Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если бы не было автонейтрали, то с АКПП было бы всё ОК.

Эта функция сомнительной экономии топлива от Евро-4.

в ручном режиме нет нейтрали, однако старт такой же вялый) Это думаю просто неудачный софт на мозг коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в ручном режиме нет нейтрали, однако старт такой же вялый) Это думаю просто неудачный софт на мозг коробки.

Однако другого софта нет (специально спрашивал) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так слей явки с паролями :)

кроме оригинального ниссан, отсутствующего в продаже эльфа и такого же трудно находимого ликвимоли топтек 4400, что еще?

в свободной продаже с допуском 0720 вообще никогда ничего не встречал, только заказ.

Для тебя, Владимир специально. Явка с паролем.

Красногорск, Ленина 37А. ЛМ 4400 за 1990. КРУГЛОСУТОЧНО !!! В НАЛИЧИИ!!!

Ты ж по моему где то рядом, Ильинка или П Пойма, да?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако другого софта нет (специально спрашивал) ...

Др софт есть. Обсуждали. Но он подойдет для сильно чипанутых машин, а в стандартной прошивке сделает машину еще тупее

И что более печально, без возможн отката обратно, к станд версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красногорск, Ленина 37А. ЛМ 4400 за 1990. КРУГЛОСУТОЧНО !!! В НАЛИЧИИ!!!

Ты ж по моему где то рядом, Ильинка или П Пойма, да?

гдеж ты раньше был :)

я объехал полмосквы на севере и северозападе, а оказывается в пяти минутах езды...

спасибо конечно, но я уже в экзисте взял.

надеюсь, кому-то еще твоя наводка пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдеж ты раньше был :)

я объехал полмосквы на севере и северозападе, а оказывается в пяти минутах езды...

спасибо конечно, но я уже в экзисте взял.

надеюсь, кому-то еще твоя наводка пригодится.

Ну так есть личка в конце концов.

А обычно я выкладываю в тему про масло где что почем взял. Этот магаз не упоминал, потому что есть места дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Др софт есть. Обсуждали. Но он подойдет для сильно чипанутых машин, а в стандартной прошивке сделает машину еще тупее

Имеешь ввиду 6-ю раньше включать, этот софт?

И что более печально, без возможн отката обратно, к станд версии

Вот этот момент мне непонятен. Почему откат невозможен? там что, мозг коробки полностью чтоль меняется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю речь идет о софте коробки с Рено Колеос.... Ну так там машинка (я так думаю) полегче и еще более экономная настройка программы....

По нашим настройкам МНЕ (это мое личное мнение) хотелось бы иметь более длинную 1-ю передачу либо редуктор с большим передаточным числом и лучшую отзывчивость на педальку (придавил- переключилась на пониженную- разгон- повышенная) даже в угоду экономичности. Хотя (опять же Я так думаю) все это можно решить более высекой мощностью мотора и крутящим моментом, но это уже не М9R... Но меня по большому счету все эти "проблемы" не парят и проблемы из этого я не делаю, так как понимаю, что Трейл это машина не для гонок (хотя она и может достойно себя показать) а для спокойной семейной поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

софтом можно только отключить автонейтраль ( если бы был такой, поставил бы не задумываясь)

алгоритм работы АКПП правильный, ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА подобраны неправильно.

если бы была более длинная главная пара, она бы решила бы проблему старта и разгона...

вроде как на 3л аутлендере та же АКПП? какое там ПЧ ГП, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, какое праворукое чудо о 173 лошадей можно найти на зелёном углу: http://vladivostok.drom.ru/nissan/x-trail/12294511.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C неизвестным пробегом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики нужен совет. Катался на 2,5 л. Хочут взять новых Х дизельный на автомате. Как динамика сильно просядет? И как хуже будет на обгонах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25, да сколько можно одно и то же мусолить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики нужен совет. Катался на 2,5 л. Хочут взять новых Х дизельный на автомате. Как динамика сильно просядет? И как хуже будет на обгонах?

Древние говорили:"Видящий - увидит, слышащий - услышит". В нашем случае: читающий - прочтёт, а что уж совсем не поймёт - спросит.

Как можно заставить адепта вегетарианства кушать мясо?! Какова вероятность домоседа уговорить на поход в горы? Ну и на конец: "на вкус и цвет товарища нет".

Это - моё мнение.

:pardon:

PS Удачи с выбором машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие по некоторым параметрам сравнивают Х с Прадо - поддерживаю, есть такое.

в семье как раз Прадо и Х. сравнению не поддаются. НО если попытаться их сравнить - Х пустая гремящая коробочка. имхо конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в семье как раз Прадо и Х. сравнению не поддаются. НО если попытаться их сравнить - Х пустая гремящая коробочка. имхо конечно :)

на то и разница в цене в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в семье как раз Прадо и Х. сравнению не поддаются. НО если попытаться их сравнить - Х пустая гремящая коробочка. имхо конечно :)

Ну это, при желании, устранимо путём тотальной виброшумоизоляции за относительно небольшие деньги (40-50 круб.) или самостоятельно (15-20 круб. на материалы+2недели времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это, при желании, устранимо путём тотальной виброшумоизоляции за относительно небольшие деньги (40-50 круб.) или самостоятельно (15-20 круб. на материалы+2недели времени).

да я даже не про шумку :)

подвеска задняя - дрянь полная. Кашкаю может она и подходит, но для Х слаба.

стуки-груки от дороги - все у вас в заднице (прошу прощения, но это реально так)

на Праде хоть через открытый люк - только там что-то пукнет внизу, да чуть тряхнет кузов...

да ладно, как выше правильно сказано было: их нельзя сравнивать. А кто пытается, значит просто не рулил обеими машинами по тем же самым дорогам.

P.S. вспомнил историю про открытый люк: в одной из соседних контор, корпоративный РэнджРовер директора попал в открый люк на скорости 50-60км/ч

результат - авто списан в ТОТАЛ. коммент менеджера приблизительно такой: ну а что вы хотели, ведь авто супер безопасно, сами силовые конструкции внутри из "гофрированного" металла дабы гасить скорость удара макисмально эффективно (слизали с вольво похоже). и вот эта "гофра" и погасила удар от подвески... а кузов пошел винтом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну понятно, что Прадо машина другого класса, но сделав себе на Трейле полную шумку самостоятельно (а это не в пример качественнее сервиса), устранив стуки в рулевом и чипанув дизель до 180 л.с, езжу в машине уже другого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну понятно, что Прадо машина другого класса, но сделав себе на Трейле полную шумку самостоятельно (а это не в пример качественнее сервиса), устранив стуки в рулевом и чипанув дизель до 180 л.с, езжу в машине уже другого уровня.

Хочешь машину другого уровня - заработай денег и купи, а остальное колхоз. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...