Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В 90% мест куда вы ездите на трейлах я пролезу на Вазовской девятке без проблем.

Для большинства владельцев Трейлов это число (90%) может быть и справедливо. Покупается просто большая и действительно удобная для дальних поездок машина и не более того.

Но, замечу, что этой зимой в Туле после снегопадов многие владельцы "вазовских девяток" даже не стали откапывать свои машины :) Бессмысленно было - всё-ранво где-нибудь застрянет :D А на Трейле я, не задумываясь, ехал/залезал туда, куда надо (в пределах разумного, есс-но). Еще и других неоднократно из завалов вытаскивал. У автомобилей с приводом типа вазовской девятки если одно переднее колесо хорошо засело/забуксовало - спи-отдыхай, зови на помощь. В Трейле в таких случаях электронная межколесная блокировка очень здорово помогает даже без включения Lock.

Впрочем, извините за офтоп, тема ведь про ПаджероСпорт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот это и называется ....отличительная черта автомобиля его индивидуальность. Покурите другие форумы...паркетников. Не один из ...клубов (паркетов однокласников) ...не сравнивают свои машины с Прадо Паджеро..и т.д и не ругаются до хрипаты ....разве что Лесники-форики

Просто он квадратный.

И на форуме поспорить любят, ну и кто то еще надеется, что если машина квадратная и есть полный привод - значит внедорожник.

Для большинства владельцев Трейлов это число (90%) может быть и справедливо. Покупается просто большая и действительно удобная для дальних поездок машина и не более того.

Именно. За это трейл и люблю.

Но, замечу, что этой зимой в Туле после снегопадов многие владельцы "вазовских девяток" даже не стали откапывать свои машины Бессмысленно было - всё-ранво где-нибудь застрянет А на Трейле я, не задумываясь, ехал/залезал туда, куда надо (в пределах разумного, есс-но). Еще и других неоднократно из завалов вытаскивал. У автомобилей с приводом типа вазовской девятки если одно переднее колесо хорошо засело/забуксовало - спи-отдыхай, зови на помощь. В Трейле в таких случаях электронная межколесная блокировка очень здорово помогает даже без включения Lock.

Ну во первых именно для этих целей и нужен паркетник. Именно для этого они и предназначены.

А еще удобно, что можно не бояться ездить по разбитым дорогам в городе после зимы, лазить на бордюры, погрузить в авто холодильник например.

Во вторых - лень откапывать не аргумент. Лопата и нормальная резина на девятке и я проеду везде.

Начнется грязь тоже. А если грязь будет серьезная - и владелец девятки и трейла пойдут за трактором.

Заметьте, это не касается современных пузотеров.

На праворуком марк-2 с заниженной подвеской я и мечтать не мог на бордюры лазить. А зима вообще была адом, чуть за город выехал - сразу готовь лопату.

В третьих все сильно зависит от резины а не от блокировок.

Прошлой зимой после покупки трейла на штатной резине залез в сугроб. Сугроб был аж 10 см высотой.

Забуксовал всеми 4 колесами, пришлось дергать мимо проезжающим джипом.

С тех пор лопата с собой.

Поменял резину, поставил АТ.

И не включая даже полный привод легко проехал на Гремячий ключ, а там сугробы посерьезнее будут.

Проехал бы и на девятке с такой же резиной, просто ставить ее туда смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не льстите себе и трейлу.

Трейл - обычный паркетник. На бездорожье ему делать нечего. Нет ни запаса прочности, ни рамы, ничего.

А есть только клиренс повыше чем у пузотерок и полный привод который удобнее зимой и на грунтовках.

Это все.

В 90% мест куда вы ездите на трейлах я пролезу на Вазовской девятке без проблем.

Трейл по моему создан для езды на дальние расстояния без всякого бездорожья. Например для путешествий.

Внедорожники - это авто совсем другого класса.

Те же L2 или МПС в принципе универсальны. И доводка им не нужна по большому счету кроме покупки резины. У них уже все рассчитано на это.

По трассе они вполне себе едут, возможно хуже чем трейл, но за то на задних сиденьях места побольше.

Зато на обычном бездорожье - можно спокойно ехать, не боясь застрять, перегреть муфту, пожечь сцепление, сломать вариатор, да и просто поцарапать авто ветками в лесу.

А ели он сядет - его можно пустить враскачку, дергать лебедками и т.д. без страха и упрека.

(не считая соревнований, где люди специально тратят миллионы на доводку авто и ищут где грязи побольше).

В этом и вся разница.

