Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

А меня вот у ОД просто послали,сказав,что никаких заключений они не дают,причем сначала у меня машину принимал добрый приемщик,то после токо как я стал бубнить все настойчивей приемщик поменялся сам собой на злого и наглого,заявив что никаких заключений об испраности турбины они не дают,а я просто наглый обыватель захотевший поменять турбину в конце гарантии. Я просто к тому что уважаю людей доводивших такие дела до конца,жду результатов....

как говорят бывалые,звонок на горячую линию с жалобой на ОД делает ОД весьма более добрым и сговорчивым.И еще,как мне подсказали на горячей линии,при заполнении заказ-наряда,можно написать заявление,насколько я понял в свободной форме,типа прошу выдать на руки акт осмотра автомобиля с информацией о техническом состоянии автомобиля.... может коряво выразился,позвоните на горячую линию,они Вам подскажут,как более правильно вести разговор с дилером!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

обидно просто,всю гарантию платишь деньги за ТО,понимая ,что оно стоит на порядок меньше,надеясь на помощь...,а когда дело к завершению,получаешь пинок под зад.они отлично понимают,что не у всех есть время бодаться с ними,спасибо за совет,про горячую линию знал,а вот про заяву первый раз услышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно просто,всю гарантию платишь деньги за ТО,понимая ,что оно стоит на порядок меньше,надеясь на помощь...,а когда дело к завершению,получаешь пинок под зад.они отлично понимают,что не у всех есть время бодаться с ними,спасибо за совет,про горячую линию знал,а вот про заяву первый раз услышал!

я про заяву тоже не знал.пока не начал доказывать на горячей линии что заказ наряд не является официальным документом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за темкой , вот Менял фильтр на своем т-30 и просмотрел патрубки на наличие масла , короче присутствует масленый налёт ,думаю это нормальноpost-24584-1323798060_thumb.jpg ,фильтр меняю через 5 т.км. почему-то быстро засирается post-24584-1323798216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за темкой , вот Менял фильтр на своем т-30 и просмотрел патрубки на наличие масла , короче присутствует масленый налёт ,думаю это нормальноpost-24584-1323798060_thumb.jpg ,фильтр меняю через 5 т.км. почему-то быстро засирается post-24584-1323798216_thumb.jpg

налет или пленка,это нормально.главное чтоб луж не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налет или пленка,это нормально.главное чтоб луж не было.

Ну судя по фото, в патрубках немного масла точно будет. У меня, например, воздушный фильтр вообще сухой, даже без налета. А в патрубках, которые были на фото на предыдущих страницах масло. В общем, судя по всему, это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то со мной связались из представительства Ниссан. По результатам общения мной было написано письмо,.......

Так что снова жду....

Приветствую! MaksFreiЕсть ли информация от представительства?

И в целом по ситуации:Планирую приобрести Хитрилу с таким движком, наводил справки у своих друзей - Лагуноводов с движками M9R. Они говорят, что фильтры абсолютно сухие все 60 тысяч км, что они накатали. Про подобные проблемы даже не слышали.

Дизелисты-сервисмены на вскидку сказали, что проблемы могут быть в:

1. Клапане картерных газов. Работает это так: Двигатель греется, масло расширяется/испаряется, ради экологии клапан стравливает пары нагретого масла в впускную систему двигателя.

Если клапан не исправен, то его вышибает повышенным давлением воздуха внутри движка и взвесь воздуха и микрокапель масла начинает гулять по впускной системе.

2. Перелив масла которое "выливается" через все тот же клапан картерных газов с повреждением клапана.

3. Неисправная турбина (минимальная вероятность). Зазоры и люфты в которой дают такой эффект.

4. Как вариант - некачественное масло двигателя. При таких объемах слишком сильно "парящее" масло может повредить клапан, либо сделать его не эластичным, и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелисты-сервисмены все правильно сказали. Наличие масла на фильтре совсем не обязательно, но допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! MaksFreiЕсть ли информация от представительства?

И в целом по ситуации:Планирую приобрести Хитрилу с таким движком, наводил справки у своих друзей - Лагуноводов с движками M9R. Они говорят, что фильтры абсолютно сухие все 60 тысяч км, что они накатали. Про подобные проблемы даже не слышали.

