Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как это "сагитируйте"???

Кому это надо? Зачем?

Душа У ТЕБЯ должна лежать к диз авто. иначе все агитации станут негативом типа "насоветовали, блин"

А масло в ВВ - это есть. Но и у многих др турбодизелей тоже.

Так что никаких агитаций. А только собственное решение. :pardon:

Спасибо за мнение, естественно буду решать сам :D

Правильно написал)))

А то получится мы его уговорим.....а у него ....бац!!!! Вибрации...масло.....да еще пятая дверь заржавеет))))

А мы вроде как виноваты)))

Не нравится машина.....не бери.

Они все железные и могут сломатся(((( не всегда известно где и когда))

Согласен абсолютно. Думаю пора мне тараканов морить :taunt: (которые сами знаете где бегают) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если есть 1400 - 1500 руб, то лучше смотри другую дизельную машину (масло тут совсем не причём).

Если нет, то Икс вполне даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель, это состояние души.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель, это состояние души.

Вот это правильно сказал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри в теме про масло в воздуховодах, кто РЕАЛЬНО имеет проблемы в виде ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ изменений в работе мотора, а не просто "так не должно быть". Таких 2-3 на ВЕСЬ форум. Проблема считаю раздута. Сам езжу на дизеле, специально выбирал. За 2 года не пожалел ни разу. Да, есть неудобства дизельные, просто нужно принимать это как есть. Их не больше и не меньше чем у бензинки с вариатором. Ну а то, что говорят- тупой и не едет... Посмотрите характеристики ... разница в разгоне- 1 сек, в скорости- 5 км.час (как-то так). Это не критично.. На машине такого размера, как-то и гонять не хочется.

Решение принимать нужно самому.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть 1400 - 1500 руб, то лучше смотри другую дизельную машину (масло тут совсем не причём).

Если нет, то Икс вполне даже ничего.

дизель за 1400-1500 это либо корея (тут кому как) либо более маленькие тигуан или куга. можно еще посмотреть пежо 4007-ситроен с-кроссер, они просторны внутри и хороши на трассе, но по проходимости увы.

чето других дизелей на полном приводе в эту сумму не вспоминается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель за 1400-1500 это либо корея (тут кому как) либо более маленькие тигуан или куга. можно еще посмотреть пежо 4007-ситроен с-кроссер, они просторны внутри и хороши на трассе, но по проходимости увы.

чето других дизелей на полном приводе в эту сумму не вспоминается

Тигуан-раздудое свом изготовителем фуфло. Куга-был опыт у знакомого дизель полетел через 3 месяца. Да и они маленькие. Зачем сравнивань икса с машиной которая к небу в багажник войдёт :rofl:

Пежо это тот же оутлендер. Здесь почти на любителя. Ну не то это. Где же та мужская и квадратная брутальность как у икса? Или вам нравятся такие формы? Тогда вам к ним в форум. И к америкосам заскочите, каптива например :nea: . Всё это моё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель за 1400-1500 это либо корея (тут кому как) либо более маленькие тигуан или куга. можно еще посмотреть пежо

чето других дизелей на полном приводе в эту сумму не вспоминается

Ну разве что Колеос еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Рав4 дизельный. 2,2 и тоже на автомате, а не на варике. Но и стоит он 1,5 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильно сказал. :good:

От всей души присоединяюсь!!! :good::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Рав4 дизельный. 2,2 и тоже на автомате, а не на варике. Но и стоит он 1,5 ляма.

Перед Хитрым ездил на РАФ 2007 г. - по основным характеристикам Х на пол головы выше - плюс вне дорожные качества - это вообще на 3 порядка. Был случай на Рафе сьехал в поле - типа джип - вылезал на морозе 2 часа!!! После этого забросил внедорожную ипостась Тойоты навсегда. Сразу после покупки Х поехали за грибами мимо карьера - свернул - остался в положительном шоке!!! :shok::taunt: Ощущение что проедет ВЕЗДЕ! И это был на штатной 18" резине! Х - Удивил. Плюс люк во все крышу - как нибудь заночуйте под ночным небом!, плюс ровный пол в 185 см, плюс ДИЗЕЛЬ и АКПП - что еще надо для полного счастья! ;)

Самое главное - ЧТО вы хотите от авто? Комфорт, экономию, внедорожник, небо в крыше - это к Х. Светофорные спурты, асфальт, жесткую подвеску - это к Тигуану, Соренто, Куге - они как то даже похожи. Все ИМХО.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по внедорожным качествам икс уделывает всех.

