守護天使 26 Опубликовано: 16 января 2012 может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 16 января 2012 может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? ничего,ездить,не переливать уровень и не ставть разных тряпочек во воздуховодах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 16 января 2012 守護天使(Ангел-хранитель), а откуда может быть масло на фильтре, если у тебя не дизель и, значит, атмосферник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 17 января 2012 может не по своей теме (у меня НЕ дизель), но когда купил машину (летом), обнаружил что воздушный фильтр грязный и как будто в масле (или с маслом ), сложилось впечатление что или его ОООООЧЕНЬ давно не меняли или что-то не так. поставил тонкую-тонкую ткань в стык патрубка с корпусом фильтра, через месяца 2-3 открыл, и увидел что ткань грязная (это норма) но следов масла не обнаружил. но заметил что фильтр всё таки стал похож на тот, который я увидел при покупки машины (ещё правда не доставал и не смотрел, с маслом или без ). так вот, если будет с маслом, чё делать-то? Воздушный фильтр с пропиткой, это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 17 января 2012 Воздушный фильтр с пропиткой, это нормально Это куда такие ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astrog1 5 Опубликовано: 18 января 2012 Это куда такие ставят? Это на зажигалках такие ставят. У меня брательника до жути напугали, когда он без пропитки на своего бензинового Х поставил. Пришлось покупать пропитку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astrog1 5 Опубликовано: 21 января 2012 двигатель М9R 173 л.с. отличается от 150л.с. именно повышенным давлением наддува, соответственно, возрастает вероятнось подсоса масла из картерной вентиляции. Вот интересно, как обстоят дела с маслом у владельцев 173 сильных авто? Ребята, откликнитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 23 января 2012 Вот интересно, как обстоят дела с маслом у владельцев 173 сильных авто? Ребята, откликнитесь! У меня в пользовании есть дизельный микробус хёндай, движёк D4CВ 175сил, такой же движёк стоит на сорентах, вобщем подсос масла есть с самого начала, и такая же проблема у многих(почти всех) пользователей дизельных движков(судя по общению на форумах). Так вот выходом из этой ситуации является установка "МАСЛЕННОЙ ЛОВУШКИ", которая инсталируется в патрубок для отводки картернх газов. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=92762 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 23 января 2012 поднакопил свою информацию по этой проблеме: 1. когда снимали патрубки воздуховода и корпус воздушного филтра, при установке Вебасты - видел в патрубках масло, причем не "следы" а лужицы, как на фото размещенных ранее. воздушный фильтр тогда не осматривал. 2. пару недель назад успешно пробил интеркулер при парковке. узнал об этом позавчера, когда стало капать масло на чистый снег - оказалось из интеркулера!! вчера при ремонте интеркулера, его демонтировали, осмотрел обе горловины - чистые, со "следами" масла. после демонтажа, из входного патрубка вылилось несколько капель масла - за 10-15 минут капель 5-10. осмотрел воздушный фильтр - и вопреки ожиданиям - он ЧИСТЫЙ, ни капли масла... 3. уровень масла на щупе на 2/3 P/S. падения мощности (ухудшения тяги) замечено не было. было 2 маааленьких дырочки. О.Д. - только полная замена (представьте ценник). СТО по радиаторам - 1,5 т.р. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован19 2 Опубликовано: 27 января 2012 поднакопил свою информацию по этой проблеме: 1. когда снимали патрубки воздуховода и корпус воздушного филтра, при установке Вебасты - видел в патрубках масло, причем не "следы" а лужицы, как на фото размещенных ранее. воздушный фильтр тогда не осматривал. 2. пару недель назад успешно пробил интеркулер при парковке. узнал об этом позавчера, когда стало капать масло на чистый снег - оказалось из интеркулера!! вчера при ремонте интеркулера, его демонтировали, осмотрел обе горловины - чистые, со "следами" масла. после демонтажа, из входного патрубка вылилось несколько капель масла - за 10-15 минут капель 5-10. осмотрел воздушный фильтр - и вопреки ожиданиям - он ЧИСТЫЙ, ни капли масла... 3. уровень масла на щупе на 2/3 P/S. падения мощности (ухудшения тяги) замечено не было. было 2 маааленьких дырочки. О.Д. - только полная замена (представьте ценник). СТО по радиаторам - 1,5 т.р. Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул.