Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Мощная тяга как пустой так и гружёной машины на любых разумных (0-120) скоростях.

Эта машина с АКПП этого не даёт. Ну не едет он гружёный! НЕ ЕДЕТ!

Джин, дружище, если и брать авто для перевозки груза и еще с таким расчетом чтоб не чувствовать груженый он или пустой, то я посоветовал бы купить КрАЗ 256 (армейский вариант), вот ему пофиг груженый он или нет, 90 кч/ч при любом раскладе :D:good:

И еще хотелось бы добавить по поводу расхода топлива: У Тойоты Хайлендер гибрид например заявленный расход по городу 10л на сотенку. Задумайтесь гибрид!!! У меня за эту зиму на сегодняшний день выше 9,5 не поднимался, и это при том, что юзаю машину каждый день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лично я второй год владею дизельком Т30 2003 года на механике... У него почти 300 тыс пробега из которых 100 мои... Я гоняю почти каждые полтора-два месяца по 1200 км домой и столько же обратно. Туда по трассе иду пустой - едет распрекрасно! Обгоняет шустро. Расход 6-8л при езде 100-140км/ч. Обратно еду как правило с людьми в салоне и загруженым багажником почти под потолок - так вот обгоняет, конечно чувствуется, что тяжелее - но все равно обгоняет! Делаю поправку на чуть ранний разгон и в путь! Расход вырастает до 8-10 литров (это я о зиме) при тех же скоростях.

До того была бензиновая машинка, так вот она ощутимо тяжелее шла в обгон при такой загрузке.

Скоро буду задумываться о покупке нового авто и практически уверена, что это будет дизель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КрАЗ 256 (армейский вариант), вот ему пофиг груженый он или нет, 90 кч/ч

У Тойоты Хайлендер гибрид например заявленный расход по городу 10л на сотенку.

Я в юности работал на таком "лаптёжнике" 256. Техпомощь-тягач. 70 км/ч как ни топчи. :D Правда 2 фэбээски четверки всегда лежали(4 тонны)

Гибрид экономит только в городе, по трассе то же что аналог без гибр. Личная практика на LS 600h.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и практически уверена, что это будет дизель.

Ребята, а ведь Алиса на дизеле с ручкой катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а ведь Алиса на дизеле с ручкой катается.

На диз тридцатке не было автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек, как человек владеющий уже не новой машиной а с солидным жизненным опытом в 150 000 км:

Едет наш дизель, хоть груженый, хоть нет, ЕДЕТ! по роду своих занятий бывало грузил по 25 мешков плиточного клея по 25 кг= итого 625 кг + ещё мелочи, грунтовка, шпатлевка.... Только чувствуешь что зад гуляет в поворотах, но едет!!!!

Зимой проблем особых нет, никаких гелей не заливаю, в минус 32 заводил нормально, покрутив пару раз, чтобы масло разогнать. Греется некоторое время. но я обычно прогреваю минут 3-5 и начинаю движение по-тихоньку. а на ходу он прогревается быстро. проблема если только пробки с самого начала движения. в них ни фига не греется.

По расходу, было раньше 6-7 на трассе, и 8-9 по городу. спустя почти 3 года расход подрос- по трассе 8-9, город до 11. с чем связано не пойму. наверное форсунки.

масло в воздуханах есть. обычно появляется если переливаешь масло ( более 6,5 литров) либо если дать оборотов. проблема только одна- со временем когда закакивается датчик в воздуховоде, начинает глючить турбина ( отключаться) и загорается джеки чан. решается промывкой датчика.

вцелом машина хорошая трудяга за свои деньги. разочаровывает лишь отношение некоторых дилеров к марке... сами чмырят то, что продают

про запах соляры в салоне: за 3 года его не заметил. вариант- принюхался, не катит. заказывал тут себе такси в аэропорт- приехал дизельный мерс, глазастый который. так вот там, сидя сзади, воняло дизелем просто выше всяких эпитетов. и это мерс, вроде как С класс. вонь страшная

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на форуме дизелистов задал вопрос по поводу Хтрейловского движка (M9R). Обсуждать там этот двигатель никто не хочет (судя по активности), но один товарищ сказал, что это не самый лучший вариант. Мол "Французы любят ставить шкивы на цилиндрической посадке и без шпонок. Последствия срыва - собравшийся в кучку ДВС" и мол лучше ищи другой дизельный автомобиль))

Это мнение постороннего тракториста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на форуме дизелистов задал вопрос по поводу Хтрейловского движка (M9R). Обсуждать там этот двигатель никто не хочет (судя по активности), но один товарищ сказал, что это не самый лучший вариант. Мол "Французы любят ставить шкивы на цилиндрической посадке и без шпонок. Последствия срыва - собравшийся в кучку ДВС" и мол лучше ищи другой дизельный автомобиль))

Это мнение постороннего тракториста)

:swoon::swoon::swoon::swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на форуме дизелистов задал вопрос по поводу Хтрейловского движка (M9R). Обсуждать там этот двигатель никто не хочет (судя по активности), но один товарищ сказал, что это не самый лучший вариант. Мол "Французы любят ставить шкивы на цилиндрической посадке и без шпонок. Последствия срыва - собравшийся в кучку ДВС" и мол лучше ищи другой дизельный автомобиль))

Это мнение постороннего тракториста)

