Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

напишу точно,но позже,я ща в командировке,кажется это 5w40 для турбодизелей,стандарт,для тех кому срочно,позвоните в химки автоспеццентр и узнайте,там на выбор 2 масла-ниссан(неизвестная жижа) и ШЕЛЛ,который можно купить самому,скажу сразу,двигатель заработал совсем по другому(тише),все проблемы о которых я писал выше в постах прошли,а господам из ниссана я бы порекомендовал проверить чо нам льют ОД,я подозреваю что одно и тоже масло что для зажигалок и для нас,и вообще что это за масло ниссан????

посмотрел его характеристики...насколько я понимаю для наших движков нужно масло с допуском ACEA C4 ,а Шелл имеет ACEA B3.

Просмотрел всю их линейку,но так и не нашел масла с соответствующим допуском. А вопрос уже начинает волновать,до ТО осталось 800км)))

вот тут кстати полная инфа по допускам масленка.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Из не родных (а родное это ELF SOLARIS DPF 5W-30) нам подходят только 2 масла:

Motul Specific 0720 5W30

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

остальное чистое творчество.

M-A-X-A, когда будешь вскрывать движок для очистки от того масла что ты залил, выложи фотки плиз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из не родных (а родное это ELF SOLARIS DPF 5W-30) нам подходят только 2 масла:

Motul Specific 0720 5W30

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

остальное чистое творчество.

M-A-X-A, когда будешь вскрывать движок для очистки от того масла что ты залил, выложи фотки плиз.

Специально позвонил жене,короче масло-ШЕЛЛ ХЕЛЕКС УЛЬТРА 5W40 ,бочковое, 7.4литра-так написано в накладной

и еще вопрос,а зачем вскрываь движок после замены масла? :D ,оценил...

я теперь его буду только лить!!! посмотрим...,жду дискуссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально позвонил жене,короче масло-ШЕЛЛ ХЕЛЕКС УЛЬТРА 5W40 ,бочковое, 7.4литра-так написано в накладной

и еще вопрос,а зачем вскрываь движок после замены масла? :D ,оценил...

я теперь его буду только лить!!! посмотрим...,жду дискуссий.

может имелось ввиду Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 ? Если соблюдать требования производителя по маслу,то оно нам не совсем подходит. Вскрывать движок после замены масла разумеется нет никакого смысла,за 10-15т пробега сильного и видимого вреда точно не будет.я в предыдущей машине тоже лил только шелл бочковое,проблем небыло никаких,движок работал как часы.и тут бы с радостью лил такое же,но блин все же смущает то что оно немного не того класса :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из не родных (а родное это ELF SOLARIS DPF 5W-30) нам подходят только 2 масла:

Motul Specific 0720 5W30

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

Ну что же вы так :pardon:а как же тут?. Мы же искали подходящие масла. Их более 2-х :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же вы так :pardon:а как же тут?. Мы же искали подходящие масла. Их более 2-х :yes:

ну остальные совсем уж экзотика. Ravenol, Fuchs, Lotos - кто это??

После замены вскрывать движок конечно не надо. Но вот тыщ через 20-30 может и придётся :(

Масло это совсем не наше!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну остальные совсем уж экзотика. Ravenol, Fuchs, Lotos - кто это??

После замены вскрывать движок конечно не надо. Но вот тыщ через 20-30 может и придётся :(

Масло это совсем не наше!

Что-то вы ушли от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы ушли от темы.

Не думаю,как раз тема-масло в воздуховодах-,так вот я утверждаю,что несмотря ни на какие справочники и рекомендации я залив это масло ,по рекомендации Автоспеццентра в химках ОД Ниссан,лишился всех проблем,из которой главной была-замена турбины,может случайность,но я хочу поделиться этим со всеми...,а все стандарты масел вылезают из этикеток на банках в которых неизвестно что залито,так что делайте выводы.....Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 ,да,видимо это точно оно!!!! спасибо за поправку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только появилось уточнение дизель ультра всем стало легче ато в масляной теме много мусолили что льют всем и бензам и дизелям единое масло 5-40 несоответствующее спецуре для дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, никто не скажет чем масло отсосать можно?

