Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

А Патфаендер тестил, как он тебе?

 

От "голой" езды на Пафике остались очень положительные впечатления. От начинки - не очень.

 

Что ПОНРАВИЛОСЬ:

 

- даже на 2,5 эта "дура" весьма вваливает.

- отлично рулится, предсказуемый и не валкий. В управлении схож с ИКС Трейлом.  Сначала прокатился я, потом супруга -  у нее не возникло никакого дискомфорта в управлении.

- шумоизоляция лучше, чем у Паджеро.

- также понравилась подвеска, если Паждерика трясет на каждой кочке, как припадочного, то Пафик их просто не видит. Если кто знает эту дорогу - правая сторона в центр  вдоль ленинградки  в районе всех наших Химкинских автосалонов (яма на яме), я по этой угробленной обочине на казенном Пафике дал км под 70. Прыгал он как сайгак, но, самое что удивительное ни разу не пробил подвеску - торсионы однако ВЕСЧЬ! 

- считал (ТО, бензин, страховки, налоги), получается в эксплуатации не сильно дороже дизельного ИКСа - примерно на 20 р в год (Паджерик почти на 35).

 

Что НЕ понравилось:

 

- крайне примитивный салон:  приборная панель, отделка, маленький бардачок (под два пузыря примерно): блокнот формата А4 не входит! и т.д. За 1,8 лимона можно было бы и поприличнее сделать

- в ИКСе посадка водителя на порядок удобнее. Между первым и вторым рядом в Пафике тесновато - места НЕ больше чем у меня в ИКСе

- нет ручки на водительской стойке (супруге не удобно залезать). Не смейтесь - это серьезный аспект!

- все двери одинаково плохо закрываются (далеко не на 1,8 мульёна)

- не удачная конструкция 5-й двери (огромный порог, который будет обмерзать и клинить дверь). Плюс ко всему, говорят, что она зимой, если и открывается, то закрывается с 3-5 раза.

- у машины пробег 1800 км. Открыл капот - на выпускном коллекторе и выше пятна ржавчины. Не приятно.

- почитал отзывы по двигателю - ооочень много нареканий всяких разных. Да и движок то сам по себе допотопный  - японцы их еще на древних пресажах конца 90-х ставили. Только тогда он был 150 кобыл, а сейчас 190! Считай на треть еще нагрузили - вот он, несчастный, и сыпется. 

 

В общем, сомнительная машина.

 

Понравился 3-х литровый вариант - вообще самолет, но стоит просто конских денег (2,3). Была идея поискать БУ, но вспомнил слова Дяди Гены про новый автомобиль и передумал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

- Привыкнешь и будешь на улице приcлушиваться к песням дизельных моторов.

- На МКПП динамика улетная.

- А что, бывают и с автоматом??? :) .

- Ты же на бензиновой не заправляешься на "АЗС-дерьмо-бензин". У дизеля точно так-же.

- С приобретением дизеля  перестал машину прогревать на стоянке, завел, сел и через 1,5...2 мин поехал.

 

На счет заправок ну не совсем, наверное, так. Если заправиться дерьмовым бензином - потупит, прочихается, в крайнем случае свечи поменять, но ведь все равно едет ( жуткие истории про прогоревшие клапана и развалившиеся поршни в расчет не берем), а вот на дизеле, я так понимаю, можно просто встать и не уехать, даже при не самом плохом топливе. Или я паникую почем зря? Дело в том, что я мотаюсь на всякие там рыбалки -охоты верст за 500-600, а то и подальше случается и там не через каждые 15 км Лукойлы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дело в том, что я мотаюсь на всякие там рыбалки -охоты верст за 500-600, а то и подальше случается и там не через каждые 15 км Лукойлы... 

При скромной езде бака хватает на около 600...700 км, а если в пути заправишься, то нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скромной езде бака хватает на около 600...700 км, а если в пути заправишься, то нет проблем

600? Не,  с дизелем, наверное, поболее будет.. У меня 2,0 бензин по трассе примерно 9-9,5 кушает - почти 600 порой хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600? Не,  с дизелем, наверное, поболее будет.. У меня 2,0 бензин по трассе примерно 9-9,5 кушает - почти 600 порой хватает. 

600...700, но далее лучше заправляться, а то можно нарваться на то, что лампочка загорается, а хорошей АЗС все нет и нет. Наступает измена, особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600? Не,  с дизелем, наверное, поболее будет.. У меня 2,0 бензин по трассе примерно 9-9,5 кушает - почти 600 порой хватает. 

У меня дизель на автомате. Если по трассе идешь на 6-й долго (бывает такое) не превышая 110-115 по GPS, расход падает до 6-6.5 (по заправкам, - по компу еще меньше показывает). Но главное - качество топлива и учет его сезонности.

В межсезонье лучше заправляться на Лукойле, там хотя бы знаешь "температурку" дизеля, после других можно утром не завестись без присадок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель на автомате. Если по трассе идешь на 6-й долго (бывает такое) не превышая 110-115 по GPS, расход падает до 6-6.5 (по заправкам, - по компу еще меньше показывает). Но главное - качество топлива и учет его сезонности.

В межсезонье лучше заправляться на Лукойле, там хотя бы знаешь "температурку" дизеля, после других можно утром не завестись без присадок...

 

Доброго дня!

 

Прошу поделиться впечатлениями: Сергей, судя по подписи ты пересел с 2,0 CVT Кашкая на 2,0 CDi AT X Trail. Ситуация аналогичная моей: только я планирую пересаживаться с 2,0 CVT ИКСа. 

 

Собственно, вопрос в чем: какие были первые ощущения от смены бензина на дизель: не разочаровало? 

