Перейти к публикации


Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

M-A-X-A, похоже на люфт, срочно к ОД - пусть диагностируют, меряют давление на выходе компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть, в частности, на всех авто с M9R.

Для охлаждения турбокомпрессора применяется эл.насос, который установлен в магистрали системы охлаждения. После того, как двигатель заглушен, насос включается и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Контур охлаждающей жидкости включает в себя и турбокомпрессор.

Писк этой помпочки мы слышим пару минут. С маслом полная ерунда - турбина после глушения двигателя практически сразу останавливается, самое страшное в этот момент - коксование масла в подшипниках от высокой температуры.

А коксование масла не может разве образоваться на крыльчатке,вызывая ее дисбаланс? раз там столько не нормально много его откуда то натекло? не важно,сапун или подшипники? достаточно малейшего дисбаланса и турбина приговорена....,мож я не прав?

Всем привет! Подтекание масла обнаружил в первые 2 недели после покупки авто. Оно капало на двигатель с патрубка идущего от турбины в интеркуллер. Сразу приехал к ОД. Там вскрыли воздуховод, причем только эту часть, протерли, поставили на место и затянули хомут. Уровень масла проверили, был на максимуме. Хотя согласен, что уровень свежего масла на нашем щупе точно определить сложно. На мой вопрос: "откуда здесь масло?", последовал ответ: "турбину же надо смазывать!". Тут уже я затупил. "Ну что делать? они - спецы ОД, им виднее, да и машина на гарантии" - подумал я тогда. Меня с Богом отправили, лишь рекомендавали поглядывать за расходом масла в двигателе, а при следующем обращении обратить их внимание на проблему, чтоб они снова проверили. До первого ТО 10000 (на него приехал еще на одометре не было 9 тыс.км.) уровень масла сильно не уменьшился, подтеканий с патрубков обнаружено не было. Передавая машину на ТО, просил проверить все хорошенько. После прохождения ТО меня заверили, что все сухо, масла в системе нет. Уровень масла в двигателе был на 1/2 щупа. Через недельку я решил проверить состояние воздушного фильтра, т.к. его во время ТО не меняли, но обратили мое внимание на то, что его можно было бы сменить. Снятие воздушка уже дома показало, что в воздушной системе очень много масла. Оно было по всему тракту от фильтра до турбины, во всех нишах воздуходов, датчик воздуха весь в масле (с него даже капало), фильтр на 1/3 замаслен. Еду к ОД с вопросом. После осмотра причину мне не пояснили, взяли тайм аут для выяснения. После того как я затребовал составить акт, меня пригласили приехать через неделю для "глубокой диагностики". В акте была только рекомендация сменить воздушок. Через неделю, после "глубокой диагностики" ничего нового я не узнал. Причиной попадания масла в систему был обозначен грязный воздушный фильтр, который загрязнился в большей степени из-за попадания масла, но это в расчет принято не было. А на вопрос: "почему масло было и на новой машине с чистым воздушным фильтром?", ответа не последовало. Спорить было бесполезно и мы договорились, что они удаляют всё масло из воздушной системы, а я сразу меняю воздушный фильтр, и мы наблюдаем за результатом. 3 дня я проверял фильтр на наличие на нем масла. Фильтр сухой. На 3 день решил заглянуть поглубже. Отсоединил патрубок, идущий от сапуна к воздушному тракту, и здесь уже обнаружил со стороны двигателя масло. Вскрыл патрубок, из которого в самом начале было подтекание, (идет после турбины в интеркуллер) и там масла хватает, вскрыл патрубок впускного коллектора (после интеркуллера) - здесь тоже масло. Варианта 2: либо эти спецы не удалили масло из воздуховодов после турбокомпрессора, либо его снова туда нагнало. Жду, когда выйдет мастер, с которым мы работали, и снова поеду к ОД. Хотелось бы подчерпнуть больше полезной информации перед этим визитом. На мой взгляд, масло на воздушном фильтре не может являться нормой, т.к. оно препятствует прохождению через фильтр воздуха и способствует быстрому загрязнению фильтра пылью, делает невозможным его продувку сжатым воздухом в период между заменой. А замену фильтра завод изготовитель рекомендует делать через 20 тыс.км., даже его проверка при первом ТО не предусмотрена, то есть фильтр должен служить до 20 тыс.км пробега верой и правдой. Со слов спецов ОД становится понятным, что загрязненный воздушный фильтр становится причиной подсасывания картерных газов вместе с маслом, что в свою очередь еще быстрее и больше загрязняет воздушную систему и фильтр с внутренней стороны. Т.к. создается очень большое разряжение при работе турбины, а воздух через фильтр не проходит, => турбина берет воздух отовсюду, а единственным местом, где его можно взять, становится сапун двигателя. Масло, попадающее на маслоуловитель, не успевает стекать и влетает в воздушную систему. А теперь представьте себе, куда девается масло из воздуховодов? Оно заполняет все ниши, трубки интеркуллера, замасливает все датчики на своем пути и вместе с горючей смесью (по идее) должно попасть в камеру сгорания. А может ли оно спокойно, без последствий это сделать? Что-то я сомневаюсь. И как Вы думаете, находясь в маслянной пленке, датчики будут себя вести? И после этого Вы считаете, что наличие масла в воздушной системе может быть нормой? На эту тему я написал письменный запрос в НИССАН-сервис (эл.адрес, указанный на официальном сайте NISSAN), но ответа уже неделю нет.

