Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

57 минут назад, Ren1677 сказал:

Короче наверное банка замкнула

 

10 минут назад, Ровермен сказал:

Как минимум, сразу 3 банки, получается.

У меня вчера утром такие же чудеса произошли - движок дистанционно не завелся , подхожу заводить ручками чтобы до работы доехать , а стартер слабовато маслает со щелчками и не заводит... Срочно ставлю подменный аккум и все завелось , вечером после работы ставлю провинившийся аккум на стенд , проверяю первым делом плотность - в пяти банках 1,27 , а в одной полный ноль ( банка замкнула ). Вот так невзначай Аком ЕФБ помер после четырех лет службы , а подменный Бош шести лет от роду теперь пашет временно вместо него. Сегодня купил новый опять же Аком но не ЕФБ , а обычный , сделал ему вводящий заряд. Отстоится сутки и надо будет плотность подрихтовать , 1,29 многовато в нашем регионе ( опущу до 1,27). Вот так невзначай споткнулся на ровном месте , что то черные полосы уже достали... А так всем мира и добра! Следите за своими батарейками:drinks:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, apple911 сказал:

Следите за своими батарейками:drinks:

Стараемся! :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экспресс-диагностики и для контроля под штатной нагрузкой идеален        RC3563 (/aliexpress.ru/item/1005004270006469.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.3.51cc307dadPOFz&sku_id=12000028581157116)

Он определяет внутреннее сопротивление (реальное - по четырёхточечной схеме) и напряжение. Не показывает мифические данные о качестве - самому надо понять. И главное - пригоден для тестирования любых бытовых аккумуляторов!

Второй приборчик аккумуляторного маньяка EBC-A10H - интеллектуальная нагрузка (aliexpress.ru/item/1005003644488189.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2ad54aa6EWktJI&sku_id=12000026628341679) Имея такой комплектик можно оценить-обслужить-восстановить любой аккумулятор в своём доме. После приобретения этой парочки для автомобильных аккумуляторов ( в семье их 6 шт.) навёл порядок и со всякими пальчиками и ноутбучными аккумуляторами ( и здесь оказалось мнооого неожиданных открытий). 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот и у меня одна банка замкнула , аккум RED WOLF 75Ah 600A ,покупал три года назад 4700 руб минус старый 1000 руб итого 370 руб. 50000 км накатал. Взял такой же но 77Ah 680A за 6700 руб минус старый 1000 руб итог 5700 руб.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерло три акб за 3 года в машине в процессе эксплаутации . ни разу не загорались - три значка свидетельствующие о проблемах акб . Ещё раз 10 была высажены в ноль - тишина . сиситема ни разу не скащала тремя пикторгамками о том что акб - тю тю .

 

И акб были БЭУ годно .  И машина больше стояла чем ездила 3 года .

 

Вчера впервые за 5 лет поставил новый . Какой то китай - 62А , 540 , 3800 рублей . ФАЙЕР болл чтоли с ДАВ АВТО.  Многое стало отлично , очень . На озоне самый дешёвый аналог 4300 р . Поскольку знаю , что ресурс у него 2-3 года , пофиг  , машина устала , жить ей не долго в моих руках . Её надо передать тому кто будет ездить  3 000 - 5 000 км в год , и человек 10 лет будет тачкой доволен .... :)

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет! 

Что сейчас в приоритете по маркам, так сказать..

Рассматриваю, скоро брать..

 

Из не нашего в путнем лобазе турецкий MUTLU SFB 3, корейский ROCKET. 60-65ач по 6500₽, примерно. 

 

Что из нашего можно брать смело? Таб, Аком, Тюмень, Титан, что-то ещё?

Многое в наличии. В инет площадках брать не хочу, возможны проблемы с гарантией. 

 

Про вес знаю, понимаю, но взвешивать не хочу, наверное.. хочу прийти и купить. Или это капец, как важно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Что из нашего можно брать смело?

Дима , по своей чуйке советую брать наши . Аком Ca/Ca - простой в обслуге, заряжается легко, недорогой. Аком EFB - более энергоемкий при сходных размерах с обычным Ca/Ca (за счет более плотной упаковки банок он и тяжелее) , заряжается немного сложнее чем простой. Аком Реактор - по отзывам на просторах инета , отличный аккум с хорошими параметрами(хотел в мае купить , не было в наличие). Все Акомы сейчас изготавливаются с применением технологии "панч" - свинцовые решетки более крепкие и хочется надеяться на более продолжительный срок службы. Тюмень - хорошие аккумы , при регулярной обслуге служат долго, в моем опыте любят воду(за уровнем надо следить ). Еще доверяю аккумам от "Кайнар" из Казахстана - у них тоже есть разные линейки по технологии и ценам. Мой личный совет - брать аккум с пробками , обслуга два раза в год и долгая служба почти гарантирована(брак не в счет). И конечно все это имхо:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 спасибо большое, Лёня! Очень ценю твоё мнение!Обслуга, кроме зарядки, это не моё. :pardon:

"Корейский" народ в риоклубе пишет, что ROCKET у нас, имеет место быть настоящий, от туда прям, с корейского полуострова.