 

Как в сравнении: больше шумит, хуже разгоняется в диапазоне 0-60, по сравнению с вариатором автомат тупит (задумывается) или нет и т.д. и т.п. Буду просто крайне благодарен за развернутый ответ! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос к "автоматчикам".

 

Как я понимаю, на данной коробке есть ручной режим переключения передач  вверх и вниз: "+" и "-".

Т.е., фактически если нужно "прижать" со светофора или побуксовать немного, то можно использовать ручной режим? Таким образом, мы имеем как бы универсальную коробку: хочу на автомате катаюсь, хочу на ручке или я что-то не так понял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....судя по подписи ты пересел с 2,0 CVT Кашкая на 2,0 CDi AT X Trail. Ситуация аналогичная моей: только я планирую пересаживаться с 2,0 CVT ИКСа.

Собственно, вопрос в чем: какие были первые ощущения от смены бензина на дизель: не разочаровало? 

Как в сравнении: больше шумит, хуже разгоняется в диапазоне 0-60, по сравнению с вариатором автомат тупит (задумывается) или нет и т.д. и т.п. Буду просто крайне благодарен за развернутый ответ! Спасибо!

=================================================================================

 

Субъективно: после пересадки с Qashqai-CVT на трейл - АТ (CDi) стал чувствовать себя просто комфортней. Причем не только я - супруга, которая раньше просто рыдала по Кашкаю :)

Объективно:

- машинка на порядок надежней. Я за 90ткм на кашкае 2008 г.в. топовой комплектации по гарантии (слава Богу!!!) столько всего заменил и столько нервов и времени потратил (можете для интереса сходить на кашкай-клуб, там мои сообщения, наверное, сохранились еще).

- машинка динамичней однозначно. Для прикола гонялся с "старшеклассниками" со светофора (хитрила явно не хотел :) ) с патиками, прадиками, паджериками, - очень недурно, "старшеклассники" явно нервничали :)

- машинка очень приёмиста. Нужно только понять её динамику - можно "выстрелить" так, потом сам удивляешься :)

- машинка очень тяговита. У меня она без прицепа, но тащила честно на себе во все горки полную загрузку пассажиров и очень тяжелый груз. Если приходиться ездить по бездорожью - вы сразу оцените момент нашего двигателя;

 

ПС: Конечно, я изложил субъективное сравнение QQ-CVT/X-Trail-AT. Наверное, не очень объективно сравнивать 140л.с. бензин (варитор) с 150лс.дизель(6 AT), но, по-моему, переход стоит своих денег с хорошим запасом;

ППС: По поводу ручного режима АT... Пробовал в разных режимах. ИМХО - автомат всё равно умней водителя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хуже разгоняется в диапазоне 0-60

 

Туповат диапазон 0-20, дальше всё очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туповат диапазон 0-20, дальше всё очень достойно.

А что, этот диапазон как-то критичный? Для расхода топлива - наверное, да, экстремальный...

Но для нормального дорожного движения - просто не более чем дорожный эпизод... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, этот диапазон как-то критичный?

 

Если привык, что машина с места выпрыгивает, то динамика дизельного х-трейла в этом диапазоне поначалу  покажется недостаточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос к "автоматчикам".

 

Как я понимаю, на данной коробке есть ручной режим переключения передач  вверх и вниз: "+" и "-".

Т.е., фактически если нужно "прижать" со светофора или побуксовать немного, то можно использовать ручной режим? Таким образом, мы имеем как бы универсальную коробку: хочу на автомате катаюсь, хочу на ручке или я что-то не так понял? 

 

Ручной режим есть, правда при отсечке все равно сама переключится. Ну то есть полного контроля над коробкой не получите. "Прижать" со светофора лучше в авторежиме-при кикдауне у меня до 4500 оборотов доводит, потом переключается. Пуляет нормально, есть только задержка при резком старте в 1-1,5 секунды, которая кого-то бесит, кого-то не волнует. Я привык быстро, меня не напрягает.

Механика хороша, но все же отсутствие понижайки при таскания прицепа даст повышенную нагрузку на сцепу. Именно поэтому для вытаскивания из воды катера взял дизель с автоматом. Ни разу не пожалел.

Первый год спускал поднимал несколько десятков раз, потом только два раза в год, ну и плюс иногда по городу катер оттащить. Наличие большого момента и автомат позволяет плавно трогаться при нагрузке, при этом не сжигая сцепу. Ну и 700 кг груза за спиной ни движок, ни коробку не напрягают совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, все понял. Дизелю БЫТЬ!

 

Всем спасибо, на выходных поеду манагеров трамбовать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, все понял. Дизелю БЫТЬ!

 

Всем спасибо, на выходных поеду манагеров трамбовать ))

Приветствуем нового "тракториста"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тоже долго мучился с выбором, брать 2.5 бензин или 2.0 дизель. Очень смущал тот факт, что нельзя пройти тест-драйв на дизеле у ОД. В итоге выбрал дизель и очень доволен. Да, автомат немного тупит на 1-2 передачах, но не критично. Думаю, что после чиповки движка проблемы такой не будет.

Ну и если кому хочется прокатиться на Иксе 2.0 cdi AT LE, то могу помочь. Я живу в ВАО, м.Первомайская.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, автомат немного тупит на 1-2 передачах,
 

 

Если мне надо быстро уехать с места, движение рычагом переключения передач влево решает этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... а у меня не решает. что в ручном что в авто режиме трогается абсолютно идентично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно... а у меня не решает.

 

В ручном режиме переключения педерач нет автонейтрали, следовательно нет задержки при старте с места в момент между убрал ногу с тормоза - нажал на газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем можно даже вторую вручную включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...