Кто сомневается - покатайтесь на L200 недельку.

Вспомните покатушки зимние на полигоне.

Там L200 спокойно без суеты и разгонов влез в горку.

Трейлы же разгонялись, делали по 3-5 попыток, и залезли только ходом, и то далеко не все.

А 80% авто - вообще не полезли туда, побоялись за вариатор.

Трейл -большой, вполне комфортный(хотя и погремушка) и удобный паркетник. Для трассы - самое оно, можно ездить в городе.

Можно попробовать купить АТ резину и сунуться на рыбалку. Уедете чуть дальше пузотеров с риском застрять и перегреть муфту с вариатором, но дедушка на девятке приедет к Вам.

Многим - и мне в том числе - этого более чем достаточно.

Какая уверенность на девятке пролезет ,очень смешно-) Если не ездил на нём так и не болтай! Прёт этот аппарат очень не плохо для паркетника могу утвердительно сказать что он лучший из этого класса. Досих пор езжу на нём и не нарадуюсь и вытаскивал не одну пузотёрку из грязи и не только их! И зимой в снегу машина показала свои качества неплохого проходимца езжу на рыбалку регулярно,главное резина и конечно прокладка между рулём и сидением!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D ......так и не прекращаются споры что такое трейл???...кто он???

Стока кутерьмы вокруг трейла ....ведь молодцы ниссановцы изюминку зашили в машину. И с кем Хитрилу тока не сравнивали...разве что не станком.

Вот это и называется ....отличительная черта автомобиля его индивидуальность. Покурите другие форумы...паркетников. Не один из ...клубов (паркетов однокласников) ...не сравнивают свои машины с Прадо Паджеро..и т.д и не ругаются до хрипаты ....разве что Лесники-форики :D

Еще раз убедился в правильности выбора машины.... :)

Полностью с вами согласен!!! А кому видится "погремушка" то им наверное нужно зарегистрироваться на другом форуме, например МПС - и хвалите его!!! Сравните стоимость машин и сделайте выводы правильные!!! Если на Хтрил поставить хорошую броню с 2 сторон, хорошую вне дорожную резину, то я готов сравнить проходимость этих машин!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю по проходимости и цене МПС лучший наверное

Вопрос в том что не удобный для высоких людей

Мне под мой рост гораздо комфортнее Хитрил чем МПС, но сомневаюсь что выдержит такие регулярные жесткие условия эксплуатации. Все-таки реально это кроссовер с возможностью периодического выезда на бездорожье

Ага, у меня рост 187. вес 120.  Катался на тестовом МПС и левым локтем в стекло попадал))) Тока если Паджеро 4 (как в автобусе) Денег блин не хватило.  А МПС машина конечно класная! Вообще удивился, тема называется "сравнение Иктрейла с конкурентами" Какой же Икстрейл конкурент? Как можно сравнивать полноценный  внедорожник с паркетом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не льстите себе и трейлу.

В 90% мест куда вы ездите на трейлах я пролезу на Вазовской девятке без проблем.

 

 Откуда такая ненависть к Икстрейлам? Вполне, очень даже  проходимая в своем классе машина!, и люди их покупают не для троффи-рейдов! Причем тут L200?  И насчет вазовской девятки вы погорячились конечно, что за бред??? Вы на Ю-Тубе коменты случаем не пишите??? Там такие же "специалисты"  всех разорвать готовы на своих ведрах....  которые, потом во дворах зимой сидят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне, очень даже проходимая в своем классе машина!, и люди их покупают не для троффи-рейдов!

И я про то же.

А сравнивают с внедорожниками.

И ненависти никакой нет. Я люблю трейл и езже на нем уже не первый год.

Ездил и в Карелию, и в Астраханскую пойму и просто по стране катался много где.

Из паркетников он пожалуй самый лучший, согласен.

Но до внедорожников далеко.

LC Prado 90 к примеру уже гораздо серьезнее машинка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Откуда такая ненависть к Икстрейлам? Вполне, очень даже  проходимая в своем классе машина!, и люди их покупают не для троффи-рейдов! Причем тут L200?  И насчет вазовской девятки вы погорячились конечно, что за бред??? Вы на Ю-Тубе коменты случаем не пишите??? Там такие же "специалисты"  всех разорвать готовы на своих ведрах....  которые, потом во дворах зимой сидят...

Тут скорее речь шла немного о другом.

