Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wintersun

Минимойки (мойка двигателя самостоятельно)

Голосувалка  

256 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

У кого все нормально завелось после мойки - считайте, что вам просто повезло. А могло и не повезти...

Даже при покупке б.у. машины считается, что чуть пыльный движок, без подтеков и протирок - большой плюс. А вот чистый "как с завода" - повод задуматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А без оного аппарата разве нельзя обойтись.

Наверное можно. Но большинство всё-таки моют именно им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь керхером 520 с 2000 года. Пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные двигатели мою уже лет 30. И шлангом и компрессором и Керхером. Никогда ничего не накрываю. Не было случая, чтобы машина не завелась.

Просто надо знать куда можно струю направлять, а куда нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого все нормально завелось после мойки - считайте, что вам просто повезло. А могло и не повезти...

Даже при покупке б.у. машины считается, что чуть пыльный движок, без подтеков и протирок - большой плюс. А вот чистый "как с завода" - повод задуматься :)

Десять лет владел ВАЗ-21099 карбюраторной, т.е. с трамблером и проехал на ней 268000км. За это время мыл двигатель 10 раз под высоким давлением. После каждой мойки сжатым воздухом продувались высоковольтные провода со стороны трамблера, со стороны свечей и со стороны высоковольтной катушки, потому что там к ним прямой доступ струи воды. После этого садился в машину, заводился и уезжал. По-вашему мне повезло 10 раз? Даже представить не могу в какой ужас пришел бы покупатель моей машины, если бы я десять лет не мыл под капотом. Скорее всего эта машина так бы и осталась у меня на память о грязнопайстве. Вот уж точно был бы повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл прошлым летом двигло на мойке. расплатился, сажусь в авто на выезд. включаю зажиг - машина молчит! И первичные и вторичные признаки враз пОтом покрылись)

мееееедленно поворачиваю ключ второй раз... ЗАПУСТИЛАСЬ!!!

НИКОГДА больше не буду мыть под давлением! :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять лет владел ВАЗ-21099 карбюраторной

Вы бы еще самокат привели в пример.

Ну какая на этом тазу электроника, боящаяся воды? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще самокат привели в пример.

Ну какая на этом тазу электроника, боящаяся воды? :rofl:

Да все провода и разъемные соединения, которые могут повлиять на запуск двигателя точно такие же и при этом находятся в более доступном и открытом виде чем на X-Trail. Хотя может Вы в чем-то и правы. Начитавшись форумов о X-Trail и таких утверждений как Ваши, надеюсь утверждений, высказанных как специалистом, гложут меня сомнения, что я смогу проехать на нем 268000км без капремонта, как я это сделал "на этом тазу", как Вы выражаетесь. С другой стороны мне кажется что, если не мыть двигатель, то 268000км без капремонта точно не проедешь, даже на самокате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связь между капремонтом и мойкой двигателя. У моей девятки пробег, конечно, поменьше, всего 170 тыс км. Но капиталку я тоже не делал. И да, движок тоже не мыл :D

И вообще, заметьте - я не противник мыть двигатель и машину в целом. Напротив. Я только предостерегаю людей, которые, возможно не сталкивались с печальным опытом мертвой машины, помыв подкапотное пространство керхером под давлением.

Я лично мою тряпочкой со средством, не торопясь и с удовольствием. Все протираю. Знаю, что куда не надо, вода не попадет. И уверен, что если машина не заведется, то это будет точно не из-за того, что вода залила катушки на свечах или блок с предохранителями или разъем на дросселе или еще бог знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вода залила катушки на свечах или блок с предохранителями или разъем на дросселе или еще бог знает что.

Мне кажется, что если бы это было возможно, то в сырую погоду(дожди весной, летом и осенью) нам было бы просто противопоказано ездить.

А нормальные мойщики никогда не засовывают керхер в двигатель, а на расстоянии полуметра над капотом просто смывают специальную пену, которой предварительно обработано подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если бы это было возможно, то в сырую погоду(дожди весной, летом и осенью) нам было бы просто противопоказано ездить.

Сырость - это еще не вода. В любую, даже самую сырую погоду, под капотом сухо. Ведь воду никто под уплотнители разъемов принудительно не заталкивает, как керхер :)

Хотя... на той же девятке я насмотрелся зелени на разъемах. При том, что никто с водой под капот никогда не лазил. Но это дело естественной старости и конструктива. Где ЧЯ находится в сточном желобе :)

А нормальные мойщики никогда не засовывают керхер в двигатель, а на расстоянии полуметра над капотом просто смывают специальную пену, которой предварительно обработано подкапотное пространство.

Хорошо бы если так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы если так...

