Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Так как моему Хитрику уже 4 годок подходит и за это время машинка показала себя полным молодцом :good: , то задумался я о подарке своей благоверной в виде такого же нового коня (вместо её зум-зума, который благополучно вязнет в каждом втором сугробе зимой :D ).

Как раз хороший знакомый купил себе нового Хитрилу, уже рестайлингового, 2,5 литра, вариатор и т.д. (по моей же протекции B) . Встретился я с ним, попросился посидеть в машинке.

Открываю водительскую дверь и вижу красивый щиток приборов (не "Оптитрон", конечно, но Вещь :yes: ) и ... салон Кашкая ... :swoon: Так как в семье есть и такая скотинка в хозяйстве :pardon: то для меня все вопросы просто ... на полшестого легли

1.Руль - от Кашкая

2.Обычное аудио (без мп3) - от туда же

3.Селектор вариатора - ...

4.Селектор режим привода - ...

5.Пластик панели - редкостное жесткое г...о

6.Передние кресла - пухлые тюфяки от туда же

И возникло 2 вопроса - это что, люкс-удлиненный Кашкай за 1,2 млн. рублей или особенности отечественной сборки?

Понятно, что всякий хозяин свою кобылку любит :D на мой взгляд, в Т30 материалы салоны получше и подобраны друг к другу более совместимо.

Может быть в других, более кучерявых комплектациях салон лучше и качественнее, но то, что я увидел - это :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И возникло 2 вопроса - это что, люкс-удлиненный Кашкай за 1,2 млн. рублей или особенности отечественной сборки?

+100. Так как мне еще этот стиль не приелся, отвечаю. Да это большой Кашкай. Платформа одна, просвет одинаков. При выборе посидели с супругой в кашкае, в трейле, понравилось и там и там. Салоны похожи. Решающим фактором в пользу более дорогого Икса стал его багажник и люк панорамный. Супруге понравилось. Умом понимая, что и Икс, и Кашкай - дети одной матери, тешу себя мыслью, что Трейл - больше похож на взрослую машинку. Просто тебе надоел этот стиль, нужно менять марку.

А по поводу второго вопроса, тоже +100. Унификация. Делают больше машин, больше разных наворотов, соответственно - нужно на чем-то и экономить. Экономят на отделке. И так все производители. В авто 1999 года более приятно сидеть, чем в его современном аналоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э-э-э.... я думала, разница между дорестайлом (31) и питерской сборкой...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж действительно все познается в сравнении)))

Как юзер первого поколения Икса тоже доволен - по мне салон гораздо солиднее и интереснее...И я бы не сказал что отделочные материалы полное г...)))

Для меня Икс после Сивика просто небо и земля))

Уже нашел для себя кучу мелочей, которых не было в Сивике, зато есть тут...

1. наконец-то у меня есть очечник! :yahoo:

2. Огромный бардачок куда руку по плечо можно засунуть - там все помещается что нужно. И о небеса - подсветка есть! :D

3. Отсутствие МП3 в магнитоле не парит абсолютно - для меня AUX важнее)Ибо писать диски с МП3 задолбался...а так айпод подключил и слушаешь музон хоть во ФЛАКе...

4. Люк - мечтал о нем))))

5. Наконец-то есть бортовой компьютер!

6. Есть розетка на 12V куда можно вставлять все что нужно, а не только прикуриватель! В Сивике постоянно перегорал предохранитель - в инструкции так и написано - ничего кроме прикуривателя вставлять нельзя :crazy:

7. После Сивика в салоне такая тишина, что аж ухи радуются! :D

Разве что подлокотник неудобный...

А так...дальше видно будет))

Не берусь судить об автомобиле после 70км пробега :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится в рестайле. ))) В Кашкаях никогда даже не сидел, сходство в салонах не напрягает и не обижает. Потому как пофих. Достаточно того, что в Иксе салон нравится. Хотя машину покупал не из-за салона, а из-за ходовых качеств. И объемно-погрузочных. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж выскажусь в поддержку Т31 относительно кашкая

перед покупкой думал о Кашкае, но как сел в него --- то одна фигулинка от микры, то другая от ноута - и так во всём, от материала на стойках крыши и лампочках-ручечках.

Как сел в Икс-Трэйл - тут тебе и добротные хромированные ручки дверей, и лампочки "не от микры-ноута", и хороший материал на стойках/крыше

да и панель мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще парни, Трейл хорошая машина.

Только нет в ней нормального подлокотника, сидений удобных и места сзади.

И это.. шильдика BMW не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не катался в том Трейле. Но заметил отличия рестайлового от дорейтайлового.

