Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом :crazy: ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без :crazy: ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  守護天使 писал:

может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом :crazy: ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без :crazy: ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? :sorry:

ничего,ездить,не переливать уровень и не ставть разных тряпочек во воздуховодах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

守護天使(Ангел-хранитель), а откуда может быть масло на фильтре, если у тебя не дизель и, значит, атмосферник? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  守護天使 писал:

может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом :crazy: ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без :crazy: ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? :sorry:

Воздушный фильтр с пропиткой, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:
Воздушный фильтр с пропиткой, это нормально
Это куда такие ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

Это куда такие ставят?

Это на зажигалках такие ставят. У меня брательника до жути напугали, когда он без пропитки на своего бензинового Х поставил. Пришлось покупать пропитку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Q-Q-Q писал:

двигатель М9R 173 л.с. отличается от 150л.с. именно повышенным давлением наддува, соответственно, возрастает вероятнось подсоса масла из картерной вентиляции.

Вот интересно, как обстоят дела с маслом у владельцев 173 сильных авто? Ребята, откликнитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Astrog1 писал:

Вот интересно, как обстоят дела с маслом у владельцев 173 сильных авто? Ребята, откликнитесь!

У меня в пользовании есть дизельный микробус хёндай, движёк D4CВ 175сил, такой же движёк стоит на сорентах, вобщем подсос масла есть с самого начала, и такая же проблема у многих(почти всех) пользователей дизельных движков(судя по общению на форумах). Так вот выходом из этой ситуации является установка "МАСЛЕННОЙ ЛОВУШКИ", которая инсталируется в патрубок для отводки картернх газов.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=92762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднакопил свою информацию по этой проблеме:

1. когда снимали патрубки воздуховода и корпус воздушного филтра, при установке Вебасты - видел в патрубках масло, причем не "следы" а лужицы, как на фото размещенных ранее.

воздушный фильтр тогда не осматривал.

2. пару недель назад успешно пробил интеркулер при парковке.

узнал об этом позавчера, когда стало капать масло на чистый снег - оказалось из интеркулера!!

вчера при ремонте интеркулера, его демонтировали, осмотрел обе горловины - чистые, со "следами" масла.

после демонтажа, из входного патрубка вылилось несколько капель масла - за 10-15 минут капель 5-10.

осмотрел воздушный фильтр - и вопреки ожиданиям - он ЧИСТЫЙ, ни капли масла...

3. уровень масла на щупе на 2/3

P/S. падения мощности (ухудшения тяги) замечено не было. было 2 маааленьких дырочки.

О.Д. - только полная замена (представьте ценник). СТО по радиаторам - 1,5 т.р.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sevas писал:

поднакопил свою информацию по этой проблеме:

1. когда снимали патрубки воздуховода и корпус воздушного филтра, при установке Вебасты - видел в патрубках масло, причем не "следы" а лужицы, как на фото размещенных ранее.

воздушный фильтр тогда не осматривал.

2. пару недель назад успешно пробил интеркулер при парковке.

узнал об этом позавчера, когда стало капать масло на чистый снег - оказалось из интеркулера!!

вчера при ремонте интеркулера, его демонтировали, осмотрел обе горловины - чистые, со "следами" масла.

после демонтажа, из входного патрубка вылилось несколько капель масла - за 10-15 минут капель 5-10.

осмотрел воздушный фильтр - и вопреки ожиданиям - он ЧИСТЫЙ, ни капли масла...

3. уровень масла на щупе на 2/3

P/S. падения мощности (ухудшения тяги) замечено не было. было 2 маааленьких дырочки.

О.Д. - только полная замена (представьте ценник). СТО по радиаторам - 1,5 т.р.

Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул.Прочитал все страницы если кто нибудь исправил эту проблему отпишитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вован19 писал:

Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул.

Приветствуем! Уровень масла по щупу какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть больше половины 30го на эвакуаторе к дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DIMA73 писал:

У меня в пользовании есть дизельный микробус хёндай, движёк D4CВ 175сил, такой же движёк стоит на сорентах, вобщем подсос масла есть с самого начала, и такая же проблема у многих(почти всех) пользователей дизельных движков(судя по общению на форумах).

У шефа сорик такой проблемы не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вован19 писал:

Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул.Прочитал все страницы если кто нибудь исправил эту проблему отпишитесь плиз.

