Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Во чего нашел, а позвонить страшно :D

это реклама :blush2: ,не облизывайтесь :P ,таких цен :shok: не бывает :nea: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Речь о Паджеро, Шульц.:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это реклама :blush2: ,не облизывайтесь :P ,таких цен :shok: не бывает :nea: .

Насколько я помню, в РФ паджеры шли только 3.8 бенз и 3.2 диз. А на этом стоит двигло 3.0., а точнее 2972 см3 - это древнейшее (но и надежнейшее!!!) двигло! Его устанавливали на паджеры спорт и додж караваны еще с 1995 года! Только тогда он был о 150 лошадях. На караваны перестали ставить в 2000 году, когда рестайлинг глубокий сделали. Митцу и Крайслер вообще давно по движкам дружат. 2.4, котоорый на Крайслеры ставят с 1995 г (и на сайберы) - у него ноги тоже из епонии растут.

Имхо авто какое-нибудь эмиратовское или другое "третьестрановское". Но не сша - спидометр в км и нет оранжевых катафотов в фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в РФ паджеры шли только 3.8 бенз и 3.2 диз. А на этом стоит двигло 3.0., а точнее 2972 см3 - это древнейшее (но и надежнейшее!!!) двигло! Его устанавливали на паджеры спорт и додж караваны еще с 1995 года! Только тогда он был о 150 лошадях. На караваны перестали ставить в 2000 году, когда рестайлинг глубокий сделали. Митцу и Крайслер вообще давно по движкам дружат. 2.4, котоорый на Крайслеры ставят с 1995 г (и на сайберы) - у него ноги тоже из епонии растут.

Имхо авто какое-нибудь эмиратовское или другое "третьестрановское". Но не сша - спидометр в км и нет оранжевых катафотов в фарах.

полностью поддерживаю

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в РФ паджеры шли только 3.8 бенз и 3.2 диз. А на этом стоит двигло 3.0., а точнее 2972 см3 - это древнейшее (но и надежнейшее!!!) двигло! Его устанавливали на паджеры спорт и додж караваны еще с 1995 года! Только тогда он был о 150 лошадях. На караваны перестали ставить в 2000 году, когда рестайлинг глубокий сделали. Митцу и Крайслер вообще давно по движкам дружат. 2.4, котоорый на Крайслеры ставят с 1995 г (и на сайберы) - у него ноги тоже из епонии растут.

Имхо авто какое-нибудь эмиратовское или другое "третьестрановское". Но не сша - спидометр в км и нет оранжевых катафотов в фарах.

Блин, посмотрел сайт митцу. Оказывается сейчас это двигло идет в РФ официально. Только цена от 1 429 000. Вот двигун живучий, а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время, плотно присматривался к данному авто (ПаджСпорт), когда выбирал себе машину.

Если кратко:

из плюсов для себя отметил:

-классом выше

-раздатка СуперСелект

-блок заднего дифа

из минусов:

-отсутствие курсовой стабилизации

-задние тормоза барабанные (год назад, когда выбирал, с дисковыми не было...)

-так и не смог подобрать посадку под себя, не нашёл к сожалению комфортного положения (езжу много, отношусь к этому вопросу трепетно...)

Посадка и стала собственно основным критерием, из-за которого я не выбрал Спорт...а так, за данный прайс, машина, по моему, очень достойная, как внедорожник...

Лично моё субъективное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он очень медленный. На тест драйве ездил это палево. Вне дорог он я думаю хорош. Но трасса увы не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает кто, где собирают Pajero?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все теже самые траблы что и яйцемобиля(мицубисе эльдвести). рейка под замену в любой момент и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный Pajero IV - точно собирают в Японии, Pajero Sport - вроде Тайланд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный Pajero IV - точно собирают в Японии, Pajero Sport - вроде Тайланд...

Илюх,менегер рольфа,мне сказал в Тайланде,может врет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тайланде, там же где и эльку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно скажу. ; года я юзал Эльку. в полной комплектации на автомате. Пестня а не машина. брал у официалов в 2008. к дизелю нет вопросов, хавает любую соляру. Ни однй поломки и в грязь и в болото ходил. Ттаскал по 20 мешков цемента. Вот продал-оторвали с руками. Хотел взять Паджерика спорта....

Но в полной комплектайии ценник 1760 000. Это уже дороговато-на ручке брать нет смсысла. Даже в грязи на автомате выезжаешь лучше чем на ручке-автомат вообще там бесподобный+супер селект. Поэтому остановился на Хитриле. Опций больше и на 400 тыщ дешевле. А классы авто совсем разные. Вот разбогатею возму паджерика спорта. хотя он щас обгрейденый уже выйдет.

