Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Полный привод опаснее на льду

Рекомендованные сообщения

Статейка о езде зимой на парт тайме.

У нас немного другой авто, но все равно полезно почитать.

http://www.ohotniki.ru/transport/cars/arti..._campaign=right

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну прям не знаю народ. У нас в октябре снег выпадает и в апреле тает(если повезет). Так что большую часть времени езжу то по льду, то по снегу. Ну бывало заносило маленько, свободно выруливал. Езжу на режиме авто. Т-31 хитрила 2л с вариатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний привод вручную можно подключить для экономии топлива в обычных дорожных условиях только с помощью переключателя на центральной консоли.

Вот это нашел в каком то автожурнале от 2007г.

Во интересно то как, сразу две новости в одном флаконе.

ПЕРЕДНИЙ привод можно подключить ДЛЯ ЭКОНОМИИ топлива.

Мне почему то казалось, что ЗАДНИЙ привод можно ОТКЛЮЧИТЬ для экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею икс-трейлом т30 почти год, есп отсутствует, до этого была переднеприводная машина. Для статистики поделюсь и своим (к сожалению печальным) опытом вождения на полном приводе.

1. Летом ездила в крым, на серпантине в гору в режиме 2wd проскальзывал постоянно, включала auto - все ок.

2. Зимой ездили в Финляндию, всю дорогу ехала в режиме 2wd, да иногда на обгонах машину чуть пыталось унести, но удерживала, ничего критичного. В Финляндии включили AUTO режим, дорожные условия: +2, слегка влажный асфальт с камушками, ровная дорога, скорость 70 км/ч, шипы - машину срывает в занос влево, 2-3 секунды руления и вроде ничего - выравнялась и снова занос влево очень резко - улетаю в встречный кювет, дерево, полиция, шок. В Москву приехали уже на эвакуаторе, в сервисе говорят что типичная ситуация полный привод на шипах, но конечно это меня как водителя не оправдывает.

3. По поводу ABS. Когда на дорогах была снежная каша, не смогда оттормозиться на перекрестке. Торможу я сильно заранее, особенно в таких условиях, сначала плавно, потом как поняла что машина не тормозит - в пол. ABS начала стрекотать - толку 0, так я проехала еще метров 15 до полной остановки, благо впереди никого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообше ничего не понял .

70 кмч , едем прямо , финский асфальт с камушками - Да какой там занос даже на лысой резине ?!

Если снос происходит из-за того что у вас задний мост подключаеться на Т30 , то это говорит о том что вы ехали на чистом голом льду - А какие ещё варианты ? Ну или что-то с машиной .

Абс , да , так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки Трейл не полноприводный авто. Это переднеприводный авто. И иногда подключаемый задний привод. На 70 км/ч по прямой - это своершенно переднеприводный авто. А если в такой ситуации сносит в занос, то или авто не исправно или резина полное дерьмо. ИМХО Правда, есть еще 3 вариант, пока умолчим про него. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, умалчивать не надо, пишите как есть, очень хочется разобраться в ситуации. В машине рядом сидел опытный водитель (стаж 20 лет) и сзади 2 пассажира, никто так и не понял что произошло. Вот только сейчас у друзей фото взяла, посмотрела, да там был некрутой поворот, который машина прошла уверенно и дальше дорога на спуск по прямой пошла и сразу ее начало колбасить

post-26163-1338390345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, умалчивать не надо, пишите как есть, очень хочется разобраться в ситуации. В машине рядом сидел опытный водитель (стаж 20 лет) и сзади 2 пассажира, никто так и не понял что произошло. Вот только сейчас у друзей фото взяла, посмотрела, да там был некрутой поворот, который машина прошла уверенно и дальше дорога на спуск по прямой пошла и сразу ее начало колбасить

Дык при чем тут полный привод в Вашей ситуации? Полный привод на спуске отключается. Думаю Вам надо винить в первую очередь то, что было нацеплено на колесья. Что за резина? Скока ей лет? Вернее, резину можно винить во вторую очередь... может все-таки скорость не соответствовала дорожным условиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nasturcia

1. Судя по всему вы любите давить сильно на гашетку ;)

2. Если машину на обгонах носит - варианта 2: скорость движения не соответствует условиям или неисправность.

3. На перекрестках зачастую в такую погоду под снежной кашей еще и образуется наледь, что очень сильно увеличивает тормозной путь.