Буду думать про него. Внедрю его в Рио жены, там это важно, а сам, с той машины заберу себе. У меня есть с собой пускач проверенный и возможность подзарядки на работе.

Там MUTLU  SFB 3. 2019г.в. очень живой, не подводил после недели простоя в -20°с прошлой зимой. 

 

Наши на 1-1.5тр дешевле..

Хочется воткнуть надёжный в Рио и забыть лет на 5. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor о надёжности MUTLU SFB 3. Чуть выше. 

Хорошая батарейка, как минимум. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Хочется воткнуть надёжный в Рио

@Pzm76  Дима , вот туда я воткнул аккум от "Кайнара" (с размером в Рио напряг,корыто маленькое) , но опять же с пробками. Второй год идет , с обслугой полет нормальный. Каждому новому аккуму приходится делать вводной заряд и у всех плотность выше крыши(после 1,30...) , замещение электролита водой без вариантов. На спринтере "эксайд-премиум" 85-й без пробок , просверлил и плотность была 1,31! Ну тут уж выбирать тебе , но я думаю что сейчас все производители не заморачиваются нормальным формованием аккумов и плотность поэтому выше крыши. Главное чтобы отходил гарантийный срок.  И опять это все имхо:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 у нас, на северах, чем выше плотность, тем лучше. )

Подзарядка, перед установкой, хоть и безпонтово, но приветствуется. Будет. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Подзарядка, перед установкой

Это правильно 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

чем выше плотность, тем лучше

 

4 часа назад, Pzm76 сказал:

хоть и безпонтово,

Дима,высокая плотность на Северах - это конечно хорошо , в смысле морозоустойчивости. Но плотность выше 1,30-1,31 это уже перебор. Это сокращает срок службы аккума ,т.к. при высокой плотности ускоряется процесс сульфатации пластин.

Вводный заряд нового аккума проводится для завершения процесса формования аккума ,т.к. на заводе он не завершен до конца( дополнительное затраченное время на производстве - это деньги). Да и продавцы (бывает,чтобы не заморачиваться с подзарядкой аккума при долгом хранении) могут добавлять кислоты корректирующей. Из своего опыта - последний "Аком-стандарт" в мае вводил в работу примерно десять дней. Дата производства была март 23 года , плотность была 1,30(уровень в норме) - в процессе ввода(дозаряда) добился окончания роста плотности и откорректировал под свой регион 1,27. В общей сложности заместил водой 360 мл электролита!

Как говорит дед Бонус , берегите свои батарейки. Всем мира и добра!:drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил MUTLU SFB 3. 60ач. 7тр. Январь 2023г.
https://disk.yandex.ru/i/zwY7wr4VCOLn2Q

 

ROCKET закончились, привезли атлас 8тр и Тесла 6300р. 60ач. Были титаны, Тюмень и прочие всякие. Не стал рисковать.

Погоняю малым током сутки и поставлю в Рио. Лет 5, надеюсь, прослужит. 

А из Рио возьму себе. Там такой же почти, SFB2, высокий, у меня такой же, по размерам, сейчас стоит, solite.

Заряжу перед этим. Ему ровно 4 года, не подводил. Должен ещё походить. 

 

Старый продал через авито за 2тр. Ездил на машине, теперь будет на катере кататься. ))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Нужен совет ..... старый (родной) аккумулятор работает, тьфу-тьфу еще слава богу, но иногда начинает подзаводить уже чуть дольше, ни с пол оборота. Машина 10-го года и аккуму тоже 13 лет, пару раз уже подзаряжал. Обратился к аккумуляторщику, он конечно выпучил глаза, но потом сказал, что лучше подкупить новый на всяк случай, а то вдруг, а этот нужно раз в месяц хотя бы подзаряжать. Но у меня автозарядка, т.е. не отследишь, правильно или не правильно. Ну ладно, смысл в чём? Нужен совет какой лучше аккум. приобрести? Движок бензин Т-31. Спасибо !!!

 

Изменено пользователем alex-sax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших аккумуляторов самый распространённый отказ - разбаланс банок с последующим вылетом "слабого звена". Произойти это может в любой момент и завестись на пяти банках не удастся. У брендов такой тип отказа - нонсенс (равномерность качества!) - они угасают предсказуемо, плавно и всегда по вине хозяина. У меня штатный Хитрого отходил с 2014 и сейчас стоит, сохранив 10 АЧ (вбагажнике вожу новую Варту). Варты Силвер в семье 3 штуки с 2007г. работают без нареканий. Штатный Аком на Шниве за 4 года сдох.... Технологии...Дети в России хорошие, да и всё, что не руками делается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варты, Боша в России больше не купить...не поддельных и нетухлых! Остаётся брать EXID, но никто не знает где сделан конкретный экземпляр - в Белоруссии, Испании или Польше - маде ин европа и всё! Есть ещё дуплы-буплы, но там технология простенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al64 Корея, Турция норм вариант сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.... Электроды на просечной тянутой сетке - это типа высший писк? Увольте! Так только ограды можно делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...