Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

55 минут назад, Ровермен сказал:

А он у меня там третий год торчит... Сегодня вытащил.

У меня тоже два года торчал - что то я зимой старенький аккум регулярно на подзарядку ставил и случайно увидел красненький огонек ELMки. Вытащил и теперь вставляю только когда надо. Теперь меня напрягает Старлайн своим аппетитом...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, Ровермен сказал:

Не, этот нормально, пятый год пошел. Стоковый Варта/Ниссан в таком возрасте уже был заменён.

Теперь, без подсадок от елм точно поживёт ещё! Да и погонял ты его недавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pzm76 сказал:

Теперь, без подсадок от елм точно поживёт ещё!

Помониторю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎19‎.‎11‎.‎2019 в 10:27, Pzm76 сказал:

заряд акб 14.3, вместо 14.6.

Утром на холодную перед заводкой 12,3 вместо 12,1-12,0.....Это только за ночь. Весь день на стоянке то стоит ещё)))

"Век живи - век учись, дураком всё равно помрёшь!" Русская поговорка.

"Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого." Сократ (Демокрит)

ЗЫ. Глядишь, зиму пропашет ещё!)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Утром на холодную перед заводкой 12,3 вместо 12,1-12,0.....Это только за ночь. 

Вооот!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Доброго всем!  Машин 2012 года,  аккум родной "Rombat"  60 А/ч, пусковой 600 А. Осенью перед дальней поездкой заехал на ТО, где получил распечатку что АКБ на 50% тю-тю, надо зарядить, даже глазок зеленый не горит. Поставил на ночь на зарядку, утром снял, поездил два дня и заехал в "Автомотив", где продавец померил пусковой ток - получилось 572 А. нагрузочной вилкой тоже померил - все норм. Приехал через три недели снова в "Автоматив" -  пусковой стал немного больше - 587 А, нагрузочной вилкой все ОК. Пациент еще проживет?

  Продавец все время нахваливал аккумы "CENE". Что это такое за марка? Впервые слышу.  "CENE" 65 А/ч, пусковой ток 620 А. :blink2:

  Но не покидает мысль что 7 лет с лишним для батарейки - это мнооогогого!  Она же не умирает потихоньку, а может бац - и все, приехали.:help:. Машину стал ставить капотом к выходу, чтобы если че удобнее подлезть. Ну и заметил, что при включении прожекторов на крыше на ходу происходит как бы небольшой толчок чтоли, или просадка напряжения? Весь форум уже излазил, столько много мнений про батарейки, аж глаза разбегаются, а какой выбрать:shok:. может голосовалку кто нить прикрепит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergeykin сказал:

а может бац - и все, приехали

...у меня так и было. Внезапно. После 4-х лет, Варта.

Так что, будь готов!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов - то готов. А вот какой выбор потом сделать?:blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergeykin сказал:

А вот какой выбор потом сделать?

Лично моё мнение - если не галимое фуфло, то нет разницы, Варта немецкая или ТАВ словенский.....4 года, больший срок под вопросом.

23 часа назад, sergeykin сказал:

Продавец все время нахваливал аккумы "CENE". Что это такое за марка?

Цитата

АКБ Cene производятся на заводе Delkor Co. Ltd в Южной Кореи, поставляются на сборочные конвейеры Hyunday, Kia, SsangYong . Предприятие соответствует мировым стандартам ISO 9001, ISO 14001, QS 9000, ISO/TS 16949:2002.

Если это так, то можно брать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2019 в 09:39, sergeykin сказал:

не покидает мысль что 7 лет с лишним для батарейки - это мнооогогого! 

На М-2141 подольский АКБ прожил 7 лет, дальше не знаю. На Джетте 5-й 6 лет, дальше не знаю. На Т-31 ему уже полных 9 лет и продолжает ездить, в смысле работать. Вывод простой: если нет ненужного потребителя, то АКБ служит долго. Я о сигнализациях.

13.12.2019 в 09:39, sergeykin сказал:

столько много мнений про батарейки, аж глаза разбегаются, а какой выбрать:shok:. может голосовалку кто нить прикрепит? 

Новый "срач" организовать? Будет как с маслом...

ИМХО

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС! Подскажите люди знающие. 7-й год пошёл родному аккуму. Зелёный змей в окошке года 2 как не горит (тогда при поломке гены на аккуме километров 50 проехал). Сигналка настроена на а/з при падении заряда менее 12 вольт. После двух дней стоянки показывает 12,1-12,0. Стоит открыть дверь что-то положить в машину и закрыть - заводится по разряду. Прошлой зимой неделю держал. А сегодня ещё обратил внимание утром случайно - если нажать кнопку стеклоподъемника при закрытом окне (ну так получилось) при заведенном моторе - начинают фары гаснуть... Отпускаешь - ярче, нажимаешь - тускнее. Наверное пора аккуму на покой? Я правильно понимаю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Док85 сказал:

при заведенном моторе - начинают фары гаснуть... Отпускаешь - ярче, нажимаешь - тускнее. Наверное пора аккуму на покой? Я правильно понимаю?)

Возможно. Но сначала зарядку надо проверить. Сколько выдаёт. Может гена виноват, а акб ещё походит. (?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pzm76 сказал:

Но сначала зарядку надо проверить. Сколько выдаёт. Может гена виноват, а акб ещё походит. (?)

А для особо одарённых гуманитариев поподробней?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Док85 сказал:

Наверное пора аккуму на покой? Я правильно понимаю?

Советую с этого начинать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Советую с этого начинать.

Андрей, пожалуй с этого и начну.

1 час назад, Pzm76 сказал:

Возможно. Но сначала зарядку надо проверить. Сколько выдаёт. Может гена виноват, а акб ещё походит. (?)

Дим, после запуска мотора напряг аккума до 14 поднимается.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Наверное пора аккуму на покой? Я правильно понимаю?)

Вероятнее всего, дружище!

25 минут назад, Док85 сказал:

после запуска мотора напряг аккума до 14 поднимается

При исправном Гене и батарее должен после простоя и запуска подняться до 14,4-14,7В. Потом поманеньну падает - 14,2/14,0...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё - меняю аккум. Пару дней без морозов до 12,1-12,0 падает напряжение... Пора точно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

А для особо одарённых гуманитариев поподробней?)))

 

1 час назад, Док85 сказал:

после запуска мотора напряг аккума до 14 поднимается.

Ну вот, всё умеешь, Серёж!!! :good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Док85 сказал:

...Пару дней без морозов до 12,1-12,0 падает напряжение... 

Я пока на таком езжу....5-й год ему пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ровермен сказал:

Я пока на таком езжу....5-й год ему пошел...

Андрей, моему 7-й год пошёл... Змей потух зелёный... Да и морозы же будут)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...