Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Werwolf

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Werwolf

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/16/1987

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Деревня Выхино Московской губернии
  • Пользователь о себе
    Служу отечеству!
  1. Werwolf

    ЦЗ не работает

    Надо будет проверить у себя.:-)))Никогда с ключа не закрывал. А вот если открывать с кнопки на ключе, то алгоритм такой: а) одно нажатие кнопки открытия дверей открывает только водительскую дверь; б) два нажатия на кнопку открытия дверей открывает все двери; в) одно нажатие кнопки закрытия дверей закрывает все двери и закрывает окна/люк.
  2. Так это и есть эпоксидка: один тюбик смола, второй затвердитель. А что мешает прикрутить шильд на шурупы, как выше предлагали?
  3. К сожалению япы этим мало заморачиваются почему-то... Есть у меня ланцер-тоже тянет вправо при разгоне и трейл тянет... ТАк что скорее всего дело именно в длинне приводов и это не ечится. Кто-то этого просто не замечает и ездит, а некоторые заморачиваются и начинают искать проблему для её устранения, но так и не находят, пока где-либо им не объяснят про разницу в длинне приводов от коробки к колёсам.
  4. Werwolf

    Масло в воздуховодах

    Не дай Бог ими торговать. Пользую я его. Не на трейле, а на ланцере, т.к. бензиновый трейл, который в профиле, маслом не плюётся. А чем я не отчёты выше написал? Как я понял, масло из ВКГ гонит же на фильтр? Если да, то врезаем в трубку ВКГ маслоуловитель и следим за тем, как он наполняется и периодически сливаем масло из него. У меня пока дизельного трейла нет, чтобы показать отчёт с фото, но могу показать куда ставить, если кто на Выхино приедет и даже поставить помогу(заранее купленный вами), если желание будет. А на моменты посещения сервиса для ТО, чтобы не слететь с гарантии, перед въездом на ТО можно эту банку снимать, дабы не было вопросов что это и другого тупизма от официалов.
  5. Werwolf

    Масло в воздуховодах

    Да, тупо склянка-одна впускная трубка внутри идёт вниз до расстояния в 3-4 см от дна, вторая просто в крышке выход, а между ними ещё губочная сетка металлическая от вспенивания масла. ВОздух влетает с маслом, а выходит уже без него, т.к. оседает масло на дне. Вот и весь принцип работы.
  6. Werwolf

    Масло в воздуховодах

    Ну фото уловителя выше, а если вбить в яндексе маслоуловитель, то много всяких фирм предлагающих их продажу выскочит. Цены от 1 до 5 тысяч рублей-вс зависит от именитости производителя, но суть работы их одинакова совершенно. Ставится он в разрез трубки идущей от клапана ВКГ к впуску и в нём абсорбируется масло летящее из ВКГ и ни на какой фильтр в последствии не попадает. У меня на мицубане так улетает грамм 50-100 за 1000 км смотря как гонять, т.е. до 1 л от замены до замены масла-жуть, ни правда ли? Т.е. ёмкость моего маслоуловителя 300 грамм масла и я его сливаю 2-3 раза за 10 ткм. Вот и думайте тут, масло ест двигатель или оно тупо через ВКГ улетает...
  7. Werwolf

    Масло в воздуховодах

    Масла в кулерах априори быть не может-интеркулер должен гонять внутри себя только воздух. Но никак не масло, да и не только на субах если масло в кулерах, то турбине не долго осталось обычно... А на хитриле, как я понял, проблема в ВКГ - оттуда масло гонит, а следовательно клапан не справляется с работой своей, если это не лечится заменой клапана, то врезается маслоуловитель - так сделано у меня на мицу. На мицубанах ВКГ заведена уже за фильтром и масло летит напрямую во впуск засирая там всё, что только можно...ну а горение масла в цилиндрах никому ещё полезности не приносила, разве что двухтактным двигателям мотоциклов, но там другая история совсем.
  8. Werwolf