Это мнение стороннего дилетанта с буйной фантазией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствия срыва - собравшийся в кучку ДВС" и мол лучше ищи другой дизельный автомобиль))

Уточни у постороннего тракториста, много таких авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на форуме дизелистов задал вопрос по поводу Хтрейловского движка (M9R). Обсуждать там этот двигатель никто не хочет (судя по активности), но один товарищ сказал, что это не самый лучший вариант. Мол "Французы любят ставить шкивы на цилиндрической посадке и без шпонок. Последствия срыва - собравшийся в кучку ДВС" и мол лучше ищи другой дизельный автомобиль))

Это мнение постороннего тракториста)

Я почитал этот форум. Сотни похожих тем с 3-7 ответов в каждой. Хвалят старые дизели Тойота и мерседес. Те, что можно во дворе починить. Не авторитетно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, в ближайшее время планирую покупать дизель 2010 года, есть несколько вопросов, т к на 2,4 на варике катался, и вот хочу попробовать на дизельке, кто бы мог уделить 10-15 время и дать катануться на парковочке и так пообщаться. Живу в ЮАО, тел 92627О2III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги я бы кстати тоже прокатился бы на дизельке. Может кто есть проживающий в ЮЗАО? Я на Архитектора Власова живу. В выходные могу подъехать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысл 'покататься на чужом дизеле'. Если я сяду после своей короллы на ручке на диз трейл - он мне покажется скучным в разгоне. Оценить 'не едет дизель АКПП' я не смогу, так как не смогу оценить что дизель 'летает'. Меня бензин 2.5 вариатор не впечатлил, если честно. Но я не рассматриваю трейл для гонок - это достойная, но все же спокойная машина. :) Жду рестайл с нетерпением - и либо дизельный трейл либо... пока не знаю что вместо трейла.

Гораздо интереснее свести двоих владельцев дизелей - у кого 'не едет' и у кого 'летает' - и поменять водителей местами и пусть потом расскажут свои впечатления.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни у постороннего тракториста, много таких авто?

В том-то и дело, что после подобного моего вопроса тракторист замолчал:)

вобщем ясно, не зря тот тракторист на форуме "ветеран"...живет старыми добрыми дизелями, которые ходят по миллиону и ломаться там нечему. Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на форуме дизелистов задал вопрос по поводу Хтрейловского движка (M9R). Обсуждать там этот двигатель никто не хочет (судя по активности), но один товарищ сказал, что это не самый лучший вариант. Мол "Французы любят ставить шкивы на цилиндрической посадке и без шпонок. Последствия срыва - собравшийся в кучку ДВС" и мол лучше ищи другой дизельный автомобиль))

Это мнение постороннего тракториста)

:shok::rofl: Зато мы его (M9R) оббсуждали до дыр! Выявлены слабые моменты - также и варианты бюджетного решения этих проблем - также обсуждали опыт соклубников за рубежом - и технично подвели итог! :good: И нахуа хуа нашему сообществу "экспертный " совет неведомого юзверя? Мне вот до фонаря какие там шпонки на цилиндрической посадке - интересует общий ресурс и БЕСПРОБЛЕМНАЯ эксплуатация. УФФФФ. Все сказал.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысл 'покататься на чужом дизеле'. Если я сяду после своей короллы на ручке на диз трейл - он мне покажется скучным в разгоне. Оценить 'не едет дизель АКПП' я не смогу, так как не смогу оценить что дизель 'летает'. Меня бензин 2.5 вариатор не впечатлил, если честно. Но я не рассматриваю трейл для гонок - это достойная, но все же спокойная машина. :) Жду рестайл с нетерпением - и либо дизельный трейл либо... пока не знаю что вместо трейла.

Гораздо интереснее свести двоих владельцев дизелей - у кого 'не едет' и у кого 'летает' - и поменять водителей местами и пусть потом расскажут свои впечатления.

А то что, машину выбирают люди с умом, а не по цвету снаружи))) :rofl: Если бы была возможность в салоне прокатится на дизеле, то здесь не просилась человеческая просьба катануться. Хочется почувствовать машину :yes: 2,5 меня то же не очень впечатлил, по этому и хочу попробовать на дизеле, у машины должен быть запас мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по внедорожным качествам икс уделывает всех.

По динамике, в том же размере за адекватные деньги, Икса уделывает Корея.

Идеальные машины начинаются после 2х млн.

А вот тут бы я поспорил. У коллеги по работе новый Форд Эксплорер, поболее 2 мульонов будет. На 5000 пробега замена передней стойки, в салоне сверчков что в старой деревенской бане. У учередителя Инфинити FX 50. Ну вообщем как он иногда выражается: Если бы она не стоила так много, сжег бы её за милую душу. Так что сейчас к сожалению один ли мульон или три стоит машина, можно попасть по полной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 меня то же не очень впечатлил, по этому и хочу попробовать на дизеле, у машины должен быть запас мощности.

тогда вам не к икстрейлу.

мерсы, бмв с двигателями от 3 литров - там мощности хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вам не к икстрейлу.

мерсы, бмв с двигателями от 3 литров - там мощности хватает.

Ну это слишком загнул))))Я не о такой мощности говорил :taunt:

Ну что, нет ни у кого 10 минут вечерком дать почувствовать дизельного коня?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...