Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На разборе взял две форсунки. Поливает средне, с pathfinder не сравнить. Подскажите, на тройник с клапаном  toyota какой номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Крутой мануал, спасибо! Форсунки замечательно льют, и клапан очень кстати! Номер клапана, указанный в шапке - универсальный. В Ниссане и Тойоде одинаковый, т.к. это сторонний производитель, который продает эти клапана всем япошкам, судя по всему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый год мучился с штатными и наконец заменил на "Енотовские" веерные (см. 1-й пост). Аналогичные на Джетте были. Расход омывайки снизился заметно. Несмотря на отсутствие регулировки самих форсунок, поле покрытия жидкостью - уверенно 2/3 лобового стекла выше дворников, т.е. щётки работают по воде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то форсунки там крепление какое то свое? Только за 400рублей заказывать и полмесяца ждать или обычные форсунки из автомагазина тоже подойдут???

 

У меня правая форсунка ништяк льет, а водительская еле еле. И все время в разное место.

Покупай японца говорили они, запчасти стоят копейки говорили они.

Сетка в салон 9000. Ящик пластиковый 15000. Новая форсунка омывателя 500рублей. Бушная 300.

Изменено пользователем rok88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 22:09, rok88 сказал:

А вообще то форсунки там крепление какое то свое?

Своё. На рынке Фуд сити видел аналогичные нашим по 120 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад с Москвы гнал Пежо Партнер. Веерные понравились. Когда отогрел их на мойке))) Прихватывает их зимой, как оказалось, чаще чем обычные. Решил попробовать давно пылившийся комплект веерных форсунок на Т31-й и тут возникли вопросы.


Как их правильно настроить??? Водительскую сломал регулировкой, т.к. брызгает низко, пассажирскую почти сломал - брызгает слишком по центру, при попытке повернуть ближе к правой стойке шарик выскакивает, повезло, что нашел его.
Я так понял, нужно сточить чуток переднюю часть водительской ( по ходу движения) и на заднюю с 1 мм чего-то пластиковое приклеить. А с пассажирской непонятно.

Штатные были выставлены по схеме ниже, веерные как правильно настроить? Пока впечатление, что веерные - колхоз, бьют куда хотят, в мороз замерзают хуже штатных. Пока катаюсь с водительской штатной, пассажирской веерной, блин.

d9a727f14027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash 

1. Ничего никогда не замерзает, если омывайка "правильная" зимой, а не вода

2. ничего не подтачивал !! 

11.03.2018 в 14:10, sergei36 сказал:

Целый год мучился с штатными и наконец заменил на "Енотовские" веерные (см. 1-й пост). Аналогичные на Джетте были. Расход омывайки снизился заметно. Несмотря на отсутствие регулировки самих форсунок, поле покрытия жидкостью - уверенно 2/3 лобового стекла выше дворников, т.е. щётки работают по воде. 

Хотя при необходимости, как вариант, подпилить можно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему. На просторах есть инфа, что от т32 можно ставить 28931-4CM0A. Никто не пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отчетам на драйве встают нормально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2019 в 16:18, Select сказал:

Судя по отчетам на драйве встают нормально.

Стоит ли покупать б/у от Т32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mvmax Стоимость от Т-32 ~700 ра за 1 штуку

Енотовские по 325 р за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе без обратного клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mvmax сказал:

Обе без обратного клапана?

У Енота - без. Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) ~180р

Читайте здесь:

 

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2019 в 18:03, ~don~ сказал:

Апну тему. На просторах есть инфа, что от т32 можно ставить 28931-4CM0A. Никто не пробовал? 

Поставил по весне. Откатал 13к. Претензий ноль. Обатного клапана в них нет. И без него все ок. Зря купил клапан от тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему всю прочитал (при помощи поиска). Но остались сомнения.

На авто от прежнего владельца стоят веерные форсунки. В феврале-марте несколько дальних поездок было, негатива не заметил, но и холода не было. Стала низко (и сбился веер) лить водительская. При попытке отрегулировать не смог добиться эффекта. Когда снимал для осмотра - отломил одну лапку. Поставил вместо неё родную обратно (прежний хозяин сохранил).

Вот думаю стоит ли покупать веерную, если да, то какую?

Как понял у веерных плюсы:

- равномерное распыление

- расход ниже

минусы:

- сложности с настройкой (кто-то писал, что сухие зоны остаются)

- требовательны к незамерзайке в мороз

- закрывают обзор при разбрызгивании до момента движения щеток (хотя как-то мне это не бросилось при эксплуатации)

У кого длительный опыт по ним, посоветуйте пожалуйста!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ 

1.

25.05.2020 в 23:44, ССМ сказал:

стоит ли покупать веерную, если да, то какую?

Здесь, тёзка, вся тема про форсунки. Либо штатные, либо от Енота (в основном). Их я и установил. 

 

За "плюсы" всё верно сказал.

За "минусы". 

25.05.2020 в 23:44, ССМ сказал:

- сложности с настройкой (кто-то писал, что сухие зоны остаются)

Настройки нет! Не вздумай крутить "сопло" - выломаешь на раз (правда и вставляется легко). Просто поставил и всё поливает как нужно.

 

25.05.2020 в 23:44, ССМ сказал:

- требовательны к незамерзайке в мороз

Вода замерзает одинаково. Я лью жидкость за 99р., водой не разбавляю.

 

25.05.2020 в 23:44, ССМ сказал:

- закрывают обзор при разбрызгивании до момента движения щеток (хотя как-то мне это не бросилось при эксплуатации)

При установке клапана (28938-AU300щётки срабатывают одновременно с подачей воды. Это лишь мнгновение. Разве немцы допустили бы установку форсунок, представляющих опасность??

2.

25.05.2020 в 23:44, ССМ сказал:

У кого длительный опыт по ним, посоветуйте пожалуйста!

6 лет на Джетте и 3 на Х-Трейле с веерными. Сыну на Аут поставили сразу, себе как гарантия закончится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал сегодня от Ноута.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ССМ сказал:

Заказал сегодня от Ноута.

А клапан? В штатных форсунках они есть, у Енота их нет. Без клапана подача воды будет с заметным запозданием, иной раз на полный взмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил от Енота, неоригинал. Замечательно регулируются вверх-вниз.

Клапан какой-то Хюндай ставил, рублей 70-80....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

А клапан? В штатных форсунках они есть, у Енота их нет. Без клапана подача воды будет с заметным запозданием, иной раз на полный взмах.

Клапан не заказал. Посмотрю как будет - если напряжет, то дозакажу клапан. Хотя задумался...может дозаказать... Хотя нет - стоит же справа форсунка, все нормально. Может клапан Олег уже и ставил раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...