4 года юзал. Вообщем если будешь брать паджерика, рекомендую только в автомате

Но скажу сразу же недостатки этого мотора.

1 Зимой на холостых не нагреешь салон

2 поле -15 доливай антигель

3 летом кондишн на холостых не работает, начинает холодить только при 1200 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходовым качествам на много лучше х-трейла (проходимость). Двигателя 3.0 вполне хватает разгон хороший. По салону такой-же как трйл, в объёме, мне так показалось, внутри всё культурно, подвеска не плохая, посадка водителя отлично. Не понравился багажник эргономика хуже. И расход бензина по городу. Больше склоняюсь к бензину, хоть и езжу последнее время на дизельных больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Знающие люди, помогите плиз определиться с решением такой задачи.

Жизненные обстоятельства так складываются что в ближайшее время придется переехать на постоянное место жительства в деревню под Калугу.

Сейчас езжу на Кашкай+2 но на нем там только полгода можно ездить.

Нужна проходная машина для эксплуатации в следующих условиях:

Часто придется ездить в Москву по работе (раз в неделю 250 км в одну сторону)

До деревни трудности такие: от нормальной дороги - примерно 20 км убитая асфальтовая дорога, потом еще 1,5-2 км грунтовая дорога, которая зимой плохо чистится, но таранить зимой колею самому все-таки не нужно (перодически вызывается трактор для расчистки когда совсем плохо).

Ездил туда с братом на Хитриле зимой, по убитому асфальту ехали не более 30-40 км час машину неплохо трясло, потом грунтовка заснеженная, колея была проложена трактором, но на ней пару раз Хитрил сильно крутануло, страшновато было.

Пообщался также с деревенскими, один сказал у него был Хитрил, но это типа не машина для этих дорог, продал и купил L200, теперь все ок ездить можно или на крайняк Патриот бери.

У меня брат чтото тоже сомневается что подвеска на Хитриле выдержит такие регулярные тряски.

Нужна машина до 1,5 млн с комфортным салоном (поэтому Патриот сразу отбрасываю)

Рассматриваю Pajero Sport и Хитрил.

Хитрил нравится просторным передним водительским сиденьем (у меня рост 187) и хорошей комплектацией.

В Pajero Sport ездил на тестдрайве - низковата для моего роста посадка водителя. Кроме того больше 110 км/ч на нем говорят сложновато ездить по трассе

Прочитал кучу отзывов по обоим машинам и возникает несколько вопросов:

1) Выдержит ли у Хитрила подвеска частую езду по убитому асфальту и неровной грунтовке

2) по отзывам народ пишет что Хитрил едет пока не сядет брюхом, если это так, то может ктото объяснит тогда в чем разница между Хитрилом и тем же Патриотом (5 мм клиренса мне кажется никакой разницы не делают)

3) Комфортно ли на Pajero Sport ездить высокому водителю на дальние расстояния и удобно ли по городу в пробках (спина не болит?)

4) может ктото посоветует чтото еще стоящее в 1,5-1,6 ляма с учетом вышеуказанных условий экусплуатации, при этом не сильно прожорливых (не больше 13-15 л по городу)

Пикапы не очень рассматриваю, т.к. 2 детей возить нужно сзади на автокреслах - места мало во всех, плюс не городские это машины в плане парковок (потому и рассматриваю Pajero Sport)

Буду рад услышать любые мнения но желательно с обоснованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ваша машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой дороги я бы посмотрел на это.

http://www.landrover.com/ru/ru/lr/freelander-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все паркетники, недоприводы. Паджеро берите и будет вам счастье.

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/...3482ca414000000

Можно конечно взять и спорта http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/...3482c6a12000000 но боюсь в деревне можно попасть на солярку не качественную.

А паджерик 3.0 92 бензин, переваривает любую ослиную мочу. Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде спорт полностью на раме сидит, а простой поджерик на совмещенной с кузовом. Что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама интегрированная в кузов, этим самым уменьшили вес, а значит меньший расход.

Бытует мнение, что выдающейся проходимости на бездорожье можно добиться только ценой ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так говорят, никогда не сидели за рулем Pajero. Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жесткость на скручивание и изгиб, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс. Для повышения долговечности в конструкции Pajero используются коррозионноустойчивые стальные панели кузова, а новый алюминиевый капот позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость.

У знакомого спорт дизельный, расход по городу меньше моего всего на 2 литра.

Смело заявляю авто супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...