Прочитал все страницы если кто нибудь исправил эту проблему отпишитесь плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 27 января 2012 Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул. Приветствуем! Уровень масла по щупу какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован19 2 Опубликовано: 27 января 2012 чуть больше половины 30го на эвакуаторе к дилеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astrog1 5 Опубликовано: 28 января 2012 У меня в пользовании есть дизельный микробус хёндай, движёк D4CВ 175сил, такой же движёк стоит на сорентах, вобщем подсос масла есть с самого начала, и такая же проблема у многих(почти всех) пользователей дизельных движков(судя по общению на форумах). У шефа сорик такой проблемы не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 28 января 2012 Дизелистам привет.700км пробега масло гонит в интеркул.Прочитал все страницы если кто нибудь исправил эту проблему отпишитесь плиз. как поняли что гонит в интеркул? в каких количествах гонит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximum-T31 7 Опубликовано: 29 января 2012 как поняли что гонит в интеркул? в каких количествах гонит? Выше в теме все описано. Масло в патрубках. Почитай ветку. У некоторых даже подкапывает справа от крышки движка из металлического патрубка к интеркуллеру. На предыдущем Форде таких проблем не знал. По крайней мере ничего не капало и фильтр после 10 тыс. был только в пыли. Машина была нулевая. за 80 тыс ни разу не было повода лезть в патрубки. Возможно и тут не полез бы никогда если бы не подтеки из соединений. Проблема на лицо. А есть тут кто-нибудь на M9R с пробегом к 100тыс? Отзовитесь! Как ситуация с турбиной и всеми вытекающими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован19 2 Опубликовано: 29 января 2012 как поняли что гонит в интеркул? в каких количествах гонит? Гонит от турбины к интеркул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximum-T31 7 Опубликовано: 29 января 2012 Спешу немного успокоить. Поспрашивал на своем предыдущем форуме пикаперов на эту тему. Масло в патрубках от турбины к куллеру и в самом куллере есть на Маздах Бт50 и Форд Рэнджер с пробегом до 50тыс, у некоторых так же давит наружу, помогает протяжка хамутов. Важно что бы масло не давило в фильтр, ели это наблюдается стоит задуматься. Возможно клапан рециркуляции. На наших авто соединение патрубка и метал трубки выведено на самый верх, соответственно мы сразу замечаем эти подтеки. Так что не все так плохо. И еще, не стоит крутить дизель до красной зоны. Это провоцирует выдавливание излишек масла в каналы турбины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 29 января 2012 Выше в теме все описано. Масло в патрубках. Почитай ветку. У некоторых даже подкапывает справа от крышки движка из металлического патрубка к интеркуллеру. я у данного конкретного человека спрашиваю почитай ветку у меня у самого масло наблюдается... Спешу немного успокоить. Поспрашивал на своем предыдущем форуме пикаперов на эту тему. Масло в патрубках от турбины к куллеру и в самом куллере есть на Маздах Бт50 и Форд Рэнджер с пробегом до 50тыс, у некоторых так же давит наружу, помогает протяжка хамутов. Важно что бы масло не давило в фильтр, ели это наблюдается стоит задуматься. Возможно клапан рециркуляции. На наших авто соединение патрубка и метал трубки выведено на самый верх, соответственно мы сразу замечаем эти подтеки. согласен. поэтому не обнаружив у себя на фильтре масла - успокоился. И еще, не стоит крутить дизель до красной зоны. Это провоцирует выдавливание излишек масла в каналы турбины. я так понимаю, что "до красной зоны" - это "ДО красной зоны", если я правильно понял, то моё мнение: это зависит от многих факторов, проще говоря от того, какой это дизель (производитель и т.д. и т.п.). то есть это утверждение верно, но не для всех дизелей, а точнее для малой их доли а если В красную зону, то там х.з. че куда может выдавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Werwolf 2 Опубликовано: 30 января 2012 Ребята, привет. Сейчас присмтариваюсь к дизельному Хитрюге новому, "покурил" тему и понял, что через клапан ВКГ давит масло. После чего возникает вопрос: а почему не поставить маслоуловитель? У меня на одной из машин в семье аналогично гнало через клапан ВКГ во впуск-врезал в трубку ВКГ маслоуловитель и всё масло стало оседать в нём-может здесь сделать так же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximum-T31 7 Опубликовано: 31 января 2012 Ребята, привет. Сейчас присмтариваюсь к дизельному Хитрюге новому, "покурил" тему и понял, что через клапан ВКГ давит масло. После чего возникает вопрос: а почему не поставить маслоуловитель? У меня на одной из машин в семье аналогично гнало через клапан ВКГ во впуск-врезал в трубку ВКГ маслоуловитель и всё масло стало оседать в нём-может здесь сделать так же? Да тут вся проблема в том, что не понятно, а вдруг масло в каналах интеркуллера необходимо, вдруг оно смазывает или охлаждает что-то? Пока ни кто не предоставил весомых доказательств о том что масла там быть не должно. Я говорю о масле в интеркуллере но не в воздухане! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах