Перейти к публикации


Рекомендованные сообщения

Коллеги приветствую всех! Начитался тут у вас в теме "Масло в воздуховодах" - просто руки опускаются. Уже настроился приобрести дизельный Икс, а тут на тебе - такие вещи страшные пишут, что прям не знаю что и делать :D Не ужели так всё и у всех плохо? Выскажитесь пожалуйста в защиту ваших машинок. Спасибо!

Если будешь долго думать, то дизеля 2012 г. выпуска со скидкой 120 т.р. у официалов закончаться!

Всегда считал дизель лучше бензина и поэтому купил себе недавно дизельного Икса.

Расход радует, мощи вполне для него хватает. Коробку автомат тоже считаю плюсом, т.к. вариаторам не особо доверяю.

А то, что он долго греется в салоне, так это всё относительно... до этого Фокус2 бензин был, так он в 2 раза дольше салон прогревал.

Так что бери дизель и радуйся жизни!

А у меня до этого был фокус 2 дизель, так он вообще салон не прогревал.На вебасто сэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если руки есть бери дизеля придется немного доделать авто лучше с мкпп для бездорожья . а акпп для города я так думаю с салон лучше тряпку чем кожа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня до этого был фокус 2 дизель, так он вообще салон не прогревал.

Осторожней. Рассказы про Форды тут некоторые почему то очень не любят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если руки есть бери дизеля придется немного доделать авто

Только не перестарайся, а то выйдет не авто, а подводная лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу "Масло в воздуховодах" - решается всё прозаично просто... лить нужное кол-во масла при замене и доливе, ну или на крайняк поставить уловитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели в этом году у ниссана все так плохо с продажами, что они так много своих "промоутеров" на форум заслали...жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джин, уважаемый, ну если вам не нравится ваш авто мы то тут не виноваты! большинство из софорумчан готовы мириться с существующими косяками, они всегда есть на всех авто! я считаю что конечно авто у нас не беспроблемный но это всё мелочи и весьма спокойно решается! если вы не согласны, то продайте вы своего икса и купите то что вы считаете вам будет по душе, потом зайдете сюда, расскажете о других болячках или наоборот о том насколько прекрасно другое авто, мы по-братски с вами поддержим беседу и в любом случае порадуемся!

лично я не жалею что купил икса! (это была ваще судьба, я ездил смотреть аутлендер "недопривод" на варике... а вернулся на иксе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что он мне не нравится??? За эти деньги очень даже хорошая машина, плюсов в ней предостаточно. Вот только некоторые тут думают что раз они потратили мульён на машину так в ней априори должно быть всё прекрасно!

А я стараюсь быть объективным. Если машина не едет, то она не едет, если вибрирует значит вибрирует и мне не важно моя это машина или чужая!

Не надо доводить оптимизм до идиотизма и вводить будущих обладателей в заблуждение!

Хотите слышать какая это офигенная машина, то в любом салоне вам это с радостью расскажут, а на форуме должна быть объективность и непредвзятость.

Дизель, в первую очередь, это что?!

Мощная тяга как пустой так и гружёной машины на любых разумных (0-120) скоростях.

Эта машина с АКПП этого не даёт. Ну не едет он гружёный! НЕ ЕДЕТ!

Из плюсов остаются расход по трассе и из говен легко вылезает.

А тем кто берёт дизель из-за звука мотора и запаха соляры советую побольше отдыхать от работы и гулять на свежем воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт "промоутера" поржал...

И твоя "объективность и непредвзятость" больше похожа на пессимизм и разочарование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так много своих "промоутеров" на форум заслали...жуть.

Да уж... Пора новые ники раздавать. Anton-PromoFord, etc. :D

Надеюсь, шутишь, Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт "промоутера" поржал...

И твоя "объективность и непредвзятость" больше похожа на пессимизм и разочарование...

Ты вот недавно машину купил. Наверное кайф ещё от новой получаешь?

На форуме вот тоже недавно...

Зачем людям писать про свой "богатый опыт" и какая это "зашибись машина"?

Так и пиши "у меня новая машина я счастлив и мне на всё плевать!"

Да уж... Пора новые ники раздавать. Anton-PromoFord, etc. :D

Надеюсь, шутишь, Владимир

про форд вообще я начал, но только воинствующие оптимисты видимо не в того помидоры швырнули.

про промоутеров шутка отчасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот недавно машину купил. Наверное кайф ещё от новой получаешь?

На форуме вот тоже недавно...

Зачем людям писать про свой "богатый опыт" и какая это "зашибись машина"?

Так и пиши "у меня новая машина я счастлив и мне на всё плевать!"

про форд вообще я начал, но только воинствующие оптимисты видимо не в того помидоры швырнули.

про промоутеров шутка отчасти...

Машину действительно недавно купил и разумеется получаю кайф, но не от новой, т.к. брал б/у.

