Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ИванКо проще заказать прямые форсунки. Подкладку по месту надо ставить. В моём случае струя била прямо в дворники.

_Дмитрий_, не знаю. Клапан у меня стоял с завода перед пассажирской форсункой.

Да и форсунки от Вольво даже дешевле получаются (по Автодоку). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто-нибудь ставил ещё от Вольво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня Aveo.

Вот там я ставил форсунки от Volvo.

 

Все хорошо, но есть одна заморочка (((

В мороз этот веерный слой моментально замораживается на стекле.

В результате видимость практически полностью пропадает.

 

Понимаю, что тут дело больше в незамерзайке.

Но при стандартных форсунках думаю такого бы не произошло. Слой воды больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, что тут дело больше в незамерзайке.

Спасибо! Да, тут скорее дело в веерных форсунках и омывайке. Мне просто интересно есть ли принципиальная разница между веерными форсунками Ниссан и Вольво. Да и от Вольво почти в 2 раза дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще есть в веерных маленькая проблема (по крайней мере у себя вижу)  -  при понижении температуры ниже нуля эффективность разбрызгивания резко снижается.. Разбрызгивается на максимум 50% стекла если температура ниже 5-7 градусов. Омывайка при этом по температурному режиму соответствует. 

При струйных такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще есть в веерных маленькая проблема (по крайней мере у себя вижу)

На свою Астру ставил веерные с обратным клапаном от Инсигнии, вставали как родные. Был похожий эффект, но без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил веерные форсунки от Теаны (в клубном сервисе сказали что они подходят) - получилось солнышко.

не разбрызгивает совершенно, льёт мошной струёй всё в нижнюю часть стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отрегулировать их попробуйте чуть-чуть приподняв.

Либо прям в щель тонкую пластинку вставить и поднять ее, либо сбоку на разбрызгивателе есть прорезь под отвертку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отрегулировать их попробуйте чуть-чуть приподняв.

Верно. Кто-то даже щепки подкладывает, чтобы повыше было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Кто-то даже щепки подкладывает, чтобы повыше было. 

ну это уже излишества и  извращения... :)  :)  :)

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже излишества и  извращения

согласен! Но здесь на форуме есть фотка, как у человека подложена щепка под форсунки от вольво ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил веерные форсунки от Теаны (в клубном сервисе сказали что они подходят) - получилось солнышко.

не разбрызгивает совершенно, льёт мошной струёй всё в нижнюю часть стекла.

У меня та же хрень(правда я ставил форсунки от НОТА). Это из-за мороза... очень неудачно расположены форсунки.. они не отогреваются от тепла двигателя... при плюсе брызгают отлично... вееером на все стекло... а уже при -5 начинается гемор... обидно блин... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да, тут скорее дело в веерных форсунках и омывайке. Мне просто интересно есть ли принципиальная разница между веерными форсунками Ниссан и Вольво. Да и от Вольво почти в 2 раза дешевле. 

На прошлой машине стояли от Вольво... проблем не было... но расположение форсунок было над движком.. они отогревались минут через 20 при любом морозе... а щас мне кажется что вольво  что ниссан при морозе будут одинаково хреново брызгать.. а при тепле - одинаково хорошо... по крайней мере к ниссановским нет претензий при температуре выше "-5"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ниссан при морозе будут одинаково хреново брызгать..

Спасибо! Пробовал с ночи (-16) брызгать обычными - вроде нормально льют. Но всё равно хочу веерные) На предыдущей Астре мне они нравились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочистил сегодня старые свои, ну более менее(((, покупать другие и ждать еще их под заказ не айс что-то. Может от чего еще встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще есть в веерных маленькая проблема (по крайней мере у себя вижу)  -  при понижении температуры ниже нуля эффективность разбрызгивания резко снижается.. Разбрызгивается на максимум 50% стекла если температура ниже 5-7 градусов. Омывайка при этом по температурному режиму соответствует. 

При струйных такого не замечал.

Выкинул обратный клапан стали лить лучше и так-же как и было с клапаном- сразу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил заказать форсунки от Вольво (в 2 раза дешевле, чем Ниссан) и обратный клапан от Тойота (в 8 раз дешевле, чем Ниссан). Посмотрим, как получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный клапан от тойоты 20р. стоил до нового года в отделе ваз,он же в отделе иномарок стоил 100р., а интересно сколько вы сэкономили в 8-раз? и за сколько купили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратный клапан от тойоты 20р. стоил до нового года в отделе ваз

Я, к сожалению, не знаю цены в автомагазинах, всё покупаю в Экзисте, Емексе, Автодоке. Клапан от Тойоты там сейчас стоит 40 руб., а от Ноута - 490 руб. Ошибся даже, в 12,5 раз. Вот и вся арифметика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...