Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Вопрос по подзарядке:

Заряжать можно не снимая клемм?

Чтобы не выкипал наверно более 2-ки ставить не надо?

По времени на сколько ставить подзарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго вечера всем!

У жены на X-Trail'e сел на морозе аккумулятор после простоя в течении 3 дней. Если завтра с утра не подкурю его от своей, либо он не будет держать заряд, то встанет вопрос о его замене. Должны ли мне его заменить по гарантии, если машине 4 мес. эксплуатации и 2000 км пробега?

 

П.С, Если жена не виновата сама, и акк сдох по своей воле, то я буду сильно "негодовать".  Ни на одном машине моей такого не случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по подзарядке:

Заряжать можно не снимая клемм?

Чтобы не выкипал наверно более 2-ки ставить не надо?

По времени на сколько ставить подзарядку?

Можно.

Стандартная зарядка это подать на аккум 10% от его номинальной емкости, т.е. если акк 63 Ач, то можно ставить ток 6А на время 8-10 часов. А вообще есть автоматические зарядные устройства. В прошлом году такое купил, но еще ни разу не пользовался, езжу каждый день, да и аккум новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера меня штатный аккумулятор конкретно подвел.Утром с семьей поехал за покупками,завелся,никаких проблем.Сидим через некоторое время в кафе неподалеку от места парковки-смотрю на пейджере показывает сильный разряд батареи((((Выхожу к авто и вижу-фары горят все!!!Открываю авто-что самое интересное,фары выключены (переключатель)-но они горят!!!Пробую завести машину-ноль эмоций,все мертво!Скидываю клемму,потопал опять в кафе-думаю,пипец,надо за новым аккумом лететь....Через полчасика выползаем,решил попробовать,накинул клемму-еле еле прокрутило,еле завелся-слава богу!Приехал домой,снял батарею-в окошке аккумулятора зеленый индикатор-судя по инструкции,это все гуд!(((Так и не понял,Чо было,что со штатной батареей((((Хоть еще одну теперь таскай с собой!Батареее кстати чуть больше года!Поставил на 4 часа на под зарядку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Так и не понял,Чо было,что со штатной батареей((((Хоть еще одну теперь таскай с собой!Батареее кстати чуть больше года!Поставил на 4 часа на под зарядку....

 

Так дело не в батарее, а в том, что фары горели. В этом и причину надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в батарее, а в том, что фары горели. В этом и причину надо искать.

Самая тайна,почему они горели.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая тайна,почему они горели.......

 

Я бы в первую очередь на сигнализацию внимание обратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в первую очередь на сигнализацию внимание обратил.

Есть такое подозрение...Пока покатаемся,если глюк проявит себя еще разок-бум ее ковырять(Пандора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При моем пробеге на Т30 186 000 км за неполные 6 лет, родного АКБ хватило на 3 года. Второую АКБ (марку не помню) хватило на те же 3 года, с окислившемеся контактами и продал свою машинку неделю назад.

Дорого утра... Если не секрет - по чем продали Авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня батарея загадочной марки "рено-ниссан", есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал домой,снял батарею-в окошке аккумулятора зеленый индикатор-судя по инструкции,это все гуд!(((
 

 

Пользуя лет 7 назад аналогичной фирмы (у вас очевидно "Rombat") батарейку на новом а/м Рено был неприятно удивлён отсутствием более 1/2 электролита в банках при бодро рапортующем "Ok" зелёном глазке. С тех пор этому индикатору я не верю. Не ленитесь отвернуть пробки, посмотреть электролит и его плотность.

На Т-31 2008 г.в. за 5 лет японская АКБ не подвела ни разу. в новом а/м питерской сборки наткнулся опять на этот  "Rombat" с зеленым индикатором. Понимаю что электролит надо периодически посматривать...


Приехал домой,снял батарею-в окошке аккумулятора зеленый индикатор-судя по инструкции,это все гуд!(((
 

 

Пользуя лет 7 назад аналогичной фирмы (у вас очевидно "Rombat") батарейку на новом а/м Рено был неприятно удивлён отсутствием более 1/2 электролита в банках при бодро рапортующем "Ok" зелёном глазке. С тех пор этому индикатору я не верю. Не ленитесь отвернуть пробки, посмотреть электролит и его плотность.