Я так понимаю, что икс трейл на сликах (утрирую) будет скорее всего менее проходим по скользкой травке, чем девятка на цепях)))

Если же икса обуть во внедорожную резину, то его шансы на бездорожье увеличиваются в разы, так как цепляться за почву будет лучше, ну и, соответственно, будет реализовывать все свои внедорожные способности и девятка на цепях ему и в подметки не сгодится.

 

Хочу рассказать о своем случае "застревания"... Под конец зимы у себя во дворе "посадил" Ниссан Ноут на ровном (в прямом смысле этого слова) месте. Просто на ровном... Короче передние колеса попали в микроскопическое углубление (мелкая, буквально 3-4 см колея поперек). А там лед с водой. И ни туда и ни сюда. Ставишь коробку на D, отпускаешь тормоз, а колеса крутятся на холостом ходу....Думаю, если полноприводная машина также встанет только 4-мя колесами, то хрен помогут любые блокировки...

Иногда решает только сцепление колес с почвой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так разные они ))

Вообще не имеет смысла сравнивать! По каким параметрам!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не сравнить? Не по тех. параметрам, а на основании личных наблюдений и опыта эксплуатации.

Поскольку забрал сегодня MPS new 2014. 2,5 TD AT, буду по возможности делиться информацией с клубом. Если конечно у клубней есть интерес..

Интерес есть. Ждем впечатлений от первых км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто он квадратный.

И на форуме поспорить любят, ну и кто то еще надеется, что если машина квадратная и есть полный привод - значит внедорожник.

Именно. За это трейл и люблю.

Ну во первых именно для этих целей и нужен паркетник. Именно для этого они и предназначены.

А еще удобно, что можно не бояться ездить по разбитым дорогам в городе после зимы, лазить на бордюры, погрузить в авто холодильник например.

Во вторых - лень откапывать не аргумент. Лопата и нормальная резина на девятке и я проеду везде.

Начнется грязь тоже. А если грязь будет серьезная - и владелец девятки и трейла пойдут за трактором.

Заметьте, это не касается современных пузотеров.

На праворуком марк-2 с заниженной подвеской я и мечтать не мог на бордюры лазить. А зима вообще была адом, чуть за город выехал - сразу готовь лопату.

В третьих все сильно зависит от резины а не от блокировок.

Прошлой зимой после покупки трейла на штатной резине залез в сугроб. Сугроб был аж 10 см высотой.

Забуксовал всеми 4 колесами, пришлось дергать мимо проезжающим джипом.

С тех пор лопата с собой.

Поменял резину, поставил АТ.

И не включая даже полный привод легко проехал на Гремячий ключ, а там сугробы посерьезнее будут.

Проехал бы и на девятке с такой же резиной, просто ставить ее туда смысла нет.

У нас в крае хватает мест где можно выделить адреналин так и просто сесть...

Мозг включать надо ...Прокладка рулит

А пускай ваша 9вятка (ваз вместе с 4 мя лопатами заедет на пляж Витезево или в Благовещенке  покатается на штатной

по горам проедется где есть дороги не убивая дно и особливо со спуска километров 1-3 ...со стороны Малого Утриша - Суко (они там есть но обычно едут через Новороссийск) ну и просто на гору 

Собер-Оашх зимой по снегу да хоть с шиповкой...

ПЫ.СЫ на Анапских пляжах есть 66 газ вот вам там водитель расскажет про статистку кого он за $ вытаскивал (паркетчиков больше всех кстати) мой трейл на его удивление не застрял еще и с прицепом таща туда квадр по пляжу .Всем добра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забрал сегодня MPS new 2014. 2,5 TD AT

 

Интересно сравнение с икстрейлом  по комфорту передвижения в городе, на трассе, посадка, управляемость. Мне в спорте сидения уж больно не понравились, тонко табуреточные и регулировок не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б жил в деревне когда брал икса то взял , но сейчас хочется чего то побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятная тема, машины с абсолютно разными тех характеристиками и для абсолютно разных целей. Я знаю человека, который МПС на мудах и хайджеком в багажнике поменял на митсу эволюшен по причине того что стал замечать что в говнах последний раз сидел год назад, а 3 литра под капотом почему то не едут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие впечатления о головном свете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад забрал NMPS 2,5 TD MT. Машина будет использоваться для экспедиций , рыбалки и охоты. Трейл остается в качестве городского авто. Уже испытано в говнах Рыбинки, Х-Трейлу туда противопоказано даже подъезжать, не говоря уже о "проехать", так что теперь , когда мне говорят о "внедорожных характеристиках" кроссоверов - ржу гомерическим хохотом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээх... МПС вне асфальта - идеал по соотношению цена/качество....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...