    Масло в воздуховодах

    Ребята, привет. Сейчас присмтариваюсь к дизельному Хитрюге новому, "покурил" тему и понял, что через клапан ВКГ давит масло. После чего возникает вопрос: а почему не поставить маслоуловитель? У меня на одной из машин в семье аналогично гнало через клапан ВКГ во впуск-врезал в трубку ВКГ маслоуловитель и всё масло стало оседать в нём-может здесь сделать так же?
  9. Спасибо, но проблема немного не в том. Селектор не заедает, он просто не выбирает передачи порой... Извиняюсь, что и сам давно здесь не был. В больницу попал с на операцию. Спасибо за советы-будем копать и искать истину-уже самому стало интересно.:-) МОжет посоветуешь сервис хороший по обслуживанию Хитрюги? А то там по возрасту подошло много замен жидкостей всяких, а к официалам гнать никакого желания: руки-крюки и обдерут не за что.
  10. Не понял, почему про немца вопросы? Я ж про Икс-Трейл говорю и не исправен Икс-Трейл, а не немец.:-) Если же Вы про Икс-Трейл спрашиваете то так: 1) ДА алгоритм такой же как и везде. При включенном зажигании надо вперёд назад прогнать несколько раз селектор АКПП, потом выключить зажигание, потом заводить и проблема пропадает-можно спокойно ехать и когда она снова проявится не известно. 2) Диагностика блоков всех проводилась-нигде ошибок не выявлено. Вот это больше всего интересует и пугает, проблема порой появляется, а записей о ней нигде нет и это напрягает больше всего, хотя больше чисто психологически, т.к. проблем в движении не возникает и машина работает отлично.
  11. И трос и тяга двигаются, это уже все смотрели-это можно сказать первая вещь на которую смотрели в сервисе и говорили, что дело в них, а потом оказывалось что не в них. И факт в том, что на сервисе добиться неисправности не удаётся никак... И в ошибках по компу не появляется она или в памяти не сохраняется, вот в Ауди все ошибки в память пишутся и потом можно просмотреть. Здесь же записи об ошибке нет... Потому и решил здесь на форуме искать, а тут никто похоже с такоим не сталкивался... Коробка переключает нормально, давление в ней не повышеное, не перегревается и т.д.-когда неисправность не проявлена, то и работает всё отлично. И Ауди лазит нормально, только она ниже, а выдирать пучки травы потом из-под защиты совсем не хочется. Да и колдобины порой встречаются о которые хорошо можно брюхом приложиться и не известно какую трубку можно согнуть...ведь можно и без тормозов остаться потом. У меня у Ауди клиренс 11.5 см, за счёт подвески заниженной заводской. да и банально жалко машину не предназначеную для даже лёгкого бездорожья таскать по полям, вот как раз для этого и Х-Трейл.
  12. Привет! НУ в Ауди комфортнее и рулится она приятнее-центр тяжести ниже и подвеска жёстче, и тише в салоне за счёт двойных стёкол, ну и список можно продолжать... Машины для разных целей же. Ауди А6 и Хитрюгу сравнить тяжело, разве что полный привод... Икстрейл выигрывает в клиренсе и проходимости за счёт более коротких свесов и всего, что с этим связано... Разные они машины-совсем разные. Привет! А так я добрый, просто так сложилось уже исторически, что эта картинка.
  13. При заведённом двигателе естественно чтоб снять с паркинга нужно нажать педаль тормоза, а по-другому никак. При выключенном тоже нажимал педаль сначала, никогда не пробовал переключать без нажатой педали.
  14. Werwolf

    Audi-club.ru

    Синие А4-это понятие растяжимое.:-) А олроуд скоро ещё новее выйдет, примерно в таком ключе будет, только по низу пластиковый кожух...
  15. Пять лет в Ауди-клубе дают о себе знать... Привет!
×
×
  • Создать...