Есть огромный медицинский шприц к нему подходит трубка от системы,должна влезть в трубку щупа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 по ACEA только B3/ B4. Т.е применение на дизелях без сажевого фильтра. Из всей линейки шелла наиболее подходящие

1. Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ACEA — C2/C3 (А3/В3/В4)

2. Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 ACEA — A3/В3/B4; СЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть огромный медицинский шприц к нему подходит трубка от системы,должна влезть в трубку щупа...

Шприц у меня есть, а что такое трубка от системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 по ACEA только B3/ B4. Т.е применение на дизелях без сажевого фильтра. Из всей линейки шелла наиболее подходящие

1. Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ACEA — C2/C3 (А3/В3/В4)

2. Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 ACEA — A3/В3/B4; СЗ

Да, убьёт он движок этим маслом, и так понятно.

Можно хоть минералку залить и движок будет шептать, но только недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, убьёт он движок этим маслом, и так понятно.

Можно хоть минералку залить и движок будет шептать, но только недолго.

А у меня как раз двигатель без сажевого фильтра,когда двигатель умрет,всех приглашу на поминки! :) Сообщу заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня как раз двигатель без сажевого фильтра,когда двигатель умрет,всех приглашу на поминки! :) Сообщу заранее.

Масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 — моторное масло на синтетической основе для разработанных VW дизельных двигателей с насос-форсункой. Моторное масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 сочетает надежную защиту с отличными пусковыми характеристиками.

Основные характеристики:

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 89.1/13.8

Плотность, при 15°С, кг/м3: 856

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 226

Температура застывания, °С: -51

Спецификации/допуски: API CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00/505.01/500.00, Ford M2C-917A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 — моторное масло на синтетической основе для разработанных VW дизельных двигателей с насос-форсункой. Моторное масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 сочетает надежную защиту с отличными пусковыми характеристиками.

Основные характеристики:

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 89.1/13.8

Плотность, при 15°С, кг/м3: 856

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 226

Температура застывания, °С: -51

Спецификации/допуски: API CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00/505.01/500.00, Ford M2C-917A

Короче,кому интересно,позвоните в Ниссан Химки и узнайте чо они там лью точно,я по накладной написал,а на табличке под капотом написано просто-Шелл Хелекс ультра 5w40.может это потому что у меня не сажевый фильтр,машина 2008г,а может просто так написали,время покажет,пока все отлично,как инженер по ДВС я понимаю,что можно залить нигрол и мотор проходит чуть чуть отлично и сдуется,время надо,ждите,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,кому интересно,позвоните в Ниссан Химки и узнайте чо они там лью точно,я по накладной написал,а на табличке под капотом написано просто-Шелл Хелекс ультра 5w40.может это потому что у меня не сажевый фильтр,машина 2008г,а может просто так написали,время покажет,пока все отлично,как инженер по ДВС я понимаю,что можно залить нигрол и мотор проходит чуть чуть отлично и сдуется,время надо,ждите,отпишусь.

Если DPF у тебя нет,то проблем никаких,это масло как раз отлично подходит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот и у меня полные гофры масла.... пробег 5000 км. Уровеь масла - меньше максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно но у товарища 2 друга продали именно из заэтого свои машины при пробеге до 5 тыщ..это не нормальная работа двигателя..хотя дилеры настаивают что нормальная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот и у меня полные гофры масла.... пробег 5000 км. Уровеь масла - меньше максимума.

Как насчет проверить сапун картерных газов? я уже писал,да не только я,снимаешь трубку сапуна с гофры от возд фильтра к турбине,затыкаешь отверстие в гофре пробкой,тока чтоб она не провалилась,а трубку сапуна опускаешь в бутылчку коко колы 0.33,приматываешь там ее как нибудь и ездишь,1000км посматривая скока у тя масла в бутылочке набралось,да,перед этим все патрубки надо помыть.,ну и делаешь выводы,если патрубки сухие,а в бутылочке набралось-замена отсекателя(сапуна) цена-где то 6000р,если все патрубки опять в масле,тут вопрос,либо вязкость масла мала,ну и самый плохой вариант-турбинка хрюкнулась,но последнее маловероятно....,попробуй,вреда не будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...