Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Сигналка Пандора показывает с округлением до десятых в большую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ничего нового для большинства, но почему бы и не освежить знания про эксплуатацию аккумуляторов:

https://www.kolesa.ru/article/samorazryad-moroz-i-opasnost-prikurivaniya-10-glupyh-voprosov-ob-akkumulyatorah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Посоветуйте, либо поделитесь впечатлениями об эксплуатации следующих аккумуляторов: 

RENAULT 7711238597, TUDOR 640A, АКОМ+EFB, ENERGIZER Premium EM63L2 563 400 061, Nissan KE241-61D01-NY, KE241-65E07-NY.

 Стою перед выбором данных моделей. Пробеги в зимний период короткие. Стоит ли брать оригинальный?

Изменено пользователем redvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redvan возьмите Тюмень премиум. Но имхо:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, apple911 сказал:

возьмите Тюмень премиум. Но имхо:smile455:

Спасибо, присмотрюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, redvan сказал:

Стоит ли брать оригинальный

Думаю точно не стоит. Брать с гарантией от 2 лет, проверять как-то при покупке на ёмкость и пусковой ток.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас заморочился решил узнать фактическую ёмкость у своего старого кальциевого аккумулятора. сейчас поставил его на разрядку 35 ваттной лампочкой, дождусь когда напряжение упадет до 12,0 Вольта и буду заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2020 в 15:58, Pzm76 сказал:

@mechanic а что мешает зарядить, хотя бы перед зимой и, по возможности, проверить плотность? Или принцип такой - не трогать, пока заводит, а потом, в мороз,  подпрыгивать? 

Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95

ну и ещё. При низкой плотности/заряде, в сильный мороз акб может замёрзнуть и запросто треснуть. 

 

23.10.2020 в 16:29, Pzm76 сказал:

@ССМ честно говоря, я не очень понял. Но если имеется в виду  нагрузочная вилка, то при измерении с ней не будет и 12в. Тут вот написано. :secret:

https://orionspb.ru/articles/636/6857/#:~:text=Как пользоваться цифровой нагрузочной вилкой&text=Для начала необходимо измерить напряжение,измерительный щуп с плюсовой клеммой.

 

Только что, пон сказал:

 

 

 

b4dgb4s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пон 

06.12.2020 в 18:32, ССМ сказал:

А я сейчас заморочился решил узнать фактическую ёмкость у своего старого кальциевого аккумулятора. сейчас поставил его на разрядку 35 ваттной лампочкой, дождусь когда напряжение упадет до 12,0 Вольта и буду заряжать.

В этом посте я ссылался на статьи. Так вот там во второй статье есть таблицы заряда для обычных кислотных и кальциевых. У кальциевых напряжение при том же уровне заряда должно быть выше: 0% при 11.8, а 100 % при 12.8 (температура +25). 

Так вот получается в моем старом 64 ач факт. ёмкость всего 25 ач. (Хотя я заряжал током 1.6,а надо было максимальный 6 А ставить. Не знаю как это повлияло на количество заряда)

А в "новом"  (выпуск середина 2019, как его год хранили неизвестно) только 40 от 66 ач заявленных. Вообще столько заморочек с кальциевыми получается. Залез на форум маньяков 257 страниц. Пробежался бегло. Квинтэссенция такая:

 

"При подзарядках с соблюдением условия "когда на АКБ падает напряжение ниже 12.5 В сразу ставим в подзаряд", по опыту и отзывам , АКБ "живет" 6-7 лет, остаточную емкость разрядом в КТЦ ниже 12.0в я не рекомендую делать для стартерных, а те кто делал КТЦ из пользователей, указывают на 30-50% до 12.0 В разрядов (у всех разные АКБ и условия) по прошествии 4-5-6 лет эксплуатации.  Если же использовать АКБ по прямому назначению, т.е. запуск ДВС, а не "слушать музыку зимой час", то есть сообщения о 6-7- лет эксплуатации АКБ с оценкой "стартер крутит так что мотор выпрыгивает" 

 

Но полагаю "12.5 и на зарядку" ( это НРЦ - напряжение разомкнутой цепи и меряется через несколько часов после зарядки/езды на автомобиле)

 /У меня при потреблении 0.5 А на снятой с сигналки машине напруга на подключённом аккумуляторе просаживалась примерно на 0.2 В, на поставленной в охрану сигналке потребление  в пределах 0,1 А и им думаю можно прененебречь и считать равной НРЦ. При этом  моя сигналка всегда округляет до ближайшего верхнего значения напряжения , кратного 0,1/ В

 это на мой взгляд реально только если автомобиль в гараже ночует. У меня за пару дней до этого значения при стоянке доходит. А для себя пока решил, что нижний порог  аккумулятора, стоящего на машине: 12.2-12.3 В и надо заряжать (путем длительной поездки или зарядным устройством).

А вот какой покупать следующий аккумулятор и как его проверять это надо думать, когда время придет.

Ну уже сейчас понятно, что брать максимально свежий, с напряжением близким к 100% заряда, проверять нагрузочной вилкой.

