Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом :crazy: ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без :crazy: ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом :crazy: ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без :crazy: ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? :sorry:

ничего,ездить,не переливать уровень и не ставть разных тряпочек во воздуховодах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

守護天使(Ангел-хранитель), а откуда может быть масло на фильтре, если у тебя не дизель и, значит, атмосферник? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом :crazy: ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без :crazy: ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? :sorry:

Воздушный фильтр с пропиткой, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздушный фильтр с пропиткой, это нормально
Это куда такие ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это куда такие ставят?

Это на зажигалках такие ставят. У меня брательника до жути напугали, когда он без пропитки на своего бензинового Х поставил. Пришлось покупать пропитку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель М9R 173 л.с. отличается от 150л.с. именно повышенным давлением наддува, соответственно, возрастает вероятнось подсоса масла из картерной вентиляции.

Вот интересно, как обстоят дела с маслом у владельцев 173 сильных авто? Ребята, откликнитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, как обстоят дела с маслом у владельцев 173 сильных авто? Ребята, откликнитесь!

У меня в пользовании есть дизельный микробус хёндай, движёк D4CВ 175сил, такой же движёк стоит на сорентах, вобщем подсос масла есть с самого начала, и такая же проблема у многих(почти всех) пользователей дизельных движков(судя по общению на форумах). Так вот выходом из этой ситуации является установка "МАСЛЕННОЙ ЛОВУШКИ", которая инсталируется в патрубок для отводки картернх газов.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=92762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднакопил свою информацию по этой проблеме:

1. когда снимали патрубки воздуховода и корпус воздушного филтра, при установке Вебасты - видел в патрубках масло, причем не "следы" а лужицы, как на фото размещенных ранее.

воздушный фильтр тогда не осматривал.

2. пару недель назад успешно пробил интеркулер при парковке.

узнал об этом позавчера, когда стало капать масло на чистый снег - оказалось из интеркулера!!

вчера при ремонте интеркулера, его демонтировали, осмотрел обе горловины - чистые, со "следами" масла.

после демонтажа, из входного патрубка вылилось несколько капель масла - за 10-15 минут капель 5-10.

осмотрел воздушный фильтр - и вопреки ожиданиям - он ЧИСТЫЙ, ни капли масла...

3. уровень масла на щупе на 2/3

P/S. падения мощности (ухудшения тяги) замечено не было. было 2 маааленьких дырочки.

О.Д. - только полная замена (представьте ценник). СТО по радиаторам - 1,5 т.р.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднакопил свою информацию по этой проблеме:

1. когда снимали патрубки воздуховода и корпус воздушного филтра, при установке Вебасты - видел в патрубках масло, причем не "следы" а лужицы, как на фото размещенных ранее.

воздушный фильтр тогда не осматривал.

2. пару недель назад успешно пробил интеркулер при парковке.

узнал об этом позавчера, когда стало капать масло на чистый снег - оказалось из интеркулера!!

вчера при ремонте интеркулера, его демонтировали, осмотрел обе горловины - чистые, со "следами" масла.

после демонтажа, из входного патрубка вылилось несколько капель масла - за 10-15 минут капель 5-10.

осмотрел воздушный фильтр - и вопреки ожиданиям - он ЧИСТЫЙ, ни капли масла...

3. уровень масла на щупе на 2/3

P/S. падения мощности (ухудшения тяги) замечено не было. было 2 маааленьких дырочки.

О.Д. - только полная замена (представьте ценник). СТО по радиаторам - 1,5 т.р.

Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул.Прочитал все страницы если кто нибудь исправил эту проблему отпишитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул.

Приветствуем! Уровень масла по щупу какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть больше половины 30го на эвакуаторе к дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в пользовании есть дизельный микробус хёндай, движёк D4CВ 175сил, такой же движёк стоит на сорентах, вобщем подсос масла есть с самого начала, и такая же проблема у многих(почти всех) пользователей дизельных движков(судя по общению на форумах).

У шефа сорик такой проблемы не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул.Прочитал все страницы если кто нибудь исправил эту проблему отпишитесь плиз.

