Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

И то и другое зависит от множества факторов.

Пусковой ток - в первую очередь от трудности проворачивания коленвала, во вторую - от способностей аккумулятора. Но несколько сотен Ампер там по-любому.

Ток зарядки - в первую очередь зависит от состояния аккумулятора. Если аккумулятор ТОЛЬКО-ЧТО посажен стартёром - ток зарядки в первые секунды доходит до 50 и более Ампер. Но очень быстро (уже через 5-10 секунд) снижается до 10-20, а затем и до 2-5. Когда аккум заряжен - ток не идёт совсем! Если идёт - регулятор генератора на мусорку.

Точно так же ток почти не идёт в промороженный аккумулятор, даже разряженный.

За током я наблюдал, ездия 10 лет на "Москвиче", там стоит амперметр, и ток видно непосредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Полностью замерз АКБ в ночь на 24 декабря (-25С) на новом T31 (забрал у ОД 31.10.12) после 3-х дневной стоянки. Т.е. не просто разрядился, а полностью машина "умерла" -открывал ключом. Потом длительные приключения в связи с наличием эл-мех замков капота))... Подозреваю низкую плотность электролита и, соответственно, его замерзание. Было ли у кого похожее состояние?

АКБ "фирменный" - Рено-Ниссан, кажется, румынская поделка.

было такое...Постоянно разряжался аккумулятор(у коллеги на Вектре)) и через месяц не заводки(зимой) плотность ушла к 1,1 наверное...Подъехал с другим-поменял...Дома открыл пробки,а там ЛЕД...

Когда оттаял-плотность 1,1, пробовал заряжать -ничего не вышло,видимо внутренние перегородки порвало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз после покупки новой машины поменял аккумулятор через полтора года. Обычно ходит "родной"3,5-4 года. Сильно удивился когда после 15 минутной стоянки аккумулятор сел так, что только реле щелкало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз после покупки новой машины поменял аккумулятор через полтора года. Обычно ходит "родной"3,5-4 года. Сильно удивился когда после 15 минутной стоянки аккумулятор сел так, что только реле щелкало....

Акум умрет в ближайшее время. Заехал к дилеру цена на T31 65ам.ч 3800 руб.

Стоит брать или выбрать из других? (Еще родной под капотом, в феврале признаки уже подавал, хочу сменить до холодов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена нормальная, 65 АН тоже немного больше оригинала, посмотри какой ток выдает, а самое главное дату производства. Отличная замена без всяких переделок - ROYAL 56513 65АН 640 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/articles/488012-v..._popularno/p/4/

Немного старый,но в принципе лидеры всегда одни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеге ( Trac у) купили Topla 66Ah(90$) две недели назад... Родной уже не хотел реагировать на подзарядное...Аккумулятор как и авто 09года...Может быть и жил дальше, но токи утечки в 0,2А у предыдущего хозяина прикончили его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной прослужил 3года 8 месяцев, может можно было его реанимировать (за все время ни разу не подзаряжал), но времени на спасательные процедуры не было, уже пол часа музыки послушать на незаведенном авто не вывозил (правда стоит саб с усилком), но в предверии зимы решил поменять, взамен поставил:

АКБ "BOSCH" S40 260 Silver S4 Азия (70Ач о/п)

Размер: 261x175x220 (Длина x Ширина x Высота)

Емкость: 70

Полярность: обратная

Встал как родной :good: , в конце августа обошелся в 3899 р. минус старый приняли за 500 р. = 3399 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже и Bosch "ушёл" за 3.5 года, заряжать-перезаряжать не стал, сдал в обмен на новый Varta E23. Прогнал малым током дополнительно и всё совсем ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, странно, в основном все пишут про срок жизни 4 года. У меня тоже так же. Хотя на предыдущих машинах было больше, на опеле вектра - 8 лет родной отпахал, на форде 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто сравните мощность и токи стартера на других машинах и какой там стоит аккумулятор и сравните на хитром...,запаса на хитром просто ноль...,на шкоде у меня стоял большей емкости ,чем на хитром,и отпахал 7 лет не напрягая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вчера у дилера по акции 3833 руб. 65 а.ч.

Дешевле аналога не нашел у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю небольшая неуловимая утечка тока - не такой уж редкий косяк на Трейлах....

у меня в 2-3 недели стоянки машина может высадить заряженный аккум, померял ток утечки- 200-250 мА. где уходит- выяснить не удалось... уходит даже при всех вынутых предохранителях...

думаю это и есть основная причина преждевременного выхода из строя аккумуляторов на Трейлах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто сравните мощность и токи стартера на других машинах и какой там стоит аккумулятор и сравните на хитром...,

И какой же ток стартера на Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю небольшая неуловимая утечка тока - не такой уж редкий косяк на Трейлах....

у меня в 2-3 недели стоянки машина может высадить заряженный аккум, померял ток утечки- 200-250 мА. где уходит- выяснить не удалось... уходит даже при всех вынутых предохранителях...

думаю это и есть основная причина преждевременного выхода из строя аккумуляторов на Трейлах...

и вы считаете что 200-250мА - это небольшая утечка...

Она должна не превышать 50мА, а то и меньше быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вы считаете что 200-250мА - это небольшая утечка...

Она должна не превышать 50мА, а то и меньше быть...

о чем и речь. я считаю это приличная утечка. примерно 3вт нагрузки. проблема в ее неуловимости.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, странно, в основном все пишут про срок жизни 4 года. У меня тоже так же. Хотя на предыдущих машинах было больше, на опеле вектра - 8 лет родной отпахал, на форде 6 лет.

Увы примерно так. Еще в давние времена было два разных отечественных аккума на 8-ке, оба прожили по 7 лет, на мицу родной японский прожил 11 лет, а на Бегемоте иппонский на 3 год зимой чудить стал, летом правда работал как часы, прошлой осенью поставил медалист большей емкости, пока работает отлично, не напрягаясь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой год штатный, полет нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2008г. Аккумулятор штатный. Из обслуживания - раз или два доливал дистиллированной воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2008г. Аккумулятор штатный. Из обслуживания - раз или два доливал дистиллированной воды.

А зачем доливали?

У меня сейчас уровень посередине рисок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...