Screenshot_20201130-181636.jpg

Screenshot_20201201-230032.jpg

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 10 лет. Стоит 5ый по счёту акулёк. Дизель и вебасто, нагрузка хорошая. 
То есть, в среднем, каждые 2года покупаю и заряжаю новую батарею перед установкой. В посл. раз взял Тюмень обслуживаемую. Цена вопроса - 4000р. Минус свою старую сдать за 1000 или продать на авито за 1500. Итого, 3000р край. Вертел на одном месте все эти гели, кальции, натрии, отдав предпочтение свинцово-кислотной классике. 
я что-то не так делаю? 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так...

Кроме глубоких разрядов, акб убивают короткие поездки и долгие простои. В таких случаях необходимо регулярно подзаряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Anton99 сказал:

я что-то не так делаю? 

Я когда ездил на прежней машине не парился-  машина обычно стояла не больше нескольких дней, были регулярные поездки по 3-5 и более часов. К аккумуляторам претензий не было -  на лансере родной поменял в 5 лет жизни машины, потом Бош сильвер (кажется) 6 лет отходил, потом Furukawa  и продал на 15-м году жизни машины. Подзаряжал 1 раз, когда в -34-36 не завелся.

Сейчас ситуация изменилась - авто другое, стало реже ездить, стоит gsm сигналка и поджирает аккумулятор заметно ( около 2-2,5 ач в сутки). А аккумулятор летом купил по старым принципам подбора - хорошие отзывы, напряжение правда было около 12.55 (маловато, но значения не придал, да еще и не заряжал перед установкой - своей не было, а чужую поленился взять). А тут такая подстава с этим кальцием...

Меня конечно не устраивает такой капризный к разряду кальциевый аккумулятор. Потому и сказал, что буду думать на будущее. Может и обычный классический свинцовый (да ту же Тюмень) возьму. Или какой-нибудь другой, не боящийся сильных разрядов.

Изменено пользователем ССМ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ССМ сказал:

стоит gsm сигналка и поджирает аккумулятор заметно ( около 2-2,5 ач в сутки).

Ну может от этого. 2ач в сутки цифра приличная. У меня ничего этого нет, но зато солярку в баке перекачивает сам по себе. Году в 12ом оставлял в аэропорту машину, в ноябре, вернулся в декабре. Завелась с первого раза. Тогда была штатная варта 72ач

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

У меня ничего этого нет,

Потому и завелась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще с акб как повезет, хоть заряжай или нет. И даже производитель не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 ну при прочих равных от режима его эксплуатации тоже зависит его состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем! Ну вот и високосный год.... Помер мой Rombat на 8,5 лет жизни.:help:  Простояла машинка месяц без движения да плюс морозы были под 50 градусов, правда стояла в боксе неотапливаемом, видать  высосала его сигналка.  Решил съездить к внучке, поздравить  с наступающим, передать подарки. Пришел, а машина не але...  Но ехать-то надо - новый год на носу!!!  Метнулся в магазин и выбрал вот такого зверя неведомого - CENE Euro 65 L2 (56513) обр выпуском сентябрь 2020 года. Продаван померил напряжение = 12,7 В,  ампераж показал аж 750А, при заявленном пусковом токе 650 А.:crazy:  Проверили нагрузочной вилкой, тоже вроде гуд. Гарантия 3 года.:bv: Вроде заводит бодро, написано Южная Корея. Ну на заборе много чего пишут. Вообщем вот так, будем посмотреть.

А всех клубней поздравляю с наступающим!!!  Самого главного хочу пожелать в первую очередь - это здоровья, что так необходимо, вам, вашим близким - деткам внукам, всей родне!  Удачи в новом году, семейного благополучия и ни гвоздя - ни жезла! Всем привет из Кузбасса!  С НОВЫМ ГОДОМ!!!  :smile215::smile215::smile221::smile232:

Изменено пользователем sergeykin
  • Upvote 3
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Есть выжившие после Новогодней ночи? С наступившим всех!  

В предидущем посте ( посту), тьфу сообщении писал что 31.12.2020 заменил аккум. Ну и после поехал к внучке с подарками. Соответственно комп обнулился. Но! Дальнейший расход по трассе меня как-то удивил. С прогревами (расход 64 л)  (мороз был -15) и скорости 107 км/ч по трассе расход показал 8,8 л. По Кемерово поездил, гашетку понажимал, расход вылез 9,2 л. В обратную сторону ехал побыстрее - 120 127, плюс дома по городу покатался, расход показывает 8,9 л.Наверное и мозги у вариатора, у мотора и у машины обнулились! Что может быть, не пойму, до того расход при общем пробеге 4700 км (до обнуления) был в районе 10-10,2 л. Вот что произошло? Может ОБНУЛЕНИЕ животворящее помогает? :umnik2::umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergeykin Так радуйся!!! 

У меня с МКП расход ещё меньше был, Это летом

Вот зимой 

 

 

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...