Забыл. После удаления масла и замены фильтра появился не очень приятный звук завывания на оборотах от 1,5 до 2 тыс. (где-то так), которого ранее я не слышал.

Вот вот!!!! то же самое! И как простите будет вести себя турбина,предназначенная для нагнетания воздуха,а не маслянной смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем если перед остановкой ехал с минимальными оборотами, то машина сразу заглохнет (так у знакомого на соренто с установленным турботаймером)

так должно работать если турботаймер подключен к сигналу тахометра. Я себе купил такую на пыжик, а как подключить не знают, хорошо если спецы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...,думаю конструктивный дефект,кто может с таким встречался?
На лагуновском форуме видел инфу, когда аналогичный вой создавал лопнувший интеркуллер. Насчет дисбаланса и вибрации, кмк, перебор, а вот повышенные люфты - волне возможно, отсюда и масло прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролазил весь мануал,но не встретил ни единого упоминания о турбине....либо я слепой,либо одно из двух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты искал - в мурзилке? Даже и не пытайся - ничего там нет про турбокомпрессор, и не будет. Главное - чтобы 100ккм прошла, а дальше - попадос тысяч на 50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты искал - в мурзилке? Даже и не пытайся - ничего там нет про турбокомпрессор, и не будет. Главное - чтобы 100ккм прошла, а дальше - попадос тысяч на 50...

на 45,я уж приценился в кунцево :( ,и даже пощупал там люфт у новой,кстати он там есть и очень хорошо чувствоваля,вроде б даже успокоился,но злобный клекот из патрубка вкупе с маслом во впускном патрубке ввел меня в уныние....,поеду здаваться,тока вот лучше куда? к постоянному ОД,или к другому? тут кто то про химки писал,что там без звука турбу сменили,неужто такоеу нас бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и даже пощупал там люфт у новой,кстати он там есть и очень хорошо чувствоваля
Ты нащупал осевой люфт, он небольшой должен быть, а вот убивает узел радиальный. Самое хреновое, что масло может забить интеркуллер, а дальше - двиг в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты нащупал осевой люфт, он небольшой должен быть, а вот убивает узел радиальный. Самое хреновое, что масло может забить интеркуллер, а дальше - двиг в хлам.

конечно,пальцем трудно определить величину,но люфт на новой был именно радиальный,т.е.вправо влево,а не по оси,ну это ладно,оставим турбину,что еще может быть? я имею ввиду клекот на сбросе газа в впускном патрубке турбины,я где тот читал о клапане сброса давления наддува,мож это он так шумит из-за масла в патрубке? хочу снять патрубок и все там промыть,как изменится шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, в частности, на всех авто с M9R.

Для охлаждения турбокомпрессора применяется эл.насос, который установлен в магистрали системы охлаждения. После того, как двигатель заглушен, насос включается и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Контур охлаждающей жидкости включает в себя и турбокомпрессор.

Писк этой помпочки мы слышим пару минут. С маслом полная ерунда - турбина после глушения двигателя практически сразу останавливается, самое страшное в этот момент - коксование масла в подшипниках от высокой температуры.

Так что охлаждает твоя помпа, если крыльчатку электропомпу не охлаждает?

Для охлаждения крыльчатки нужен ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАСЛЯНЫЙ насос, коего у нас нет.

А то хрень пишеш непонятную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что охлаждает твоя помпа, если крыльчатку электропомпу не охлаждает?

Для охлаждения крыльчатки нужен ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАСЛЯНЫЙ насос, коего у нас нет.

А то хрень пишеш непонятную.

Ну Пешеход, Вы какой то грубиян. Истину надо искать , а не ругаться так категорично. Может будет полезно почитать форум лагуноводов, там много чего интересного написано про наш движек. В часности и про проблемы турбины и про масло и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что охлаждает твоя помпа, если крыльчатку электропомпу не охлаждает?

Для охлаждения крыльчатки нужен ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАСЛЯНЫЙ насос, коего у нас нет.

А то хрень пишеш непонятную.