Ну так если мойка незнакомая, то ЦУ дать никто не мешет, да и проконтролировать тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа того: У тебя Керхер какой фирмы? У меня Макита.

Еще есть Portotecnica.

Тынц.

Отличные мойки кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый двигатель на своей машине - это состояние души хозяина, а не техническая необходимость, так-же как и вообще, чистый автомобиль.

Лично у меня побывало больше десятка машин, на всех их двигатель всегда выглядел как новый - мне это нравиться. Насчёт можно мыть или нельзя? Можно, если хочется. То, что можно "убить" двигатель - бред сивой кобылы.Делать нужно аккуратно, вот и всё. (ИМХО)

+100. Мыл, мою, и буду мыть. Сам процесс, доставляет удовольствие. Лето, жара, дача. Открываешь капот снимаешь аккум, обливаешь двиг водой, потом пеной, порошком всем что мылиться и пузыриться, в дальних уголках трешь щеточкой, ершиком. Потом все смываешь керхером, и оставляешь сушиться двиг, под солнышком хоть на весь день, потом завершающий штрих, натереть жировкой все пласстмасски под капотом и шланги.

Красота - двиг как с конвейреа, у меня на всех машинах такой. :P Ну и процессе энтого приятного времяпровождения, распитие холодного пивка :good: и обливание водой из шланга самого себя, дополняет это приятный отдых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100. Мыл, мою, и буду мыть.

:yahoo: Аналогично!!!!

И главное, что при всём при этом жена НЕ ИМЕЕТ ПРАВА заставить что либо делать по хозяйству: Я ЗАНЯТ СЕРЬЁЗНЫМ ДЕЛОМ!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и процессе энтого приятного времяпровождения, распитие холодного пивка :good: и обливание водой из шланга самого себя, дополняет это приятный отдых.

Неужели и себя тоже Керхером? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был уверен насчет работоспособности решения с забором воды из бочки, т.к. читал разные отзывы на форумах, поэтому решил обойтись "малой кровью" - взять у отца Karcher 5.20M в деревню и соорудить конструкцию для испытаний.

Для этой цели были куплены:

1) Б/у пластиковая бочка 220 л. - 1100 руб.

2) Сгон+шаровый кран+штуцер под шланг 3/4+2 гайки и уплотнительные резинки = 320 руб.

3) Армированный шланг на 3/4 длиной 5м., хомут и соединитель для шланга 3/4 (для подключения шланга к мойке) были взяты из наличия.

В бочке где то на 8 см от дна была просверлена дырка диаметром 20мм., в нее вкручен сгон и застопорен с двух сторон гайками с уплотнителями. На сгон одет шаровый кран на котором через штуцер был закреплен шланг 3/4 дюйма длиной примерно 5 метров с соединителем на другом конце.

5200297662c3t.jpg 2231f92882a3t.jpg 208c7528ae52t.jpg

Фото с самим Керхером не делал т.к. уже разобрал его к тому моменту.

По результатам запуска системы могу сказать, что был полностью удовлетворен работой.

Все получилось достаточно аккуратно и удачно, аппарат работает без остановок, выдает хорошее давление, идентичное давлению при работе на шланге от водопровода. Расход воды примерно 100 литров на машину (тщательно помыл керхером потом вручную губкой из ведра и тщательно смыл). Также была опробована грязевая фреза - вообще монстр (весьма успешно отшибал ей старую краску из внутренности бака для душа).

Для себя я решил - такой конструкции у меня быть. В дальнейшем покупаю себе свой аппарат (предположительно 5.200) + доп. фильтр на шланг+ проф. пенную насадку с шампунем Grass для бесконтактной мойки.

Вот вроде бы и все, если будут вопрос задавайте - постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и купил пенную насадку, которую называют профессиональной.

3c79bbe732e0t.jpg

Впечатления вполне себе положительные - действительно дает хорошую густую пену.

Вместе с насадкой купил на пробу шампунь для бесконтактной мойки GRASS ACTIVE FOAM GEL литровую бутылочку на пробу.

9da9e3a25332t.jpg

Моет вполне себе нормально, в конце конечно остается небольшой серый налет от грязи, но я это отчасти списываю на то, что была солнечная погода и та сторона автомобиля, которую я отмыл от шампуня первой, была на солнце и подсохла прежде, чем я полностью смыл пену со всего автомобиля (что оказалось сложнее, чем я себе представлял и заняло больше времени, чем рассчитывал). Стоит отметить, что оставшийся налет сошел полностью когда я протирал машину искусственной замшей насухо.

Вот так примерно это выглядело у меня на даче:

c26ec97b309dt.jpg fed23868d608t.jpg 4a6bf7160335t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...