Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

прошло 5 лет с покупки авто , и почти 6 лет с даты пр-ва тачки , вот только щаз похоже умирает акум.  Считаю это ооочень крутой срок .

Машина сборки Япония, пр-ва 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у меня он дохлый был сразу. Летом ещё ничего, а в первую же зиму стал плохо заводить, приходилось поздаряжать (в гараже). 2 раза вызывал ниссан-ассистенс для запуска машины. В сервисе отнекивались (типа померили заряд, всё в порядке), я даже купил внешний аккумулятор-пусковик. На 3-ем году жизни, на ТО машина весной не завелась в сервисе, только тогда поменяли по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выпуск 2008 купил с родным акумом,чувствую этой зимой поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кончились мои мучения с родной батарейкой. поменял по гарантии

изначально она разряжалась в ноль при месячной стоянке. потом стал пред стоянкой стал его заряжать до полного заряда, и всё равно садился почти в ноль. в три дня назад не завелась после стоянки чуть больше суток. сегодня после пробега в 500км суточного отдыха запуска и поездки в 300м, стоянки под парикмахерской 15 минут завелась и вывалился чек, тут же заглохла. стартер после трех попыток уже не крутил движок. звоню в сервис так и так, ну что говорят технички нет пробуй завестись если не получится будем вызывать эвакуатор. прикурил от сетевого зарядника и поехал в сервис. подоткнули прибор и молча принесли новую батарейку.  теперь будем посмотреть как она себя покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прожил 3 года и 100000. Это была Варта. Но на машине 04.2010гв, стояла АКБ 12.2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль куплен в январе 2011,аккумулятор пока родной, только зимой с брелка заводить не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 08г месяц назад поменял аккумулятор, можно было до зимы доездить, но так как иногда даю машину жене решил свои нервы поберечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 07.Стоит родной акум проблем с запуском не было вообще.Планирую отьездить эту зиму.2 раза подзаряжал 2 раза доливал дис.воду за весь период эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 08 г.Стоит родной.Тьфу,тьфу полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 10-го года тоже тьфу три раза пока все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка 05.2013 г., эксплуатируется с 04.2014. После 6 месяцев эксплуатации в один прекрасный день машина не завелась. Отнес домой аккумулятор, поставил на заряд, влилось около 10Ач из 60Ач, попробовал завести, никак, акк умер в ноль, пускового тока нет. ОД по гарантии не меняет, ибо надо снимать противоугонный комплекс, который ставил не у них.  Купил новый Varta, неделю полет нормальный.

 

Вообще, у меня всегда с родными аккумуляторами проблемы, на прошлом авто тоже, видимо проклятие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка 05.2013 г., эксплуатируется с 04.2014. После 6 месяцев эксплуатации в один прекрасный день машина не завелась. ..

...надо снимать противоугонный комплекс...

 

Вообще, у меня всегда с родными аккумуляторами проблемы, на прошлом авто тоже, видимо проклятие )

Может в противоугонном комплексе проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в противоугонном комплексе проблема?

 

Возможно. Разбираюсь с этим вопросом, с ним кушает ~100 мА, без него ~40мА. 60 мА на весь комплекс, что почти сходится со значениями в характеристиках потребления, если суммировать каждый элемент. Но в целом конечно много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня прожил два года, после поездки на юга (когда пару раз пришлось прикуриваться от других машин) думал приеду и будут шумные споры с сервисменами насчет замены по гарантии. но как не странно, загнали авто в севисную зону потестили аккумулятор и поменяли без разговоров. я был приятно удивлен. сказали, что ресурс батареи уже меньше 50% от изначального. я думаю маловато это для современных аккумуляторов, на предыдущей машине родная батарея продержалась 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит уже третий аккумулятор по счёту. Сейчас Bosch. В принципе, вопросов никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем Иксе судя по всему родной аккум стоит, на нем дата даже есть 31.08.2008

Аккум, я так понимаю обслуживаемый? Открутил все крышечки, в каждом колодце до кислоты примерно 4 см от верха. Стоит ли доливать электролит?

Если что, ЗУ в гараже имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от верха ни кто не считает,пластины должны полностью залиты,электролит не подливают,льют дисцилированую воду по мере необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
электролит не подливают

Если был пролив электролита(скажем АКБ упала набок при обслуживании), то доливают именно электролит, а не воду. Если же уровень электролита упал в результате испарения воды, то доливают дист.воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите кто знает, машина 2012 года, нужно ли ей подзаряжать аккумулятор перед наступлением холодов?

 

P.S. Аккум штатный, не обслуживаемый с зелёным глазком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет поездок на дальние расстояния (от 100 км. и более), то лучше подзаряжать раз в месяц, а то и два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...