Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я сменил масло 5W30 SHELL HX8 по компьютеру  без одного значения пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Klen34rus сказал:

В общем видимо все же подъедает его больше. 
Мотор не лег))) 

 

Жидкое оно, как писал, почти 0W. Для зимы суровой и спокойной езды. Для ЮФО в сентябре-ноябре ни к чему - сгорает на высоких.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VladGod сказал:

Для зимы суровой и спокойной езды.

Ну у меня не суровая, подмосковная. 

 

11 часов назад, Klen34rus сказал:

Мотор не лег))

Тогда помолившись, заливаю)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята есть же масла оригинальные проверенные с сажевым с4 5/30, без сажевого а3/в4 5/40 унивесальное, зачем колдовать? 

А вообще сажевый удалить и не заморачиваться, ниссан 5/40 не дорогое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ойлклабе был недавно обзор ниссановского масла. Гуталин одним словом. Так что... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на масле ниссан 5/30 с4 проехал 190 тыс, потом перешёл на ниссан 5/40 а3в4 унивесальное, на данный момент пробег 254 тыс, расхода масла нет. Обоснуйте чем оно плохое??? Замена масла через 8-9 тыс. Масло темнеть начинает после 4 тыс. Егр заглушен, сажевый удалён. Всех с наступающим новым годом! Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sania сказал:

Обоснуйте чем оно плохое?

 

Да нет не то чтобы плохое. Ну, на ойлклубе пишут просто, что густое оно просто очень, причем и на горячую. На максимуме 5/40, почти 10/50. Мотору тяжело, расход ДТ выше, особенно зимой. В общем, для Африки. Как то так...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на нём круглый год гоняю, не заметил чтобы расход увеличился, что раньше был средний 7,5 и сейчас тоже самое. Да и морозов у нас уже давно за двадцать не было, а до двадцати оно нормально прокачивается. 

Да, а насчёт подделки, форма  канистры постоянно меняется, примерно раз в два года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не к чему не принуждаю, просто делюсь опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявляю себя.... рукопопком!  :smile257:

 

Стал лучше греть двигатель перед сливом масла. В последние замены 7л легко влезает. А ранее, искал кирпич на дне картера... 

Ну или просто двигатель лукойлом отмыл.

 

(Ну вот зачем форум слова исправляет. Вся драматургия исчезает)

Изменено пользователем Свин Хрюкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масло я шприцом  выкачивая масло из подона пропка сделана так что масло остаётся в подоне где то грамм 150-200 точно не скажу не мерил может и больше. Заливаю масло зимой и летом ликвимоли 5/30 с4 720.сажевый фильтор пока стоит, егр заглушен но не отключен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал капельный тест масла, подскажите по состоянию

 

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки на лето изменю Neste и попробую шо за зверь СОММА. Нашел вот такое масло. RN0720 есть. Не шибко известное, на oil-club'е отзывы приличные.

Могу только по их 2Т маслу сказать. Брал прошлым летом для бензотриммера и скутера, вполне отличное масло: невонючее, дыма нет, глушаки чистые.

Единственное, не нашел пока в составе наличие молибдена. А оч хотелось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду непонятного подорожания дизельного ЛУКОЙЛа армотех дизель (2060р/4л и более) взял в гудзе литрушки Спешл С3 по 440₽  
ну и списать бонусы можно. 
Вообще, прежде чем лезть во всякие емехи и автодоки, проверяю цену, а главное, наличие у Янд-маркет, гудз, озон и тп. Ибо доставка в пункты выдачи крайне удобно. Ну и наличие программы лояльности, по сравнению с исконными запчастистами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй владелец, пробег 75000

Проехал после замены 2000км, тревожно стало,  что акпп на повышенную передачу переключает поздно, еду на 3, а по ощущениям должна 4 ая, так-же с 4 на 5 , 6 ая по городу только в ручном режиме включается. Расход топлива соответственно трасса 7,2 (750 км по м7), город от 13. ДМРВ, воздушный фильтр чистый. Проверил заказ наряд...залили Castrol MAGNATEC 5W40 с допуском а3/ в4. Может ли такая работа акпп быть связана с маслом не по допуску???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikeprov777 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikeprov777,здесь "автоматчики" писали, что с годами акпп начинает "забывать" переключаться на 6-ю передачу.. попробуйте для начала обновить масло в акпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mikeprov777 сказал:

еду на 3, а по ощущениям должна 4 ая, так-же с 4 на 5 , 6 ая по городу только в ручном режиме

По мне, так 5/40 в морозы густовато.
Надо попробовать на прогретой машине,  с горы с небольшим газом. Если, на 70 заходит 5ая, а на 115 — 6ая, то всё нормально. Тогда все проблемы от мороза и сопротивления качению(снег). 

Ну и густеют все масла, автомат, редуктор, у/редуктор 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mikeprov777 сказал:

Проверил заказ наряд...залили Castrol MAGNATEC 5W40 с допуском а3/ в4. Может ли такая работа акпп быть связана с маслом не по допуску???

 

Каким образом? Это масло в двигателе. С маслом АКПП никакой связи ни физической ни виртуальной нет. Да и на холоде алгоритм АКПП несколько меняется, впрочем как и на непрогретой АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...