Дизелисты-сервисмены на вскидку сказали, что проблемы могут быть в:

1. Клапане картерных газов. Работает это так: Двигатель греется, масло расширяется/испаряется, ради экологии клапан стравливает пары нагретого масла в впускную систему двигателя.

Если клапан не исправен, то его вышибает повышенным давлением воздуха внутри движка и взвесь воздуха и микрокапель масла начинает гулять по впускной системе.

2. Перелив масла которое "выливается" через все тот же клапан картерных газов с повреждением клапана.

3. Неисправная турбина (минимальная вероятность). Зазоры и люфты в которой дают такой эффект.

4. Как вариант - некачественное масло двигателя. При таких объемах слишком сильно "парящее" масло может повредить клапан, либо сделать его не эластичным, и т.д. и т.п.

Уже писал выше про проводимый мной эксперимент, но еще раз повторюсь. Клапан картерных газов тут практически не при чем. Масло гонит в основном турбина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! MaksFreiЕсть ли информация от представительства?

Доброго и Вам вечера. От представительства информации никакой. Звонил сегодня два раза,пытался переговорить с девушкой,которая занимается моей проблемой. Ее видимо на месте нет,операторы сказали что она мне перезвонит,но звонка так и небыло...Завтра буду названивать более активно...Просто так я с них теперь не слезу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так,эпопея продолжается. Сотрудница на связь категорически не выходит, все попытки решить вопрос через операторов "горячей линии" обречены...ответ на все вопросы "это не в нашей компетенции"... направил на общую почту письмо с жалобой на бездействие сотрудника и просьбой о замене сотрудника занимающегося данным вопросом....что-то мне подсказывает что по хорошему решить данный вопрос Ниссан не заинтересован...это печально конечно. Сегодня или завтра планирую проконсультироваться с адвокатами на данную тему. Видимо придется проводить независимую экспертизу... Если кто знает где такие вещи делаются,буду благодарен за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог в помощь. Мысленно мы с тобой!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог в помощь. Мысленно мы с тобой!!! :good:

После повторного письма со словами суд и так далее,представитель таки перезвонил мне...правда выяснилось что мой запрос с фотографияи они еще тех.специалистам не отправили,отправят сегодня....вывод один, служба поддержки Ниссан работает крайне ужасно! Вернее может она и работает по каким-то мелочам нормально,но как дело доходит до чего-то серьезного,они не особо спешат помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот такой запрос я трижды отправлял на эл.почтовый ящик Ниссана, его благополучно регистрировали и обещали дать ответ, теряли, снова регили и обещали, и снова обещали...

"День добрый!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" прошу Вас предоставить мне достоверную информацию и разъяснить следущие вопросы:

1. Является ли наличие моторного масла в воздушной системе автомобилей NISSAN X-Trail с дизельным двигателем M9R нормой для данного транспортного средства?

2. Не оказывает ли отрицательного влияния наличие моторного масла в воздушной системе на работу турбокомпрессора?

3. Не оказывает ли отрицательного влияния наличие моторного масла в воздушной системе на работу датчика воздуха, установленного в воздуховодах, при попадании на него этого масла?

4. Не оказывает ли отрицательного влияния наличие моторного масла в воздушной системе на образование горючей смеси и её качество?

5. Является ли наличие моторного масла на воздушном фильтре (со стороны очищенного воздуха) нормой для данного автомобиля, поскольку его наличие на фильтре препятствует прохождению воздушного потока через фильтр, способствует быстрому загрязнению воздушного фильтра пылью и в результате невозможностью его чистки сжатым воздухом во время профилактического обслуживания в период между заменой, указанный в сервисной книжке?

6. Является ли появление густого едкого серо-коричневого дыма из выхлопной трубы отработанных газов следствием срабатывания системы самоочистки сажевого фильтра?

7. Является ли нормой частое (примерно раз в 1000-2000 км пробега) появление указанного дыма при движении автомобиля на различной скорости без загорания лампочки оповещения загрязнения сажевого фильтра?

8. Не является ли появление указанного дыма следствием попадания моторного масла в воздушную систему автомобиля?

9. Не окажет ли отрицательного влияния появление указанного дыма на работу системы самоочистки сажевого фильтра?