как поняли что гонит в интеркул?

в каких количествах гонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sevas писал:

как поняли что гонит в интеркул?

в каких количествах гонит?

Выше в теме все описано. Масло в патрубках. Почитай ветку. У некоторых даже подкапывает справа от крышки движка из металлического патрубка к интеркуллеру.

На предыдущем Форде таких проблем не знал. По крайней мере ничего не капало и фильтр после 10 тыс. был только в пыли. Машина была нулевая. за 80 тыс ни разу не было повода лезть в патрубки. Возможно и тут не полез бы никогда если бы не подтеки из соединений. Проблема на лицо.

А есть тут кто-нибудь на M9R с пробегом к 100тыс? Отзовитесь! Как ситуация с турбиной и всеми вытекающими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sevas писал:

как поняли что гонит в интеркул?

в каких количествах гонит?

Гонит от турбины к интеркул

post-25471-1327842785_thumb.jpg post-25471-1327842864_thumb.jpgpost-25471-1327842911_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу немного успокоить. Поспрашивал на своем предыдущем форуме пикаперов на эту тему. Масло в патрубках от турбины к куллеру и в самом куллере есть на Маздах Бт50 и Форд Рэнджер с пробегом до 50тыс, у некоторых так же давит наружу, помогает протяжка хамутов. Важно что бы масло не давило в фильтр, ели это наблюдается стоит задуматься. Возможно клапан рециркуляции. На наших авто соединение патрубка и метал трубки выведено на самый верх, соответственно мы сразу замечаем эти подтеки. Так что не все так плохо. И еще, не стоит крутить дизель до красной зоны. Это провоцирует выдавливание излишек масла в каналы турбины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maximum-T31 писал:

Выше в теме все описано. Масло в патрубках. Почитай ветку. У некоторых даже подкапывает справа от крышки движка из металлического патрубка к интеркуллеру.

я у данного конкретного человека спрашиваю

почитай ветку :P

у меня у самого масло наблюдается...

  Maximum-T31 писал:

Спешу немного успокоить. Поспрашивал на своем предыдущем форуме пикаперов на эту тему. Масло в патрубках от турбины к куллеру и в самом куллере есть на Маздах Бт50 и Форд Рэнджер с пробегом до 50тыс, у некоторых так же давит наружу, помогает протяжка хамутов. Важно что бы масло не давило в фильтр, ели это наблюдается стоит задуматься. Возможно клапан рециркуляции. На наших авто соединение патрубка и метал трубки выведено на самый верх, соответственно мы сразу замечаем эти подтеки.

согласен. поэтому не обнаружив у себя на фильтре масла - успокоился.

  Цитата
И еще, не стоит крутить дизель до красной зоны. Это провоцирует выдавливание излишек масла в каналы турбины.

я так понимаю, что "до красной зоны" - это "ДО красной зоны", если я правильно понял, то моё мнение:

это зависит от многих факторов, проще говоря от того, какой это дизель (производитель и т.д. и т.п.).

то есть это утверждение верно, но не для всех дизелей, а точнее для малой их доли

а если В красную зону, то там х.з. че куда может выдавить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. Сейчас присмтариваюсь к дизельному Хитрюге новому, "покурил" тему и понял, что через клапан ВКГ давит масло. После чего возникает вопрос: а почему не поставить маслоуловитель? У меня на одной из машин в семье аналогично гнало через клапан ВКГ во впуск-врезал в трубку ВКГ маслоуловитель и всё масло стало оседать в нём-может здесь сделать так же?

Cusco%20oil%20separator%201_enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Werwolf писал:

Ребята, привет. Сейчас присмтариваюсь к дизельному Хитрюге новому, "покурил" тему и понял, что через клапан ВКГ давит масло. После чего возникает вопрос: а почему не поставить маслоуловитель? У меня на одной из машин в семье аналогично гнало через клапан ВКГ во впуск-врезал в трубку ВКГ маслоуловитель и всё масло стало оседать в нём-может здесь сделать так же?

Да тут вся проблема в том, что не понятно, а вдруг масло в каналах интеркуллера необходимо, вдруг оно смазывает или охлаждает что-то? Пока ни кто не предоставил весомых доказательств о том что масла там быть не должно. Я говорю о масле в интеркуллере но не в воздухане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...