Перейти к публикации

rok88

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О rok88

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 02.04.1988

Основное

  • Моё имя
    Никита
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Xtrail T31 2007
  • Пользователь о себе
    Вазовод-Волговод-Эксплореровод-Икстрейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Lowriding is not a crime

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. rok88

    Разряжается аккумулятор за 2 дня

    Поставил тестер в разрыв. Когда машина стоит с выключенным всем на тестере в положении А 20м показывает 0.56 и постепенно опускается до 0.18 В положении А 200м 05.5 и соответсвенно потом опускается до 01.8 Не пойму эти мили200 и мили20 это значит у меня утечка 0.18 ампера или 0.018 ? Это нормальные значения или нет? И при каждом отключении подключении аккума щелкает замок в какой то двери. Так и должно быть? Upd: при постановке на охрану в положении тестера 20м показывает 0.11. Если этт даже 0.110 ампера то 70 амперного аккума должно хватать на 700 часов, так? Щелкает только в задней левой двери. Подергал ручку чайлд лока туда сюда, все равно щелкает.
  2. rok88

    Разряжается аккумулятор за 2 дня

    А как проверить диоды на пробой? Для этого гену надо снимать? Съездил в сервис, но в нем люди что то неочень хотели работать. Говорят что часто продают вымороженные аккумуляторы, которые как раз пол месяца работают а потом обсываются и хана. В общем сказали что это не диоды, потому что если были бы проблемы с диодным мостом то а)гена не выдавал бы 14.2 б)был бы какой то страшный электрический гул Не знаю насколько достоверно то, что они сказали, как я могу сам проверить эти диоды??? Это можно тестером на генераторе или надо его разбирать? В эти выходные попробую поменаю аккум с рабочей машины (хотя аккуму с рабочей уже 5 лет, и зимой он чувствует себя тоже плохо) А как проверить аккум на емкость? Если я сделаю гирлянду из десяти 21ватных лампочек на сколько времени должно хватить аккума, что бы считать что он нормальный??? Я не могу в U = I x R
  3. При покупке машины в ней стоял совершенно мертвый аккумулятор. О том что аккум труп мне было сразу предупреждено. Я проверил гену, он стабильно выдает 14.3. Вроде бы все хорошо. Купил новый аккум на 70 ампер и первые 2 недели все было просто огненно. Приходил и заводил, никаких вопросов. И вот началось. Еду долго, в сети 14.3, после долгой поездки медленно опускается до 13.8. Аккум заряжен казалось бы. Но после простоя в 2-3 дня, садясь в машину на аккуме 9вольт. Заводится через раз и с большим трудом. После длинной поездки посидел пол часа послушал радио с подключенным тестером. Напряжение упало незначительно. Типа 12.3 - 12.2. Но через 2 дня опять на аккуме 9вольт и опять не заводится. Ну елы палы ну вот зачем так? Может быть дело было не в аккумуляторе? Может быть это машина как то убивает аккумы? Новый же. У машины есть безключевой доступ, но это же ненормально что бы за 2дня оно аккум высаживало. Было у кого что то похожее? Как вылечилось? В какую сторону искать? ps. в порядке бреда, перед тем как это началось заменил лампочки освещения салона на диодные. старый вынул, новые вставил. ну немогло же это произойти из за лампочек, там при замене и накосячить то невозможно.
  4. А вообще то форсунки там крепление какое то свое? Только за 400рублей заказывать и полмесяца ждать или обычные форсунки из автомагазина тоже подойдут??? У меня правая форсунка ништяк льет, а водительская еле еле. И все время в разное место. Покупай японца говорили они, запчасти стоят копейки говорили они. Сетка в салон 9000. Ящик пластиковый 15000. Новая форсунка омывателя 500рублей. Бушная 300.
  5. rok88

    Про штатный плеер

    Сейчас прокатился до мрео, (тщетно) и еще помучал плеер. При нажатии кнопки cd сразу пишет eject cd1. При нажатии на кнопки 1,2-6, ок, load никаких реакций. При нажатии на eject врубается радио. Все таки оно сломано или можно что то сделать?
  6. rok88

    Про штатный плеер

    Другое ГУ не хотелось бы пока покупать. И на авито нашел в Москве самое дешевое за 4к. Хотя в будущем обязательно этим озабочусь. Сейчас мне бы хватило и пары дисков с радио, лишь бы они работали. Попробовал нажимать сейчас на все кнопки, и цифры и не цифры. Ничего не изменилось. Все равно eject cd1 и все. При этом он не трещит, не хрустит и вообще никаких звуков из себя не издает. В инструкции нашел пункт, что ejectING cd может быть написано в случае перегрева диска, и тогда он должен сам вылезти. Но у меня написано eject cd, и ничего не вылезает =(
  7. rok88

    Про штатный плеер

    Всем привет. Купил вчера T31 2007го года вот с такой балалайкой. Балалайка меня сразу невзлюбила. К телефону продавца и к телефону моего друга приконектилась, а к моему не хочет. Ладно фиг с ним. Пришел домой, отобрал 12 самых крутых песен, закачал на болванку и пошел пихать все это дело в машину. Магнитола у меня с чейнджером на 6 дисков, когда нажимаю кнопку CD написано EJECT CD1 и мигает циферка1 в кружочке. Я нажимал на эджект, нажимал меньше 1.5сек, больше 1.5сек, нажимал load, её на все наплевать. Помигает единичкой в кружочке и на радио переключается. Почитал RTFM, там написано что типа выберите какой именно СД вытащить и подтвердите. Как выбирать и как подтверждать я не понял. Продавец говорит что в магнитоле дисков вообще никаких быть не должно. Что я делаю не так? Куда и как мне нажать что бы насладиться в машине звуками роцк-энд-рола ?
×