Про мой "богатый опыт" тут ни слова не было, а машина действительно хорошая ( сочетает в себе все те качества, что мне необходимы). Перед тем как купить машину опрашивал знакомых владельцев Иксов и слышал в основном только положительные отзывы, ну уж а когда прокатился на тест-драйве, так муки выбора на этом закончились.

На форум пришёл пообщаться и почерпнуть полезной информации о машине и как раз о её проблемах, так что основные болячки изучил и у "меня" они имеются, так что я не витаю в облаках... реалист я.

Ты разочаровался в покупке? Сейчас бы выбор твой был совсем другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты разочаровался в покупке? Сейчас бы выбор твой был совсем другим?

Нет. Мне нравится машина, но главные фичи дизельного автомобиля в ней загублены инженерами.

Возможно, что на ручке всё гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожней. Рассказы про Форды тут некоторые почему то очень не любят :D

Это их проблемы.Может им просто не повезло с фордом-они его купили бензиновый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только воинствующие оптимисты видимо не в того помидоры швырнули.

Оптимизм понятен. Во многом объясняется русской пословицей про кулика и его болото :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с шустрыми бензинками, дизельный трейл медленный в городе, шумный при разгоне на каждом светофоре. Если нет дополнительного подогревателя, то еще и не комфортный в холодное время года при коротких поездках по городу. Лампочку очистки сажевого фильтра я еще не видел - но существует риск увидеть ее в неподходящий момент, где-нибудь в городской пробке. На мой взгляд, все достоинства дизельного трейла раскрываются на трассе. Здесь дизельный трейл комфортный, экономичный. И для ящиков с яблоками сзади полно места. В общем, неплохой дальнобой для путешествий и "дачно-огородного творчества".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нынче говорят, свои пять копеек:). Взял в январе 2013 г. Дизель, механика. До этого было машин 20, с 1989 г., до 2001 г. - ВАЗ и случайные опыты Таврия и Волга. Потом идет Альмера с автоматом, когда автомат стал первый раз. После этого с автомата не сходил. С 2005 был Х 2,0 с автоматом, отличный машин. О самой машине: во первых Х если что, ну беспроблемная машина в эксплуатации, проверено. Прошлый отдал при 130 тыс пробега. До этого уже писал про авто - когда и хоть куда в любое время суток. Ехал за рулем на РАВ 4 из Омска до Челябинска, не то. На дизеле опыт пока мал, но не жалею, тяга не передать словами, нюансы перехода на мех опускаю. Где то на форуме писали - король федералок, а что, расход до 100 км/ч около 6,0, запас хода обалденный. При том обгоняет фуры и пр. транспорт стрелой, И это пока впечатления зимой. Летом думаю будет еще больше впечатлений. Короче, почитал сей форум, всем спасибо, и твердо решил - беру. Так что не сомневайся!

Кстати про холод зимой: да, не греется на холостых, но - завел, подождал чуть, поехал, через 5-7 км уже тепло идет. Бензин стоишь ждешь до прогрева, потом в тепле поехал, но по кругу-то получается одинаково! Время-то ушло до уровня тепла одно и то же, но ты уже дальше:) Проверено при -20 С. Понимаю скепсис других, но я пересел в январе с бензина на дизель. Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машина с АКПП этого не даёт. Ну не едет он гружёный! НЕ ЕДЕТ!

Гоняли на трех машинах с полной нагрузкой (4 чела в каждой+куча чемоданов) - две бензинки (моя бывшая зафира и корола на ручках) и я на дизеле с автоматом.

Эти гонщики обгоняли хрен поймешь как, я - по правилам - соответственно отставал. Потом шустро догонял их по прямой. После поездки оба сказали - что-то у тебя ускорение слишком шустрое - только был вдали - уже бац и сзади пристроился.

Ускорение слабеет при скоростях около ста при кикдауне, хотя все равно лучше чем бензиновая зафирка на ручке во всех режимах и скоростях. Обгоняю спокойней и свободней.

Так что у меня по прошествии 44 тыр км. она по прежнему ЕДЕТ! и груженная и не груженная. Не забывайте про 150 кобыл, это не 200 и не 250, хоть и дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с шустрыми бензинками, дизельный трейл медленный в городе,

Не согласен, турбо дизель шустрее бензиновой, главное турбину "поймать".

На мой взгляд, все достоинства дизельного трейла раскрываются на трассе. Здесь дизельный трейл комфортный, экономичный.

В пробках по городу дизель экономичнее бензиновой. Например, Хендай Солярис кушает 12 л. по городу.

И для ящиков с яблоками сзади полно места. В общем, неплохой дальнобой для путешествий и "дачно-огородного творчества".

+

- король федералок

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с шустрыми бензинками, дизельный трейл медленный в городе, шумный при разгоне на каждом светофоре.

Ну не сказал бы - в городе а тем более на трассе вообще не парюсь - тяги хватает везде и всегда - езжу динамично. На мой взгляд авто надо прочувствовать - поймать тягу, даже точнее сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...