Панель приборов нового очень нравится, в лунном свете и без колодцев, красивая панель приборов. Только зачем лампу дальнего света поставили подальше от индикаторов габарита и ближнего света мне не понятно пока. Вчера знакомый заезжал на дорестайловом, я стоя вижу его крышу, на своем Трейле я крышу не вижу, надо на колесо вставать. Сиденьки очень удобные, как любимое домашнее кресло. Некоторые пластики жесткие, летом не скрипят, посмотрим что будет зимой. Как сказали выше по балалайке, главное есть AUX, остальное все вторично. Хотя MP3 конеш бы не помешал, но не критично.

Лишние функции для меня: датчик света, датчик дождя, бортовой комп. Жаль отказаться нельзя от них с вычетом суммы стоимости. :) Баловство это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5.Пластик панели - редкостное жесткое г...о

6.Передние кресла - пухлые тюфяки от туда же

с этим вот не соглашусь - пластик панели как раз мягкий и хороший =)

а вот сиденья наоборот в кашаке больше понравились из-за более развитой боковой поддержки, сидишь в них как влитой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, откуда пошел трейл: "Компания Nissan на протяжении длительного времени разрабатывала компактный внедорожник на смену Terrano II. И в 2001 на свет показался X-Trail, который быстро нашел своих почитателей, да и компании не надо было доказывать качественность своих автомобилей."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балалайке, главное есть AUX, остальное все вторично. Хотя MP3 конеш бы не помешал, но не критично.

Лишние функции для меня: датчик света, датчик дождя, бортовой комп. Жаль отказаться нельзя от них с вычетом суммы стоимости. :) Баловство это все.

MP3в рестайле есть. По крайней мере в моем ГУ.

Датчик света - выкинул-бы точно, а вот датчик дождя - очень приятная штука. Особенно когда в плохую погоду по трассе едешь. Ты еще испугаться не успел от потока воды, прилетевшего из-под встречного Камаза на лобовое - а оно уже чистое :) Ну и надо понимать, что это не датчик снега или грязи, а датчик дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так проехал 10 000 км. Почти 6 000 по Европе. Нормальный такой автомобиль.

Люк мне лично не нужен. А МР3 мне заменил, как заметил выше форумчанин , айпод.

Сиденья как настроил, так и не трогаю, под подлокотник подкладываю маленькую подушку.

Пока для меня загадка, это непонятное прогрессивное дитя прогресса, вариатор. Всё кажется. что нет жёсткой связи двигла и трансмиссии. :):):)

А так пока юзаем..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первые 14000км, скоро на ТО. Впечатления от Х-Трейла в основном положительные (идеальных авто не бывает...по крайней мере в таком ценовом диапазоне ;) ) Доволен динамикой, расходом и приличным комфортом. На мелкие недостатки не обращаю внимания. :) Сравнение с Кашкаем считаю неуместным. Примерялся я к нему, но после удара головой при вылезании(при моем далеко не гренадерском росте), он мне окончательно разонравился. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Зашел в салон Ниссана в поисках чего то повыше.

Сразу заметил Х-траил и решил заказать.

Белый, 2,0 двиг. А вот дальше сомнения брать СVT или механику?!

Прокатился на СVT понравилось, как на тролейбусе)))

Подскажите брать или нет вариатор?

За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на СVT понравилось, как на тролейбусе)))

Подскажите брать или нет вариатор?

За ранее спасибо.

ИМХО 12 лет ездил на ручке, 3 на АКПП - на ручку больше не сяду. CVT прогрессивная штука, придуманная еще Леонардо да Винчи. Пока нравится даже больше чем акпп. А выбирать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем проехал на х-31 80000(грубо 2007-2011)вопросов нет кроме амортов

поменял на рестайлинг пробег 3500 км первое впечатление из салона О.Д. машина стала выше(и это так в натуре) ощущение на серпантине Джубга-Сочи что подруливает задняя подвеска , очень приятно, панель приборов от кашкая веселее чем родная Т-31, больше изменений практиш никаких аморты САКС полное солнышко на предыдущем менял на КАЙАБУ супер ,на этом тоже буду

люк для Сочи -супер ,вариатор это Весчь (тэст драйв мазда CX-7 и тойота RAV-4 коробка автомат ---нервные паралитики) ИТОГО в своем классе машина лучшая поверьте (имеем в конюшне КАШКАЙ, CR-V. CX-7)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.Пластик панели - редкостное жесткое г...о

странно,если вы имеете в виду панель приборов,то я считаю,что он в иксе отличный- самый мягкий,качественный из всех конкурентов,какие я видел! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь менял Т31 на нового, есть ли разница в качестве сборки (пластик, работа вариатора и мотора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь менял Т31 на нового, есть ли разница в качестве сборки (пластик, работа вариатора и мотора).

А почитать пост выше, никак? :angry:<_<
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь менял Т31 на нового, есть ли разница в качестве сборки (пластик, работа вариатора и мотора).

Вот тут я пересел с Т31 на Т31 рестайл :) (пост 375)

Дабы не плодить сообщения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...