Для непонятливых и не очень культурных и грамотных пешеходов :D

1. Помпа качает ОЖ через рубашку картриджа (вал+подшипники) турбины после остановки двигателя, охлаждая места контакта вала с подшипниками,

чтобы исключить коксование масла. Открой капот и, разув глаза, посмотри на трубки подвода/отвода ОЖ.

2. Электрический масляный насос - твоя фантазия. Наверное, начитался инфы про крутые двигатели, в которых турбокомпрессоры

СМАЗЫВАЮТСЯ (а не охлаждаются) отдельной системой подачи масла :)

Что там у нас смазывать, когда турбина практически сразу останавливается! Даже после остановки

двигателя в маслопроводе остается давление, достаточное для смазки подшипников до полной остановки турбины (пара секунд).

3. "Крыльчатка" не нуждается в охлаждении - че ей-то будет - она жаропрочная :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тут, возможно, такая же проблема:

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2991

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=195

и чем может грозить:

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1146

AФИГЕТЬ!!!!! я в шоке! спасибо за инфу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел мануал по диагностированию системы наддува для нашего движка:

наддув.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там у нас смазывать, когда турбина практически сразу останавливается! Даже после остановки

Это твоё больное воображение останавливается, а турбина медленно вращается, ибо выхлопные газы на холостом ходу никуда не деваются, поэтому и дают поработать на холостом ходу, что бы масло проганялось через подшипники, пока турбина остывает.

Тут как на газовой конфорке; чайник на маленьком огне никогда не закипит, зато на большом до красна.

2. Электрический масляный насос - твоя фантазия. Наверное, начитался инфы про крутые двигатели, в которых турбокомпрессоры

СМАЗЫВАЮТСЯ (а не охлаждаются) отдельной системой подачи масла

Это не фантазия, а реальность.

Крутые двигатели--детский сад.

Даже после остановки

двигателя в маслопроводе остается давление, достаточное для смазки подшипников до полной остановки турбины (пара секунд).

Давление заканчивается ровно тогда, как останавливается коленвал.

Ты масленный насос в руках держал? А турбину? Теоретик блин!

Крыльчатка" не нуждается в охлаждении - че ей-то будет - она жаропрочная

Она то жаропрочная, только масло не выдержит дизельных 900 градусов или бензиновых 1500 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твоё больное воображение останавливается, а турбина медленно вращается, ибо выхлопные газы на холостом ходу никуда не деваются, поэтому и дают поработать на холостом ходу, что бы масло проганялось через подшипники, пока турбина остывает.

Читай внимательно: речь идет о быстрой ОСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ сразу после поездки на высоких оборотах и возможных последствиях.

О том, что турбина охлаждается на ХХ и на средних оборотах БЕЗ НАГРУЗКИ не только пешеходы знают, но и, наверное, уже все блондинки на дизелях :D

Но охлаждает его при этом не масло, а холодный выхлоп дизеля, а после остановки - принудительная циркуляция ОЖ через рубашку картриджа

с помощью электропомпы. Она, кстати, хорошо видна снизу, когда снята защита (пыльник).

Тут как ... чайник...

Давление заканчивается ровно тогда, как останавливается коленвал.

....

Она то жаропрочная, только масло не выдержит дизельных 900 градусов или бензиновых 1500 градусов.

Вот уж действительно, рассказ чайника про чайник :)

1. В масляном насосе есть редукционный клапан, который держит избыточное давление в магистрали некоторое время, которого вполне хватит для подачи нескольких капель масла для смазки подшипников вала останавливающегося компрессора.

2. На лопатках турбины "горячей" улитки НЕТ МАСЛА и не может быть, так что там нечему "выдерживать", а "холодная" улитка (компрессор) месит холодный воздух, абсолютно безвредный для масла

И еще, уважаемый Пешеход. Думаю, этот форум не место для реализации твоих явно хамских наклонностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно сцепились на ровном месте :D ,говорите об одном и том и том же а друг друга не понимаете. Идите от истоков,что происходит с турбиной когда мы глушим двигло после бытрой езды? не будем брать во внимание писк помпы,это вообще не знаю как помогает,а вот что турбина должна отдохнуть после высоких оборотов-согласен,и думаю,что тех минут что мы тратим на парковку вполне достаточно для этого,мы же не на формуле :D ,и считаю,что турботаймер вообще нужен при активной езде свыше 3000тыс /об,а так все и так норм охладится плавно,это мое мнение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...говорите об одном и том и том же а друг друга не понимаете

О разном. Я говорю, что при наличии ПРИНУДИТЕЛЬНОГО охлаждения турбины ОЖ (как у нас) молотить двигателем после остановки совсем необязательно - достаточно немного погазовать без нагрузки и выключить движок. При этом никакого масляного голодания, коксования масла не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружилась проблема аналогичная описанной на 1стр данной темы. Завтра еду к ОД.что-то меня совсем не радуют такие проблемы на новом автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...