как поняли что гонит в интеркул?

в каких количествах гонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поняли что гонит в интеркул?

в каких количествах гонит?

Выше в теме все описано. Масло в патрубках. Почитай ветку. У некоторых даже подкапывает справа от крышки движка из металлического патрубка к интеркуллеру.

На предыдущем Форде таких проблем не знал. По крайней мере ничего не капало и фильтр после 10 тыс. был только в пыли. Машина была нулевая. за 80 тыс ни разу не было повода лезть в патрубки. Возможно и тут не полез бы никогда если бы не подтеки из соединений. Проблема на лицо.

А есть тут кто-нибудь на M9R с пробегом к 100тыс? Отзовитесь! Как ситуация с турбиной и всеми вытекающими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поняли что гонит в интеркул?

в каких количествах гонит?

Гонит от турбины к интеркул

post-25471-1327842785_thumb.jpg post-25471-1327842864_thumb.jpgpost-25471-1327842911_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу немного успокоить. Поспрашивал на своем предыдущем форуме пикаперов на эту тему. Масло в патрубках от турбины к куллеру и в самом куллере есть на Маздах Бт50 и Форд Рэнджер с пробегом до 50тыс, у некоторых так же давит наружу, помогает протяжка хамутов. Важно что бы масло не давило в фильтр, ели это наблюдается стоит задуматься. Возможно клапан рециркуляции. На наших авто соединение патрубка и метал трубки выведено на самый верх, соответственно мы сразу замечаем эти подтеки. Так что не все так плохо. И еще, не стоит крутить дизель до красной зоны. Это провоцирует выдавливание излишек масла в каналы турбины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше в теме все описано. Масло в патрубках. Почитай ветку. У некоторых даже подкапывает справа от крышки движка из металлического патрубка к интеркуллеру.

я у данного конкретного человека спрашиваю

почитай ветку :P

у меня у самого масло наблюдается...

Спешу немного успокоить. Поспрашивал на своем предыдущем форуме пикаперов на эту тему. Масло в патрубках от турбины к куллеру и в самом куллере есть на Маздах Бт50 и Форд Рэнджер с пробегом до 50тыс, у некоторых так же давит наружу, помогает протяжка хамутов. Важно что бы масло не давило в фильтр, ели это наблюдается стоит задуматься. Возможно клапан рециркуляции. На наших авто соединение патрубка и метал трубки выведено на самый верх, соответственно мы сразу замечаем эти подтеки.

согласен. поэтому не обнаружив у себя на фильтре масла - успокоился.

И еще, не стоит крутить дизель до красной зоны. Это провоцирует выдавливание излишек масла в каналы турбины.

я так понимаю, что "до красной зоны" - это "ДО красной зоны", если я правильно понял, то моё мнение:

это зависит от многих факторов, проще говоря от того, какой это дизель (производитель и т.д. и т.п.).

то есть это утверждение верно, но не для всех дизелей, а точнее для малой их доли

а если В красную зону, то там х.з. че куда может выдавить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. Сейчас присмтариваюсь к дизельному Хитрюге новому, "покурил" тему и понял, что через клапан ВКГ давит масло. После чего возникает вопрос: а почему не поставить маслоуловитель? У меня на одной из машин в семье аналогично гнало через клапан ВКГ во впуск-врезал в трубку ВКГ маслоуловитель и всё масло стало оседать в нём-может здесь сделать так же?

Cusco%20oil%20separator%201_enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. Сейчас присмтариваюсь к дизельному Хитрюге новому, "покурил" тему и понял, что через клапан ВКГ давит масло. После чего возникает вопрос: а почему не поставить маслоуловитель? У меня на одной из машин в семье аналогично гнало через клапан ВКГ во впуск-врезал в трубку ВКГ маслоуловитель и всё масло стало оседать в нём-может здесь сделать так же?

Да тут вся проблема в том, что не понятно, а вдруг масло в каналах интеркуллера необходимо, вдруг оно смазывает или охлаждает что-то? Пока ни кто не предоставил весомых доказательств о том что масла там быть не должно. Я говорю о масле в интеркуллере но не в воздухане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...