Спасибо.

С уважением Александр"

Но в ответ тишина!

И лишь после того как я их окончательно достал, я получил следующий ответ.

"Спасибо Вам за обращение в нашу компанию относительно Вашего автомобиля Ниссан Z8NTCNT31BS020672.

ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС сообщает Вам, что, если с Вашей стороны возникает необходимость в получении какой-либо информации по Вашему автомобилю, просим Вас напрямую обратиться в уполномоченную обслуживающую организацию, а именно в дилерский центр «Агат Авто» с целью решения данного вопроса или получения всей необходимой информации.

С уважением,

Специалист центра по работе с клиентами

Отдел по качеству обслуживания клиентов

ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы, уважаемые коллеги, поступили бы на месте завода, если были бы уверены в том, что данная ситуация является нормой? Стали бы Вы отмалчиваться, отправлять меня к ОД, если тот сам обращается к вам с моей проблемой? Я бы не стал. А завод молчит и в очередной раз сваливает все на ОД. А мы с вами утешаем себя догадками, что так и должно быть. Но если так должно быть, почему производитель молчит? Чего боится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вы, уважаемые коллеги, поступили бы на месте завода, если были бы уверены в том, что данная ситуация является нормой? Стали бы Вы отмалчиваться, отправлять меня к ОД, если тот сам обращается к вам с моей проблемой? Я бы не стал. А завод молчит и в очередной раз сваливает все на ОД. А мы с вами утешаем себя догадками, что так и должно быть. Но если так должно быть, почему производитель молчит? Чего боится?

А при чем здесь завод? Если есть проблема с ТВОЕЙ машиной, то предъявляй её ОД, пусть диагностят, дают заключение. Не устраивает - пиши досудебку, игнорируют - в независимую экспертизу, далее в суд. Меняй машину. Или предлагаешь нам ехать в Питер и стоять в пикетах "Долой НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС - у меня 5 грамм масла в патрубке"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы, уважаемые коллеги, поступили бы на месте завода, если были бы уверены в том, что данная ситуация является нормой? Стали бы Вы отмалчиваться, отправлять меня к ОД, если тот сам обращается к вам с моей проблемой? Я бы не стал. А завод молчит и в очередной раз сваливает все на ОД. А мы с вами утешаем себя догадками, что так и должно быть. Но если так должно быть, почему производитель молчит? Чего боится?

забавно...чувствую что получу аналогичный ответ...надо изучить закон,насколько я помню,в ПТС ниссан мануфэкчуринг рус значится как производитель,и соответственно он несет самую прямую ответственность за произведенный им товар.а то забавно получается,ОД отправляет к Ниссану,типа мы не при делах,мы тока продаем,Ниссан шлет обратно... Думаю имеет смысл отправить в Ниссан,на имя ген. директора официальное письмо,с уведомлением о доставке. Напишите мне в личку завтра,я Вам дам адрес и имя ген. директора(я его сегодня в процессе ругани выяснил уже).

Поскольку проблема не единичная,то предлагаю ее вынести в отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда забирал авто из салона масло было залито по максимуму, даже на мм больше(непоскупились на предпродажной подготовке). На пробке маслозаливной горловины написано "Внимание, не превышайте максимальный уровень" или что то подобное... сразу же насторожился. уже через 4-5 тыщ. появились масленные пятна на фильтре и сильные подтёки на уплотнителе, под фильтром масло скопилось столько, что хоть вычерпывай... Уровень масла в картере снизился на несколько мм. Ещё через пару тысяч километров вынул фильтр, удалил всё масло из корпуса. На ТО1 (10 000) масло залили ровно между max и min по щупу, про фильтр забыл сказать т.к. спешил... Через несколько дней решил заменить фильтр, заодно ещё раз удалил остатки масла из корпуса. Сейчас уже 19000 пробега, проверил фильтр - масла там почти нет!!! Уровень в картере не изменился. Получается что у меня его давануло во впускной коллектор из-за перелива. Теперь буду всегда заливать посередине уровня между min и max. Надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт. :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к мысли, что виноват банальный перелив. У нас же традиция до максимума плеснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь завод?

А при том, что кто лучше производителя знает свое детище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...