. Попросили ВИН, скинул.. Пришлось ждать месяц т.к., начальство было в отпуске.  Начальство вернулось, теперь жду новостей по прошивке.. Очень интересно чем эта история закончиться ) Получается у меня 3 варианта решения проблемы с маслом на ДМРВ. Это 1. Новая прошивка 2. Замена клапана 3. Установка этого чудо МО, чего мне самому меньше всего хочется ! Что скажете, коллеги.. ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй вопрос вот буквально на предыдущей странице обкуривался....

Вот что еще забыл написать - покатался с маслоотделителем несколько тысяч, так у меня актуатор турбины (жужжжжалка наша :) ) жужжать перестала !! А я себя уже уверил, что это расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать надо с малого,попробуйте поменять клапанной крышку с клапаном PVC.И вот тогда если не поможет,дальше прошивка (если она существует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заменить клапан и проблема исчезает, дружно пишем коллективную претензию в Ниссан!

Может как в той басне Крылова, а ларчик просто открывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так просто решается, то цена вопроса от 2,5 тыс рублей....

Искомый артикул

Nissan

13264-00Q0D Клапанная крышка INWA 1 6 дн. 2 479 ₽

Остальные предложения oт 4 дн. oт 5 072 ₽

Попробуйте, нам потом расскажете. Только вот меня все время один вопрос мучает- а почему на новых автомобилях масло в воздуховодах есть? По идее масло должно появляться только тогда, когда манжета клапана дубеет...

Ну а новая прошивка программы управления двигателя это уже совсем другая цена (да и результат если хорошо подумать положительный видимо из области сказок :)..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора ли мне уже задуматься об установке уловителя?

При замене масла не то 2, залил 7 л., проехав 10 т.км уровень урал на самый минимум, долил грамм 700, до двух кубиков. Вот такой расход нормальный? Стиль езды не спокойный ;-)

post-31783-0-35774000-1437240331_thumb.jpg

post-31783-0-86610300-1437240353_thumb.jpg

post-31783-0-20836800-1437240394_thumb.jpg

post-31783-0-99535300-1437240412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора ли мне уже задуматься об установке уловителя?

Пора не задуматься, а уже таки поставить,  у меня работа заняла 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,5 года и 215тык.... ничего не ставил и не собираюсь....

следы масла присутсвуют....

егр пдф все в норме...

не мешайте двигателю работать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешайте двигателю работать....
 

ок

А то что эти японо-французкие жлобы сэкономили 5 копеек вас не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора ли мне уже задуматься об установке уловителя?

При замене масла не то 2, залил 7 л., проехав 10 т.км уровень урал на самый минимум, долил грамм 700, до двух кубиков. Вот такой расход нормальный? Стиль езды не спокойный ;-)

У меня всё точно так же было, пока уловитель не поставил.

Сейчас всё чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... ДМРВ такой загаженности не видел ни разу. Но у меня ДМРВ чист аки первый снег. Хотя никаких уловителей не ставил. Маселька 2 кубика, масла в воздуховодах и на воздушном фильтре нэма.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лишнее подтверждение, что нет никакой системы по наличию масла в воздуховодах... У кого-то есть сразу после покупки, у кого-то сразу не было, потом появилось (как у меня), а у кого-то вообще нет (как у вас)....

От чего это зависит- загадка на которую ответа мы пока не нашли... :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему загадка? Ниже уровень масла - меньше паров масла будет лететь в вентиляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора ли мне уже задуматься об установке уловителя?

При замене масла не то 2, залил 7 л., проехав 10 т.км уровень урал на самый минимум, долил грамм 700, до двух кубиков. Вот такой расход нормальный? Стиль езды не спокойный ;-)

бедный дмрв..........

ставь ессно неужели самому не ясно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему загадка? Ниже уровень масла - меньше паров масла будет лететь в вентиляцию.

Ключевое слово в ответе - МЕНЬШЕ!!! А почему масло вообще на нашем моторе в воздуховодах появляется ответа ведь нет. На Ренушках такой проблемы как ранее писали не наблюдается. А мотор то один и тот же. Где просчет Ниссана? Что изменено у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любом турбо моторе эта проблема актуальна, у дизеля особенно, ибо давление в камере сгорания в 3 раза выше при атмосферном давлении, прорыв ОГ в картер будет даже у нового мотора!!! Можно свести его к минимуму, но полностью всё равно не исключить. При минимальном давлении картерных газов штатный маслоотделитель справляется. На ренушках отзывы об отсутствии данной проблемы , предполагаю, дают именно вялые ездоки.

При замене масла не то 2, залил 7 л., проехав 10 т.км уровень урал на самый минимум, долил грамм 700, до двух кубиков. Вот такой расход нормальный? Стиль езды не спокойный ;-)
показательный пример.

мой результат при спокойной езде - масляное напыление присутствует, но 3 кубика при замене, 7000 км, уровень не изменился. Лишь раз в неделю даю мотору продышаться до отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой ДМРВ как на картинке был после 10 тыс пробега с новья машины. И далее регулярно появляется.

Причем было 2 поездки по 1500 каждая одна за другой при спокойной езде - не замаслился за эти 3 тысячи.

Но достаточно было активно погонять по МКАД и замкадью километров 300 - замаслился мигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто тут недавно:

1. Масло летит на фильтр из системы вентиляции картера, а не из турбины.

2. Летит на фильтр против потока воздуха, потому что когда вы отпускаете педаль газа, дроссельная заслонка закрывается мгновенно, но турбина отключается не мгновенно и избыточное давление кидает масло на фильтр.

3. Чем сильнее педалируете, тем сильнее летит.

4. Чем выше уровень масла в картере, тем сильнее летит.

 

Нужно ли чтобы оно туда летело, каждый решает для себя сам. Я решил, что не нужно.

 

Ещё подозреваю, что заглушенный ЕГР увеличивает выхлоп масла через вентиляцию.

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подозреваю, что заглушенный ЕГР увеличивает выхлоп масла через вентиляцию.

если некорректно отвяжут. Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...