На Т-31 2008 г.в. за 5 лет японская АКБ не подвела ни разу. в новом а/м питерской сборки наткнулся опять на этот  "Rombat" с зеленым индикатором. Понимаю что электролит надо периодически посматривать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось 130 мА в установившемся режиме при выключенной доп сигнализации. Немало. Но это потребляют электронные блоки, ИММО, магнитола.

Осталось еще проверить ток в спящем режиме, в который авто переходит минут через 10-15

это ещё побожески.

у меня на холостую жрёт 1.8 А. за 6ть недель стоянки сел до  ноля В.

измеряли у ОД.  появится из отпуска их электрик будет искать причину. 

А у меня батарея загадочной марки "рено-ниссан", есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?

она самая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прожил 5 лет, сдох в конце ноябоя, поменя на Медалиста. Доволен!

Даниил, я купил Медалиста, но шпильки коротки, не могу закрепить. Ты другие шпильки, длиннее родных приобретал?

так и езжу с незакрепленной батареей.

ты как его крепил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю небольшая неуловимая утечка тока - не такой уж редкий косяк на Трейлах....

у меня в 2-3 недели стоянки машина может высадить заряженный аккум, померял ток утечки- 200-250 мА. где уходит- выяснить не удалось... уходит даже при всех вынутых предохранителях...

думаю это и есть основная причина преждевременного выхода из строя аккумуляторов на Трейлах...

не знаю как у вас в Трейлах, а у нас (у американцах) использование в освещении светодиодов ведет к повышенному току утечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на холостую жрёт 1.8 А. за 6ть недель стоянки сел до ноля В.

 

При таком токе утечки АКБ за пару дней должен сесть в нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком токе утечки АКБ за пару дней должен сесть в нуль.

ну за пару дней не садится. а месяца хватает для непрокрута стартера. хотя остальное оборудование работает.

когда первый раз это вылезло поехал к ОД. проверили сканером работу генератора и батарею. но ток утечки не проверили. шибко умный электрик списал на установленное нештатное оборудование, типа регистраторов и мультитроникса.

в этот раз его не было проверял инженер гарантийщик, и я заставил его проверить ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что авто-АКБ должен жить 5 лет в среднем. На ПР Т30 яповский АКБ отходил 60 т.км. и 5 лет жизни, надавно стал быстро сдыхать, пришлось покупать новый. И тут случился форс-мажор - купил новый Бош Сильвер Плюс 61Ач, поставил на Т30, через 4 дня он разрядился в ноль (яповский питал сигу по 2 недели). Я отвез его продавцу (сеть магазинов Centra-Иркутск). 2,5 недели они его мурыжили, выдали резюме "АКБ в порядке". Понимаю, что не отвертеться от этого фуфла, начинаю пробивать год выпуска (производители АКБ стали его прятать в год) и опа.... АКБ 2009 г.в.! Т.е. ему уже 4 года и от силы год жизни остался. Показываю продавцу инфу, он бежит в другой отдел и проносит мне нульсовый  Бош Сильвер Плюс 61Ач 2013 г.в. Другое дело! Пока еще не ставил, но полагаю, что проблем не будет.

 

Еще очень полезен прибор Кулон-12/6m для замера емкости АКБ. Замерил им емкость новой АКБ - 42 Ач, продаван говорит, что надо умножать на коэффициент. Фиг с ним, главное, что АКБ новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Еще очень полезен прибор Кулон-12/6m для замера емкости...

 

, только вот цена у него совершенно неполезная - за цену одного прибора можно купить почти 10 новых аккумуляторов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, только вот цена у него совершенно неполезная - за цену одного прибора можно купить почти 10 новых аккумуляторов...

 

Для дома такой ессно не купишь. Тот, который я юзал, стОил работодателю знакомого 20 т.р. (!). Но прибор очень пригодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем проблема, настали холода и аккумулятор быстро разряжается да и не может прокрутить по сути, раньше машина могла неделю стоять и заводилась без проблем, теперь же на 1 день не хватает зарядки, я так думаю аккумулятор умер. Сегодня отдал его на проверку а мастера не смогли даже заглушки отвернуть говорят типа он не обслуживается, купил у них же новый на 66 а Топла, вот думаю в чем причина сего, в качестве аккумулятора или все же есть где утечки в электро цепи. 

пс. Аккумулятор не сажал, машину покупал в августе 2013 года, проблем не было до этого момента, мне просто в командировке пришло смс и звонок с сигналки что у меня низкий заряд аккумулятора, показывало 9 вольт при температуре -10 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...