Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Моему 11 год скоро пойдет, я уже сам оху**аю, причем родной такой же протянул три с небольшим года

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, chuk78 сказал:

Моему 11 год скоро пойдет

Заговорённый. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около месяца назад плотно занялся подбором 75-го АКБ для своего авто. Выбирал доооолго. Выбрал "Ridzel" с большим пусковым током (770А) и приемлемой ценой. Приехал забирать в магаз, выносят АКБ, проверяем нагрузочной вилкой, всё хорошо. Потом измеряем фактический пусковой ток тестером АКБ, показывает из 770-ти заявленных ампер только 710. Несут второй АКБ, вообще показал 693А. Обоим АКБ около двух месяцев отроду. Наврал производитель про пусковой ток В результате купил другого производителя Топла, правда подороже обошёлся и произведен в апреле, но с более честным заявленным пусковым током (716А из 720-ти заявленных). И тестер АКБ себе на Али заказал, ну как себе, у брата днюха скоро, техники у него много, ему нужнее, ну и я попользуюсь при необходимости.

Изменено пользователем Voldemarik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Voldemarik сказал:

ему нужнее, ну и я попользуюсь при необходимости.

Отличный ход конём. :good::ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarik Как показывает практика все эти тесты и прочее ни какого отношения не имеют с качеством и долговечностью. АКБ это такая запчасть как повезет

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chuk78 сказал:

 как повезет

Поддержу. Какой бы он хороший не был при покупке, пластины через год могут осыпаться, а может и прослужить те же 5 лет. А больший срок сейчас ходят единицы. 

 

чем выше пусковой ток, тем меньше проработает батарея. Так как срок службы аккумуляторов с завышенным током меньше, чем со средним!

http://www.1ak-m.ru/art/puskovojj-tok-akkumuljatora

 

 

Оптимальные значения пускового тока — по оценкам экспертов

С учетом того, что бензиновые двигатели потребляют меньше, чем дизельные, в которых выше степень сжатия, можно вывести такую закономерность:

Среднее значение для бензиновых — 260 Ампер.

Среднее число для дизельных — порядка 290 Ампер.

Вот почему можно уверенно говорить о том, что цифра в 300 Ампер будет оптимальной для легкового автомобиля! Данных показателей вполне достаточно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 ,@Pzm76 , согласен с вами, но обычно мне везёт с АКБ. Вот взять  те же Horse, у меня на грузовой два комплекта АКБ хорошо отработали (8 и 7лет). Третий бодро запустил ДВС после полтора года простоя, с ними и продал мазурика. А владельцы легковых авто их не хвалят. Да и подбором АКБ так плотно занялся первый раз, обычно приедешь в магаз, про какой продаваны насвистять тот и берешь.

Изменено пользователем Voldemarik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь замерял реальную емкость своего АКБ? Я вот тут замерил и пригрустил: АКБ куплен 06.2020, производство 21 неделя 2019 г, Topla Top 66 (кальциевый). При покупке напряжение было около 12.5, сразу поставил на автомобиль, после были длительные поездки. Сейчас автомобиль, ездит мало и недалеко, по несколько дней стоит  и стал напрягать низкий уровень напряжения (сигналка Pandora 3910 стоит). Снял и зарядил зарядным устройством (выставил: 14.4 В, ток макс. 3 А). Расчет показал, что фактическая емкость аккумулятора 40 ач вместо 66 ач номинальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ССМ сказал:

АКБ куплен 06.2020, производство 21 неделя 2019 г, Topla Top 66 (кальциевый). При покупке напряжение было около 12.5, сразу поставил на автомобиль

Серёж, они с завода идут 70-75% зарядки от максимально-номинальной. Так они лучше переносят длительное хранение. После покупки надо на зарядку и ездить потом. Всё норм, не грусти!

ЗЫ. Вот у меня. Какая подзарядка может быть зимой? Весь день на сигналке около работы, утром и вечером фары (иногда с туманками) с обогревами зеркал/стекол и сидений, пробегов нет, только на работы с работы....Я раза два за зиму свой всегда подкармливаю.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Всё норм, не грусти!

Андрей, ну конечно дело житейское, но как-то неприятно осознавать, что емкость упала на 35 % в первый год эксплуатации. Если, конечно номинальная 66 ач реально была сновА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ССМ сказал:

емкость упала на 35 %

Я же тебе намекнул, что ёмкость изначально у нового на 25-30% ниже, ты же его так воткнул.

ЗЫ. Дополнил предыдущий пост.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен погодь. Давай не путать количество заряда с емкостью! Я измерил перед зарядкой напряжение 12,5, согласно таблице это заряд в районе 70% от фактической емкости. Залил 12,2 ач, напряжение через 22 ч после окончания зарядки- 12,98 В (это 100 % заряд, (по таблице уже при 12,8 это 100 %). Соответственно фактическая емкость= 12,2/(1-0,7)=40,67 ач

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ погонять надо малым током 1-2 А. Можно и пару суток, вреда не будет. Думаю, возьмёт своё. Потом делать замеры и расчёты. 

А, да, автоматический зарядник лучше не использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 хреново, что нельзя кальциевые тренировать разряд-заряд, точнее, как понял, можно, следя, чтобы меньше 12,0 не было (под нагрузкой 1/10 С), но толку особо нет. Да наверное не стоит заморачиваться - следить, чтобы ниже 12,1 не падала напруга, зимой наверное не ниже 12,3-12,4.

Вот, кстати, нарыл пару толковых статей, как мне думается:

1. Особенности эксплуатации кальциевых аккумуляторов

2. Алгоритмы заряда акумуляторов здесь и таблицы есть в конце статьи по уровню заряда.

 

 

 

Изменено пользователем ССМ
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похолодало немного жк брелок показывает с утра 12V ,вышел капот открыл мультиметр показывает 12,6V вот где правда? Заводится нормально с пол пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная разница, надо другим мультиметром проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это погрешности китайских вольтметров, это чисто тест для лампочки а не для пуска, при пуске все в ноль может быть за секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chuk78 сказал:

это погрешности китайских вольтметров

Плюсую. Советский стрелочный авометр использую с 80ых

Только в нём правда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mechanic сказал:

...вот где правда?

проверить показания обоих через ЕЛМ ОБД2. Станет ясно, кто брехун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mechanic сказал:

Вот похолодало немного жк брелок показывает с утра 12V ,вышел капот открыл мультиметр показывает 12,6V вот где правда?

Ещё раз про брелок. Фигню он показывает. Это не прибор и доверия ему нет, у меня по крайней мере. 

 

15 часов назад, mechanic сказал:

Заводится нормально с пол пинка.

И ещё долго показывает эти 12.1V. А потом вдруг 13 с лишним.

Посмотрел. 11.7V - приехал час назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...