Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lesenok

ХОЧУ купить X-trail в базе - есть вопросы

Рекомендованные сообщения

Спасибо...с удовольствием принимаю поздравления...вчера сама пошла проходить ТО... :blink: сказали нужно корректировать фары...вечером ехала и вправду светят как на девятке :haha: поеду куплю ему всякие штучки типа огнетушителя...аптечки....коврики....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!! :d_daisy::good::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в питерских комплектациях везде есть и 4х4, и ЕСП и все остальное. Кроме ХЕ - там нет вообще ничего. тупо 2вд.

Вот тут есть прайс в посте №11

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня XЕ, без ЕСП, полный привод, машину я брал для охоты и рыбалки, все понятно что это не хамер, но если хорошо знать предел возможностей своего авто (а предел добовольно хороший!), то наши машины можно очень долго и без проблем эксплуатировать, ХЕ я взял за 920 килорублей, за эти бабки нет конкурентов у машины. Основные приемущества - это клиренс, 4вд, объем багажника, комфорт подвести, расход топлива, я вот свою недавно по среднему бездорожью протестировал, так я ехал и не верил что она тут едет, кто недавно пересел на 4вд меня поймет. Не секрет X-Trail покупают для определенных задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня XЕ, без ЕСП, полный привод, машину я брал для охоты и рыбалки, все понятно что это не хамер, но если хорошо знать предел возможностей своего авто (а предел добовольно хороший!), то наши машины можно очень долго и без проблем эксплуатировать, ХЕ я взял за 920 килорублей, за эти бабки нет конкурентов у машины. Основные приемущества - это клиренс, 4вд, объем багажника, комфорт подвести, расход топлива, я вот свою недавно по среднему бездорожью протестировал, так я ехал и не верил что она тут едет, кто недавно пересел на 4вд меня поймет. Не секрет X-Trail покупают для определенных задач.

присоединяюсь!

в июне брал тоже без ЕСП (для города, без рыбалок)

без всяких фар на крыше, люков и прочих приблуд

минимум цены, максимум удовольствия

с таким просветом и массой, иногда + 4вд - езда в пределах разумного

но там где уже седаны сбавляют ход (скользко или снег) - трейл позволяет обгонять и перестраиваться на трассе и в городе без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже собираюсь взять X-Trail в базе. В связи с этим у меня вопрос: т.к. в данной комплектации отсутствует органайзер в багажнике и, наверное, двойной пол, то получается ли ровный пол при складывании задних сидений, или там будет ступенька?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет не ровный , спать не лечь . но высота багажника будет выше . Я пока органайзером не проникся . По мне органайзер сам по себе хорош тока тем что при раскладывании ровный пол и у мя там ровно ляжет стеклопакет для замены... Как то так . А вот есп проверяю очень часто . Ибо денег на резину , было , не осталось ... С ЕСП реально очень сильно задумываешся о целесообразности покупки зимы . Тока вот штатного данлопа очень не хватает в сугробах , скользкий он и антибукс не спасает , хоп хоп и лёд накатан под колёсьями .

Кстати а АНТИБУКС в ХЕ есть ?

Если нет , то по мне пока , то и фиг с ним , меня его наличие не спасает никак , из за резины , при кик дауне с нуля он не помогает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока вот штатного данлопа очень не хватает в сугробах , скользкий он и антибукс не спасает , хоп хоп и лёд накатан под колёсьями .

Вы это... аккуратнее с Данлопом! По личным впечатлениям по снегу/льду тормозит он премерзко. Один раз попробовал и отправился искать зимнюю резину. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХЕ пол неровный, но зато он не тарахтит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за минимальную переплату SE намного интереснее, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ровный пол. Собираюсь много выезжать на природу. Удобнее спать в машине. А с тарахтеньем, при желании, можно справиться, если есть время и руки не кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня XЕ, без ЕСП, полный привод, машину я брал для охоты и рыбалки, все понятно что это не хамер, но если хорошо знать предел возможностей своего авто (а предел добовольно хороший!), то наши машины можно очень долго и без проблем эксплуатировать,

главное, не забывать про слабое сцепление у машин 2 л с механикой. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рост 185 см и трейл с люком... сидение отодвинуто максимально назад и вверх... проблем никаких ни спереди ни сзади...

Аналогично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти за год эксплуатации и не понял что на моей базе нет ESP, считал что она стоит по умолчанию...

автомобиль ведет себя предсказуемо, и очень уверено (БриджКруз7000)... так что проблем, при ясной голове, быть не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос спального места в комплектации ХЕ, легко решается приобретением надувного матраса.

А ещё есть другие способы - спать дома или в гостинице , на природе в палатке . А машину использовать по прямому назначению и не выкидывать барахло из багажника на ночь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за минимальную переплату SE намного интереснее, ИМХО

Минимальная это больше 100 тыров ?

Столько ненужностей в этой SE

люк на любителя, колесья на 18, по нашим дорогам да лучше вообще на 16 круиз, ну тоже игрушка.

Плохо, что опции нельзя выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальная это больше 100 тыров ?

Столько ненужностей в этой SE

люк на любителя, колесья на 18, по нашим дорогам да лучше вообще на 16 круиз, ну тоже игрушка.

Плохо, что опции нельзя выбирать.

Полностью согласен ,сам в свое время купил se только из за esp /

Люк не нужен . В городе с ним все равно жарко ,а на трассе солнце светит на голову.

Круиз по нашим трассам , только адаптивный . Магнитолой с руля управлять не удобно ,а если ставить другой мафон , кнопки работать не будут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитолой с руля управлять не удобно ,а если ставить другой мафон , кнопки работать не будут .

Кнопки работать будут, если поставить в дополнение к другому мафону еще и адаптер.

Не соглашусь про неудобное управление с руля, да на Примьере P12 было удобнее, но и на Трейле нормально, 90% всех основных действий с ГУ осуществляю с руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...