Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На разборе взял две форсунки. Поливает средне, с pathfinder не сравнить. Подскажите, на тройник с клапаном  toyota какой номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Крутой мануал, спасибо! Форсунки замечательно льют, и клапан очень кстати! Номер клапана, указанный в шапке - универсальный. В Ниссане и Тойоде одинаковый, т.к. это сторонний производитель, который продает эти клапана всем япошкам, судя по всему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый год мучился с штатными и наконец заменил на "Енотовские" веерные (см. 1-й пост). Аналогичные на Джетте были. Расход омывайки снизился заметно. Несмотря на отсутствие регулировки самих форсунок, поле покрытия жидкостью - уверенно 2/3 лобового стекла выше дворников, т.е. щётки работают по воде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то форсунки там крепление какое то свое? Только за 400рублей заказывать и полмесяца ждать или обычные форсунки из автомагазина тоже подойдут???

 

У меня правая форсунка ништяк льет, а водительская еле еле. И все время в разное место.

Покупай японца говорили они, запчасти стоят копейки говорили они.

Сетка в салон 9000. Ящик пластиковый 15000. Новая форсунка омывателя 500рублей. Бушная 300.

Изменено пользователем rok88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 22:09, rok88 сказал:

А вообще то форсунки там крепление какое то свое?

Своё. На рынке Фуд сити видел аналогичные нашим по 120 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад с Москвы гнал Пежо Партнер. Веерные понравились. Когда отогрел их на мойке))) Прихватывает их зимой, как оказалось, чаще чем обычные. Решил попробовать давно пылившийся комплект веерных форсунок на Т31-й и тут возникли вопросы.


Как их правильно настроить??? Водительскую сломал регулировкой, т.к. брызгает низко, пассажирскую почти сломал - брызгает слишком по центру, при попытке повернуть ближе к правой стойке шарик выскакивает, повезло, что нашел его.
Я так понял, нужно сточить чуток переднюю часть водительской ( по ходу движения) и на заднюю с 1 мм чего-то пластиковое приклеить. А с пассажирской непонятно.

Штатные были выставлены по схеме ниже, веерные как правильно настроить? Пока впечатление, что веерные - колхоз, бьют куда хотят, в мороз замерзают хуже штатных. Пока катаюсь с водительской штатной, пассажирской веерной, блин.

d9a727f14027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash 

1. Ничего никогда не замерзает, если омывайка "правильная" зимой, а не вода

2. ничего не подтачивал !! 

11.03.2018 в 14:10, sergei36 сказал:

Целый год мучился с штатными и наконец заменил на "Енотовские" веерные (см. 1-й пост). Аналогичные на Джетте были. Расход омывайки снизился заметно. Несмотря на отсутствие регулировки самих форсунок, поле покрытия жидкостью - уверенно 2/3 лобового стекла выше дворников, т.е. щётки работают по воде. 

Хотя при необходимости, как вариант, подпилить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему. На просторах есть инфа, что от т32 можно ставить 28931-4CM0A. Никто не пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отчетам на драйве встают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...