И наверное, самое важное: там где вы на легковушке легко и непринужденно проходили поворот на 100 км/ч, на Х-се такой фокус не пройдет!!! И еще всегда надо помнить, что в сложных условиях авто с ПП разгоняется быстрее, а вот тормозит также как и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, умалчивать не надо, пишите как есть, очень хочется разобраться в ситуации. В машине рядом сидел опытный водитель (стаж 20 лет) и сзади 2 пассажира, никто так и не понял что произошло. Вот только сейчас у друзей фото взяла, посмотрела, да там был некрутой поворот, который машина прошла уверенно и дальше дорога на спуск по прямой пошла и сразу ее начало колбасить

Третий вариант не очень приятный, виновата прокладка. Судя по фотке так и есть, стандартная ошибка входа в поворот на обледенелой трассе на высокой скорости, авто понесло в сторону правой обочины, водитель пытался поймать авто рулем, избыточно повернул руль, раскачал авто и вылетел.

Хорошая зимняя резина помогает избежать таких ошибок, ну и скорость надо снижать перед поворотом. Лет 15 назад сам так на плохой зимней резине вылетал так, отделался легким испугом. Не надо экономить на резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал в жуткий гололед на сеаере Ямало- Ненецкого округа, местами трассу перекрывали, проехал км 600, ехал в режиме авто. Проблем и дискомфорта с управлением не испытал- абс, есп и привода работали адекватно, с уверенностью скажу- машина достойная. Приятель(водитель профессионал)ехал там же со мной на переднеприводном авто без есп- пару раз крутануло. Кто знает северные дороги, тот поймет- что испытание для авто серьезное.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором.Х-трейл достойно ведет себя на скользком покрытии и на 2wd и в режиме авто.Сорвать его в занос надо постараться,конечно при наличии хорошей резины и технической исправности автомобиля.За рулем авто должен сидеть водила,а не прокладка тогда и полный привод в помощь,да и передний и задний не в тягость.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снег повалил. +1-+3. Доехали до родителей жены без происшествий,но.... местами нечишено, на перегоне от Александрова до Владимира один раз цепанул обочину, эл. помощники удержали по прямой. А вот на каком-то повороте каша снежная и вроде скорость небольшая, а таскать начало. Градусов под 45 авто ставило. Удержал и дальше низэнько-низэнько поехал. И что-то никто не обгонял. Двух лисиц видел.
Задумался о шипах, хотя хз там наверное они не помогли бы.

Изменено пользователем ССМ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ССМ сказал:

Сегодня снег повалил. +1-+3....на каком-то повороте каша снежная и вроде скорость небольшая, а таскать начало. Градусов под 45 авто ставило. Удержал и дальше низэнько-низэнько поехал. И что-то никто не обгонял. Двух лисиц видел.
Задумался о шипах, хотя хз там наверное они не помогли бы.

А на какой резине ехали: зима/лето, износ% (остаток протектора), ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ only thorns!!! ( только шипы!!! ) для меня, по крайней мере. Но у нас север, без них нельзя никак, в отличии от более южных ареалов обитания.

 

Сегодня ездили на дачу, минус 2, снег с дождём, загород, не чищено, не сыпано, снежная колейность. На шипах то кидает. Ехали 60-90кмч. И то помогайки срабатывали.

Годовалый Корморан, все шипы на месте.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ainstain сказал:

А на какой резине ехали: зима/лето, износ% (остаток протектора), ...?

Yokohama R17 225/65 Ice Guard SUV  G075. Резина прошла 3 сезона. Износ не мерял, но запас до индикаторов очень приличный, протектор по всей площади живой, все "рисуночки" и прорези на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не не! Волею судеб, ездил в неризиновую в феврале без кардана...1000км... Снег, метель, местами каша... Блин, я забыл, что такое передний привод... Это был ужас!

С полным мне намного удобнее и спокойней!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ainstain сказал:

А на какой резине ехали: зима/лето, износ% (остаток протектора), ...?

это совсем не важно, изначально погодные условия и опыт водителя, резина лишь помогает скорректировать всё(и то если ее водитель понимает по вождению)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ССМ сказал:

Yokohama R17 225/65 Ice Guard SUV  G075. Резина прошла 3 сезона.

Спасибо за подробный ответ. Резина норм.

Сам катался на Йоке G073 - она как фрикционная резина с направленным протектором была очень неплоха, да и по слякоти хорошо гребла. На G075 протектор уже другой, но должна быть не хуже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...