По динамике, в том же размере за адекватные деньги, Икса уделывает Корея.

Идеальные машины начинаются после 2х млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги приветствую всех! Начитался тут у вас в теме "Масло в воздуховодах" - просто руки опускаются. Уже настроился приобрести дизельный Икс, а тут на тебе - такие вещи страшные пишут, что прям не знаю что и делать :D Не ужели так всё и у всех плохо? Выскажитесь пожалуйста в защиту ваших машинок. Спасибо!

Если тебя устраивает:

уверенное движение "с горки и на горку",

возможность преодолеть бездорожье без желания угробить машину (всё ж 20 см дорожный просвет, и, как бы то ни было - два моста),

вместительный багажник (можно спать во весь рост),

легальные фонари на крыше (с лампами дальнего света),

высокая посадка водителя...

Да и просто нравится слышать мерное урчание под капотом, а не тихое шуршание.

При этом ты:

со снисхождением смотришь на водителей, которые со светофора пытаются обогнать "всех-всех",

на своей машине не собираешься стать участником какого-нибудь "трофи".

И твоё самолюбие не требует от тебя огромного или дорогущего внедорожника с фирменной наклейкой.

Вот где-то так... и кто бы чего бы не говорил, а проблемы и недочёты есть в любой машине.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по внедорожным качествам икс уделывает всех.

По динамике, в том же размере за адекватные деньги, Икса уделывает Корея.

Идеальные машины начинаются после 2х млн.

Конечно -у Соренто 197 л.с. и 421 Нм. - по двиглу все понятно - то же есть люк и раскладывается - НО! Самое главное клиренс - 185 мм.! С учетом короткоходной (жесткой) подвески - Соренто - это асфальтовый кроссовер! <_< Ну максимум - бордюрный! :D Хотя внутри стильный! Кому ЧТО надо... :nea:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно -у Соренто 197 л.с. и 421 Нм. - по двиглу все понятно - то же есть люк и раскладывается - НО! Самое главное клиренс - 185 мм.! С учетом короткоходной (жесткой) подвески - Соренто - это асфальтовый кроссовер! <_< Ну максимум - бордюрный! :D Хотя внутри стильный! Кому ЧТО надо... :nea:

А скока он жрет эт ваще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был выбор в конце 2012 года либо взять диз. колеос за 1.100 млн либо диз х-трейл за 1.200. Больший багажник и мягкая подвеска перевесили. Масло в воздуховоде не смущает совсем, думал если будет, то поставлю сепаратор когда нибудь

Кстати тот колеос ОД до сих пор не продал и вообще за прошлый год они ни одного дизеля не продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальные машины начинаются после 2х млн.

не в мире счастья :D после 2х млн. начинаются новые потребности :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скока он жрет эт ваще!

Не больше Икса, а может даже меньше. Проверено. Тот бы движок с АКПП, да на нашу тележку! Эх....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал дизель лучше бензина и поэтому купил себе недавно дизельного Икса.

Расход радует, мощи вполне для него хватает. Коробку автомат тоже считаю плюсом, т.к. вариаторам не особо доверяю.

А то, что он долго греется в салоне, так это всё относительно... до этого Фокус2 бензин был, так он в 2 раза дольше салон прогревал.

Так что бери дизель и радуйся жизни!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше Икса, а может даже меньше.

Я уточнил. У него старая диз Сорента акпп. Ест 12-15

А новая и впрямь по тхх ест как икс. Только как этому верить? Кибитка больше, колеса больше, кобыл больше, а ест меньше.... Чудеса чтоль? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...